Привет! На связи Тёма Логинов, шеф агентства контент-маркетинга. Делюсь приёмами, которые помогают реанимировать переписку с потенциальными клиентами
CEO агентства контент-маркетинга КОМРЕДА
Что писать IT-компании, чтобы генерить лидов
Продвигать сложные услуги и программы помогает далеко не любой контент. Но есть «фантастическая пятёрка». Это форматы контента, которые в 99% случаев дают результат, потому что учитывают специфику IT.
Подборки книг и фильмов — отстой. Но не всегда
Подборки книг, фильмов и ИИ-плагинов — бесполезный формат, который не помогает ни читателю, ни бренду, который их публикует. Но иногда они могут приносить пользу: продажи и охваты
Новогодний контент, который не работает
Привет! Сделали подборку новогоднего контента, который не работает, но компании упорно продолжают его публиковать. Рассказываем, чем его заменить, чтобы всем было счастье — и бизнесу, и клиентам.
Новости на сайте никто не читает — как это исправить
Рассказываем, как превратить унылые новости на сайте в полезную и интересную информацию. Показываем, что делать, на примере фитнес-клуба.
В статье — пошаговый план, как создать, вести и продвигать блог на сайте компании.
Могут ли статьи помочь найти клиентов в IT?
Привет! Это Тёма Логинов, шеф агентства контент-маркетинга. К нам часто приходят b2b-компании со сложным продуктом, которые хотят развивать свои блоги и публиковать статьи. Сегодня мы разберёмся, могут ли статьи вообще продавать и что влияет на привлечение лидов.
Как написать отклик, чтобы эйчар ответил: 7 шагов
Всем привет! Это Тёма Логинов, шеф агентства контент-маркетинга. Сейчас мы ищем людей в команду и получаем много откликов. Много ― это сотни. Поэтому мы знаем, какие ошибки делают соискатели в сопроводительных письмах чаще всего.
В этой статье расскажу, как не надо писать отклик на вакансию, если вы хотите получить работу. А ещё — дам советы, как это исправить.
Как из вакансии понять, что наниматель-муд**: 5 признаков
Всем привет! Я Тёма Логинов, за 4 года работы в digital я неоднократно искал работу, нанимал людей и помогал это делать другим.
Многие компании оформляют вакансии по-странному: предлагают работу за три рубля или вешают на одного сотрудника работу целого отдела. Рассказываю, как распознать такие вакансии, чтобы уберечь себя от работы на [ч]удаков.
Information
- Rating
- Does not participate
- Registered
- Activity