Про кремний на сапфире - плохой пример. Это очень дорогая и специфическая технология производства радиационно стойких микросхем для спецприменения. Во всем мире предпочитают пользоваться другими, более дешевыми, способами добиться тех же результатов. Так что этот факт говорит больше об отсталости технологии в рф и о том, что государство готово неэффективно расходовать огромные деньги налогоплательщиков для производства микросхем для специзделий, которыми оно использует во вред этим же самым налогоплательщикам.
Сначала вы писали что все фиксирует автоматика и это хорошо. Теперь пишете что все решает инструктор и это правильно. Я вас не понимаю. Сначала напирали на умение ездить в непростых (а непростые они, кстати, из-за тотального неумения ездить местного населения - это, очевидно, и есть результат, который дает такая система экзаменирования) условиях, теперь же утверждаете что опыт и большой стаж - не во благо. У вас два коммента, и полностью противоположные по смыслу утверждения.
Если человек с 10-20 летним опытом вождения не может сдать экзамен на это самое вождение, то тут, очевидно, где-то есть существенная проблема. Или в самом экзамене или в человеке. Поскольку мне известно, что такие проблемы есть у огромного числа людей, я делаю вывод что проблема все-таки не в людях, а в системе. Так что давайте скажем прямо: система - говно. И даже отсутствие коррупции не делает из говна повидло.
С обменом прав там не менее говнистые заморочки, но уже бюрократического плана. Причем, настолько говнистые, что подавляющее большинство выбирает траблы с экзаменом. Что также определенным образом характеризует эту систему.
Вот только эти формальные критерии узнаешь только когда тебя завалили. Например, меня сегодня завалили потому что я зеркало заднего вида поправил во время экзамена.
Да, бытовой коррупции здесь нет, она начинается на верхних уровнях. Хотя сейчас я начинаю думать что лучше было бы наоборот - бытовая была, а наверху ее не было. Было бы намного проще и на порядки дешевле решать элементарные проблемы.
Печать прав за 10 минут после успешной сдачи города.
Это все за дополнительные деньги, бесплатно - за 5 рабочих дней. Да и короткие сроки - тоже за деньги, хочешь бесплатно или хотя бы просто дешевле - жди. Например, город можно сдать после теории только через 2 недели за 90 лари, хочешь быстрее - плати 250. Все заточено на залезание в карман. Да и сдать вождение даже имея десятилетний опыт проблематично, могут легко завалить на какой нибудь ерунде, говорят были кейсы.
По поводу патента Маркони в журнале Радио был цикл статей, где автор пытался раздобыть и проанализировать текст патента. Если кратко - с доставанием текста патента возникли чрезвычайно большие проблемы, в тексте патента обнаружились утверждения, которые ставят под сомнение квалификацию Маркони как исследователя.
Осмотические мембраны работают на другом факте - разнице в размерах молекул. Грубо говоря, одни молекулы пролазят через мембрану, другие - нет. Размеры молекулы воды и кислорода - одинаковы, порядка 0,3 нм. Они будут одинаково пролезать или не пролезать через осмотическую мембрану.
Вы уверены? Как в трубу с давлением 10 атм может насасываться кислород из атмосферы с давлением 1 атм? И почему тогда через те же поры в обратку не выдавливается вода? Размер молекулы кислорода 0,3 нм, размер молекулы воды 0,28 нм. Они почти одинаковы.
В нашей провинции "устаревшие" кожухотрубы это, видимо, норма. Дом 2015 года постройки. Да и менять его никто уже не будет. Управляшке проще платить штрафы и гнать 50 градусов. Как мне сказал их главный хер: все равно мы платим штрафы из ваших же денег. Кстати, с этим теплообменником еще была одна беда - ржавая вода, особенно сильно выделялась в переходных режимах. Прям аж до черноты. А из самого теплообменника ржавчину выгребали кучами. Главный хер говорил что это из-за пластиковых труб. Якобы через микропоры в трубу под давлением в 10 атм насасывается воздух (!!!). Я же их пытался убедить что воздух изначально растворен в холодной воде, и чем вода холоднее, тем его там больше и что нужно ставить деаэратор перед теплообменником. Что вы думаете по этому поводу?
Перепад 3-5 градусов на теплообменнике - маловат. Особенно, если используется не очень эффективный кожухотрубный теплообменник как в моем доме. Из-за того, что ТЭЦ гнала летом всего 65 градусов, автоматика приготовления ГВС не вытягивала допустимый минимум воды в 60 градусов. Или же вытягивала, но с перегревом обратки и штрафными санкциями за это. Я потратил много сил и бумаги для решения этой коммунальной проблемы, но безуспешно(
А это типичный подход отечественных производителей к клиентам. Сталкивались, знаем. В них чуть ли не пачками денег тычешь, просишь - сделай то-то и то-то. Не хотят браться. То ли объемы не устраивают, то ли денег надо не пачками совать, а чемоданами. И еще - чтобы дело хоть немного сдвинулось, стороны обязательно должны договориться на уровне не ниже гендиров с обеих сторон.
Про кремний на сапфире - плохой пример. Это очень дорогая и специфическая технология производства радиационно стойких микросхем для спецприменения. Во всем мире предпочитают пользоваться другими, более дешевыми, способами добиться тех же результатов. Так что этот факт говорит больше об отсталости технологии в рф и о том, что государство готово неэффективно расходовать огромные деньги налогоплательщиков для производства микросхем для специзделий, которыми оно использует во вред этим же самым налогоплательщикам.
