Pull to refresh
61
0
Дмитрий Гончаренко @Labudometr

Пользователь

Send message
Странно, я только что анинсталил и поставил заново на обоих браузерах - все без проблем.

Не сочтите за наглость, но попробуйте почистить кэш браузера и ctrl+f5.
Если повторится - отпишите плиз.
Попробуйте еще раз.
Сегодня проводились небольшие доделки на сайте, видимо Вы попали на этот момент.
Да, действительно не находит. Разберемся. О результатах отпишу почтой.
Я там чуть выше в комментариях писал достаточно подробно, гляньте.
У нас есть определенное, пока немаленькое, пространство для маневров в плане расширения. На данный момент мы смотрим на отклики по миру и собираем статистику кто что говорит и как использует сервис, предложения по улучшению функционала. Планы по развитию мы будем строить в первую очередь опираясь на них. У маленьких специализированных сервисов есть определенные преимущества - для принятия решения о введении дополнительного функционала нам нужна одна встреча и несколько дней работы.

Думаю, лучшая стратегия зашиты в нашей ситуации - мобильность и готовность быстро поменять направление развития в зависимости от складывающейся ситуации.
Около 10%. Писем было около 30, но реально хватило двух первых откликов от ресурсов, указанных в обзоре.
А какой был текст запроса?
Я чуть ниже описал все что мы сделали для публикации - других секретов нет. Думаю, им просто показался интересным наш сервис, поэтому и написали.
Признаться, когда мы увидели публикации на Mashable и Read/WriteWeb, то сразу стали думать от чего бы разгрузить сервер - боялись что упадет :) И зря. Больше 2к уников в день не было.
По доходам статистики пока нет, т.к. нет доходов :D

У меня встречный вопрос - для того, чтобы попасть на техкранч, Вы заполняли анкету у них на сайте, или писали письмо?
Нет, все эти нужные, но дорогие мероприятия мы себе позволить не могли. В условиях отсутствия сколь бы то ни было значимого бюджета на продвижение, мы поступили следующим образом: заранее прошерстили интернет в поисках высокорейтинговых СМИ, пишущих на эту тематику, а также блогов, в которых публиковались новости и советы, касающиеся del.icio.us.

Специализированные СМИ брали из рейтингов, блоги - из поисковой выдачи.

Использовался Google, тексты запросов "del.icio.us", "del.icio.us search", "del.icio.us plugin", "del.icio.us add-on" etc. На выходе формировалась табличка Excel в которую заносили:
- Название ресурса
- УРЛ
- e-mail или url для отсылки пресс-релиза или письма блоггеру
- комментарии относительно этого ресурса, отражающие его специфику (например, "Самое большое кол-во советов и примочек для делишис", "Опубликовал видеоролик о делишис" и т.д.)

13 сентября я открыл этот файл и начал по порядку писать письма, при помощи комментариев вспоминая специфику ресурса, упоминая об опубликованных материалах на схожую тему и предлагая ознакомиться с нашим сервисом.

Вот это и было "активное продвижение через СМИ" в версии "для бедных". :)
Мы совсем не собирались попасть между двумя танками без каски :)
К сожалению, указанные продукты яху не позволяют реализовать подобный сервис. Даже гугл ввел нужный функционал в свой CSE только летом этого года, до этого все нужно было делать руками.

Что касается покупки стартапа - врядли она могла бы состояться. Более вероятное развитие событий - ребята из del.icio.us напрягутся и сделают аналогичный функционал стандартным в новой версии, информация о которой просочилась на прошлой неделе.
:)
Про оперу постараемся решить в первую очередь. До момента, пока не стало ясно, что сервис востребован, мы решили ограничиться необходимым минимумом в лице IE и FF. Кстати, IE отстаивал я и практически зря - т.к. мы цепляем очень гиковскую аудиторию, доля IE в ней 9%. При этом Оперы - 8% :)
Это одно из направлений, в котором можно развиваться. Мы обсуждаем это. Технологически это не сложно, но, как и при обсуждении других "наворотов", мы в первую очередь исходим из того, что продукт должен остаться простым в использовании. Навернуть кучу фич и потерять простоту - не хочется. Так что к любым изменениям мы подходим взвешенно.
1. Возможно. Пока расширение функционала находится в стадии обсуждения. Теоретически, проблем с исключением и объединением тегов нет, вопрос только в нужности этих и других функций.

2. Потому, что плагин выполняет не функцию перенаправления на эту страницу (как ошибочно предполагалось в некоторых обзорах нашего сервиса), а несет вполне конкретный функционал, который выполняется на ПК пользователя - в частности, получение с del.icio.us списка нужных ссылок.
По деньгам есть планы, но говорить о них можно будет только в том случае, если наберется достаточная база пользователей.
А ну-ка проверьте сейчас, есть?
По-моему я нашел глючок на Хабре, либо просто что-то не понял - полез подправить одно слово в статье, нажал сохранить - и она опубликовалась с двумя замками :)
Спасибо!
По поводу трафика - как ни странно, прямой трафик с машейбла составил всего пару сотен человек, из которых 80% пришли сразу после публикации. Но за счет многочисленных малоизвестных ресурсов и агрегаторов, которые получают посты машейбла по РСС, мы получили очень распределенную картину посетителей и ссылок с тысяч страниц. Забыл написать в обзоре - за 3 дня объем выдачи гугла по запросу deliGoo вырос с 9 до 37 700 страниц. А сейчас я заглянул в нее и увидел, что она опять выросла - показывает 67 400 стр. :)

Из этого я делаю вывод, что очень многие подписчики на РСС - это автоматические перепубликаторы контента.

А вообще с 13 сентября до сегодняшнего дня на сайте было чуть больше 5к уникальных посетителей. Не так уж и много, но мы надеемся, что на этом все не ограничится, а главное - из этих 5к около 25% установили наш плагин. Это очень высокий показатель конвертации посетителей в пользователей, поэтому я предполагаю, что основной сценарий распространения информации таков:
- пользователь читает текст обзора на сайте или по РСС;
- если пользователь является одновременно пользователем del.icio.us (что верно для определенного, но не очень большого кол-ва пользователей того же машейбла) - он может быть заинтересован и переходит на наш сайт;
- прочитав информацию на нашем сайте, но не имея возможность попробовать работу сервиса в деле без установки плагина, 75% людей уходит (кратко скажу, что вебинтерфейса нет не из за нашей лени - есть технологические причины);
- оставшиеся 25% устанавливают плагин и становятся пользователями сервиса.

Если бы была возможнось найти пересечение аудиторий например машейбла или лайфхакера с аудиторией del.icio.us, мы могли бы узнать сколько людей получило информацию о нашем сервисе, но не зашло на сайт, т.к. не является пользователями делишиса и не нуждается в поиске по нему. Но получить такую информацию невозможно либо крайне затруднительно, поэтому довольствуемся тем что есть.
Что-то в этом есть. Подумаем. Еще раз спасибо.
Информацию о совместимости с версиями добавили. Спасибо за наводку.

Information

Rating
Does not participate
Date of birth
Registered
Activity