Pull to refresh
1
0
hover @hover

User

Send message

Спасибо, интересные примеры.

Возникла трудность с последним из них (NoSQL): cassandra-load-keyspace не дожидалась полного старта кассандры. Нужно гораздо больше попыток on-failure. Кроме того, на маке M1 требуется более долгий таймаут для подключения из Go к кассандре. Еще приложение пытается соединиться с cassandra, cassandra2, cassandra3, но в реальности только первая нода объявлена в docker-compose.yml. Отправил пулл реквест. : )

Ну и skandyla/wrk тоже не любит архитектуру arm64, ну да можно эту утилиту запустить нативно с тем же результатом (только номера портов другие).

Это еще ладно, но ведь и со смертями то же самое.

Упоминая величину "800 человек в сутки", стоит всегда добавлять "по официальной статистике", по-моему.

Вряд ли именно большие каналы создают нагрузку на сервера. Скорее, это делают миллионы маленьких чатиков, в которые пользователи постят фотки и файлы без счета.
Получается, вы одновременно упрекаете AMD и в том, что цены слишком высокие, и в том, что они слишком низкие?
AndrewSilin: «очень жаль, что наша поддержка не смогла найти с вами общий язык»
tattrubnikova: «очень жаль, что наставник не смог найти с вами общий язык.»

Мало того, что повторяется, так это и еще (на мой взгляд) достаточно мерзкое пассивно-агрессивное выражение.

Или это один сотрудник яндекса строчит под разными именами, или у них такое общение стало стандартом.

Да и в процитированных сообщениях «я могу перед тобой извиниться, что у вас не произошло недопонимание с ревьюером».
Справедливо замечено, но все перечисленное у нас росло органически (не в курсе, правда, про JDK и СХД), медленно и не в режиме стартапов.
Представителю инвестора сегодня могут дать визу, а завтра откажут.

Могут ввести законодательное ограничение, запретив иностранцам владеть больше, чем определенной долей, как сделали со СМИ.

Могут включить в реестр каких-нибудь стратегически важных организаций с теми же последствиями.

Могут задним числом начислить разорительный налог, вынудить продать нужным людям, а потом задним же числом налог отменить.

Могут арестовать представителя инвестора в качестве меры давления.
Все пункты, кроме суровой зимы, являются следствием из Единой России (в расширенном понимании, т.е. включая человека, который формально в нее не вступал, но фактически ее возглавляет).
British Airways – совсем не монополист. Любое поднятие цен тут же вызывает частичный переток покупателей к конкурентам.

Главная задача таких штрафов – заставить всех участников рынка начать осторожнее обращаться с данными пользователей. Раньше такого стимула не было, а маркетологи, которые на каждом совещании кричали «собирайте больше данных» были. Теперь появился какой-никакой противовес.
Присоединяюсь к тем, кто пишет, что незаслуженно забыты наиболее интересные современные колеса:

KS-18XL (удобное, очень дальнобойное, быстрое)
Gotway MsuperX (бесшумное, дальнобойное, очень быстрое)
и отдельно Ninebot Z10 (полное недостатков, но чертовски красивое)

Езжу на KS-18L, пересаженном на широкую шину от MSuperX, с лифтованными стойками и длинными педалями. К счастью, есть мастера, которые делают такие трансформации на заказ. Еще лучше за основу было бы брать XL, конечно, но они еще не вышли, когда покупал свое.
Спасибо за правильные ссылки на документы, наконец-то.

По-моему, доказательство угрозы причинения вреда будет проблемным моментом.

Да даже если один федеральный канал еще раз покажет свой знаменитый фейковый сюжет про «распятого мальчика», кто-то посмотрит, поедет на Донбасс и там погибнет, прокуратура не увидит в этом ни вреда, ни создания угрозы причинения вреда.

четкие настолько, что джаз во флаке от mp3 любого качества отличает даже совершенно лишенный слуха


Какое самоуверенное утверждение. Проверяли слепым тестированием?
Возможное решение
Поезда уходят с разной частотой, но один, например, отправляется всегда незадолго до другого.
Очень по-разному можно подходить к этому вопросу. Где-нибудь во Франции люди поменяют Twingo на Picasso с прибавлением семейства, а потом снова вернутся к очень компактной машинке, когда дети повзрослеют и станут самостоятельными. В Канаде, похоже, на все вопросы один ответ: пикап, и желательно не меньше Tundra. В неблагополучных районах по всему миру покупают самую крутую машину, на которую хватит денег, потому что хочется удовольствия и престижа «здесь и сейчас».
Например, Татарстан, УИК 1058, накрутил явку с 20% до целочисленных 98%

Не совсем так: речь идет об участке №1058 в Дагестане (г. Махачкала). Просто автор статьи из Татарстана. У нас тоже фальсифицируют, но не в 5 раз.
Вроде, мазды с СВЧ радарами в Россию сейчас официально не поставляются (поэтому нет адаптивного круиз-контроля, например).

Но они доступны в Беларуси, один энтузиаст даже купил в виде запчастей и смог установить в свою российскую Mazda 6. Это было долго и трудно: https://www.drive2.ru/l/6504864/
А чем 1925 лучше? Еще две деноминации: 1947, 1961. И до этого 1922. Название «рубль» каждый раз оставалось, но единица измерения, по факту-то, каждый раз новая.
В моем случае цена была одинаковая на эти рейсы. Опытные путешественники увеличат, конечно (на то и интерфейс), просто по-умолчанию лучше предлагать более стандартный вариант.
Отличная, нужная функция по анализу стыковок и красивый интерфейс!

Маленькое замечание: а стоит ли показывать по-умолчанию самый ранний вылет (5 утра) с долгой пересадкой (8 часов)? Большинство предпочтет вылететь в 10:30 или 11 по той же цене и ждать пару-тройку часов. Кто хочет погулять в городе, увеличит сам.
1
23 ...

Information

Rating
Does not participate
Registered
Activity