Сначала вы писали что все фиксирует автоматика и это хорошо. Теперь пишете что все решает инструктор и это правильно. Я вас не понимаю. Сначала напирали на умение ездить в непростых (а непростые они, кстати, из-за тотального неумения ездить местного населения - это, очевидно, и есть результат, который дает такая система экзаменирования) условиях, теперь же утверждаете что опыт и большой стаж - не во благо. У вас два коммента, и полностью противоположные по смыслу утверждения.
Если человек с 10-20 летним опытом вождения не может сдать экзамен на это самое вождение, то тут, очевидно, где-то есть существенная проблема. Или в самом экзамене или в человеке. Поскольку мне известно, что такие проблемы есть у огромного числа людей, я делаю вывод что проблема все-таки не в людях, а в системе. Так что давайте скажем прямо: система - говно. И даже отсутствие коррупции не делает из говна повидло.
С обменом прав там не менее говнистые заморочки, но уже бюрократического плана. Причем, настолько говнистые, что подавляющее большинство выбирает траблы с экзаменом. Что также определенным образом характеризует эту систему.
А у вас логика и здравый смысл отъехали, соболезную.
Вот только эти формальные критерии узнаешь только когда тебя завалили. Например, меня сегодня завалили потому что я зеркало заднего вида поправил во время экзамена.
Да, бытовой коррупции здесь нет, она начинается на верхних уровнях. Хотя сейчас я начинаю думать что лучше было бы наоборот - бытовая была, а наверху ее не было. Было бы намного проще и на порядки дешевле решать элементарные проблемы.
Это все за дополнительные деньги, бесплатно - за 5 рабочих дней. Да и короткие сроки - тоже за деньги, хочешь бесплатно или хотя бы просто дешевле - жди. Например, город можно сдать после теории только через 2 недели за 90 лари, хочешь быстрее - плати 250. Все заточено на залезание в карман. Да и сдать вождение даже имея десятилетний опыт проблематично, могут легко завалить на какой нибудь ерунде, говорят были кейсы.
Я на АТ89С2051 даже делал генератор телевизионного сигнала. Правда, писать код пришлось на исключительно на ассемблере и считать каждый такт.
По поводу патента Маркони в журнале Радио был цикл статей, где автор пытался раздобыть и проанализировать текст патента. Если кратко - с доставанием текста патента возникли чрезвычайно большие проблемы, в тексте патента обнаружились утверждения, которые ставят под сомнение квалификацию Маркони как исследователя.
Досовская Incredible Machine еще неплохая игрушка на логику и решение механических задач.
400 - вольтовый канал гальванически развязан, он может быть использован для отрицательного напряжения.
А так - работа, конечно, проделана колоссальная! Аппарат получился монструозный!
Я бы не назвал это расследованием. Скорее очередная заказуха с целью отмыть изрядно обоср@вшихся импортозаместителей.
Время уже не то.
У нас не производят ни DDR, ни SSD. Это перемаркировка продукции КНР.
А напомните, когда аполлон летал к Луне? В прошлом году?
Спасибо, это объяснение более-менее похоже на правду. Значит дело все-таки в поверхностном натяжении, а не в осмосе и других вещах.
Осмотические мембраны работают на другом факте - разнице в размерах молекул. Грубо говоря, одни молекулы пролазят через мембрану, другие - нет. Размеры молекулы воды и кислорода - одинаковы, порядка 0,3 нм. Они будут одинаково пролезать или не пролезать через осмотическую мембрану.
Капиллярный эффект работает только если есть смачиваемость. Это школьный курс физики.
Вы уверены? Как в трубу с давлением 10 атм может насасываться кислород из атмосферы с давлением 1 атм? И почему тогда через те же поры в обратку не выдавливается вода? Размер молекулы кислорода 0,3 нм, размер молекулы воды 0,28 нм. Они почти одинаковы.
В нашей провинции "устаревшие" кожухотрубы это, видимо, норма. Дом 2015 года постройки. Да и менять его никто уже не будет. Управляшке проще платить штрафы и гнать 50 градусов. Как мне сказал их главный хер: все равно мы платим штрафы из ваших же денег. Кстати, с этим теплообменником еще была одна беда - ржавая вода, особенно сильно выделялась в переходных режимах. Прям аж до черноты. А из самого теплообменника ржавчину выгребали кучами. Главный хер говорил что это из-за пластиковых труб. Якобы через микропоры в трубу под давлением в 10 атм насасывается воздух (!!!). Я же их пытался убедить что воздух изначально растворен в холодной воде, и чем вода холоднее, тем его там больше и что нужно ставить деаэратор перед теплообменником. Что вы думаете по этому поводу?
Перепад 3-5 градусов на теплообменнике - маловат. Особенно, если используется не очень эффективный кожухотрубный теплообменник как в моем доме. Из-за того, что ТЭЦ гнала летом всего 65 градусов, автоматика приготовления ГВС не вытягивала допустимый минимум воды в 60 градусов. Или же вытягивала, но с перегревом обратки и штрафными санкциями за это. Я потратил много сил и бумаги для решения этой коммунальной проблемы, но безуспешно(
А это типичный подход отечественных производителей к клиентам. Сталкивались, знаем. В них чуть ли не пачками денег тычешь, просишь - сделай то-то и то-то. Не хотят браться. То ли объемы не устраивают, то ли денег надо не пачками совать, а чемоданами. И еще - чтобы дело хоть немного сдвинулось, стороны обязательно должны договориться на уровне не ниже гендиров с обеих сторон.