Даже при бесконтактной оплате топлива водители заходят на АЗС, если им нужно что-то купить. На многих АЗС 2 кассы — одна для покупки топлива, вторая для еды. Поэтому чтобы купить и то, и то, надо выстоять две очереди. А если оплатить топливо в Заправках, то можно сэкономить время. И в целом можно купить топливо в несколько кликов и потом спокойно на кассе выбирать напитки и перекус.
Кроме того, мы уже начали добавлять покупку еды в сервисе: теперь через Заправки можно купить еду из магазина при АЗС и ее принесут прямо в машину. Работает в Москве на заправках BP и Нефтьмагистраль, и мы будем расширять список сетей и список городов
По сути мы так и делаем, и при частичном списывании денег процедура на стороне банка занимает больше времени — до 3-х дней.
А проверить, вернулся ли остаток, лучше сразу в личном кабинете банка, так как не всегда могут приходить сообщения о возврате
У некоторых водителей две машины и тогда неудобно каждый раз при смене машины менять вид топлива в настройка. А если у пользователя одна машина, то в один день он может заправиться брендированным 95-ым, а в другой — обычным, небрендированным. А в настройках приложения это разные виды топлива.
На наш взгляд, удобнее все же каждый раз указывать тип. Тем более что это занимает меньше секунды
Конкуренции нет, у нас интегрированы многие программы лояльности. Например, Роснефть, BP, Башнефть, Shell, Нефтьмагистраль, ЕКА, ОПТИ, General Fueller, Татнефть, Aero, Faeton.
Если у нас не получилось списать с карты сверху 1500 рублей, то мы производим стандартный процесс: отправляем запрос на возврат в банк. Дальше все зависит от банка, иногда деньги возвращают быстро, но иногда возврат может затянуться до 3-х дней.
Если АЗС предоплатная, то оплата за топливо происходит перед тем, как заливать топливо. Поэтому мы отправляем на АЗС значение полного бака, скажем 60 литров, и холдим деньги. После заправки нам станция передает, что заправили 48 литров и 12 подлежит возврату. И тут включается алгоритм:
1) «Быстрый». Например, пользователь сделал запрос изначально на 3000 рублей. Мы их захолдили. А потом заправили его на 2500, потому что в бак больше не поместилось. И тогда мы пытаемся списать у тебя сверху ещё 2500 рублей. Если получается — то холд 3000 рублей мы снимаем и они мгновенно возвращаются.
2) «Стандартный». Если у нас не получилось списать с карты сверху 2500 рублей, то мы производим стандартный процесс: отправляем запрос на возврат в банк. Дальше все зависит от банка, иногда деньги возвращают быстро, но иногда возврат может затянуться до 3-х дней
А на постоплатных станциях вообще все просто: если сказать заправщику «до полного», то тебе зальют полный бак, скажем, 55 литров, за него и надо платить
Кроме того, мы уже начали добавлять покупку еды в сервисе: теперь через Заправки можно купить еду из магазина при АЗС и ее принесут прямо в машину. Работает в Москве на заправках BP и Нефтьмагистраль, и мы будем расширять список сетей и список городов
А проверить, вернулся ли остаток, лучше сразу в личном кабинете банка, так как не всегда могут приходить сообщения о возврате
На наш взгляд, удобнее все же каждый раз указывать тип. Тем более что это занимает меньше секунды
1) «Быстрый». Например, пользователь сделал запрос изначально на 3000 рублей. Мы их захолдили. А потом заправили его на 2500, потому что в бак больше не поместилось. И тогда мы пытаемся списать у тебя сверху ещё 2500 рублей. Если получается — то холд 3000 рублей мы снимаем и они мгновенно возвращаются.
2) «Стандартный». Если у нас не получилось списать с карты сверху 2500 рублей, то мы производим стандартный процесс: отправляем запрос на возврат в банк. Дальше все зависит от банка, иногда деньги возвращают быстро, но иногда возврат может затянуться до 3-х дней
А на постоплатных станциях вообще все просто: если сказать заправщику «до полного», то тебе зальют полный бак, скажем, 55 литров, за него и надо платить