Pull to refresh
9
0
Bella Gurina @Bellagurina

Навигатор и Заправки

Send message
Сейчас у нас примерно так и работает: можно тапнуть на слова «полный бак» вверху ползунка, чтобы заправиться до полного.
Даже при бесконтактной оплате топлива водители заходят на АЗС, если им нужно что-то купить. На многих АЗС 2 кассы — одна для покупки топлива, вторая для еды. Поэтому чтобы купить и то, и то, надо выстоять две очереди. А если оплатить топливо в Заправках, то можно сэкономить время. И в целом можно купить топливо в несколько кликов и потом спокойно на кассе выбирать напитки и перекус.

Кроме того, мы уже начали добавлять покупку еды в сервисе: теперь через Заправки можно купить еду из магазина при АЗС и ее принесут прямо в машину. Работает в Москве на заправках BP и Нефтьмагистраль, и мы будем расширять список сетей и список городов
По сути мы так и делаем, и при частичном списывании денег процедура на стороне банка занимает больше времени — до 3-х дней.
А проверить, вернулся ли остаток, лучше сразу в личном кабинете банка, так как не всегда могут приходить сообщения о возврате
В настройках можно указать любое значение полного бака. Это нужно сделать один раз, дальше сервис запомнит
У некоторых водителей две машины и тогда неудобно каждый раз при смене машины менять вид топлива в настройка. А если у пользователя одна машина, то в один день он может заправиться брендированным 95-ым, а в другой — обычным, небрендированным. А в настройках приложения это разные виды топлива.
На наш взгляд, удобнее все же каждый раз указывать тип. Тем более что это занимает меньше секунды
Конкуренции нет, у нас интегрированы многие программы лояльности. Например, Роснефть, BP, Башнефть, Shell, Нефтьмагистраль, ЕКА, ОПТИ, General Fueller, Татнефть, Aero, Faeton.
Да, всё так. Если на постоплатной АЗС вы попросили до полного, а поместилось не всё, то вы заплатите деньги за тот объем, который поместился в бак.
Если у нас не получилось списать с карты сверху 1500 рублей, то мы производим стандартный процесс: отправляем запрос на возврат в банк. Дальше все зависит от банка, иногда деньги возвращают быстро, но иногда возврат может затянуться до 3-х дней.
Если АЗС предоплатная, то оплата за топливо происходит перед тем, как заливать топливо. Поэтому мы отправляем на АЗС значение полного бака, скажем 60 литров, и холдим деньги. После заправки нам станция передает, что заправили 48 литров и 12 подлежит возврату. И тут включается алгоритм:

1) «Быстрый». Например, пользователь сделал запрос изначально на 3000 рублей. Мы их захолдили. А потом заправили его на 2500, потому что в бак больше не поместилось. И тогда мы пытаемся списать у тебя сверху ещё 2500 рублей. Если получается — то холд 3000 рублей мы снимаем и они мгновенно возвращаются.
2) «Стандартный». Если у нас не получилось списать с карты сверху 2500 рублей, то мы производим стандартный процесс: отправляем запрос на возврат в банк. Дальше все зависит от банка, иногда деньги возвращают быстро, но иногда возврат может затянуться до 3-х дней

А на постоплатных станциях вообще все просто: если сказать заправщику «до полного», то тебе зальют полный бак, скажем, 55 литров, за него и надо платить

Information

Rating
Does not participate
Location
Москва, Москва и Московская обл., Россия
Works in
Date of birth
Registered
Activity