у меня реализована динамическая маска, с аналогом SSO- одно числовое поле и массив такого же типа, если в первое поле что то не влезло. если в среднем 4-6 компонентов то проверка совместимости должна проходить за пару-тройку битовых операций
Просто фильтры нужно локать от изменений и хотелось лок/анлок как и тик логики седелать в одном методе, поэтому саму логику было принято решение затащить в лямбду
среди адептов ецс есть большой холливар на тему: "что первично- удобство разработки или производительность" я отношусь к первому лагерю. но даже без нативности DOTS производительность все равно будет выше за счет локальности данных
у меня реализована динамическая маска, с аналогом SSO- одно числовое поле и массив такого же типа, если в первое поле что то не влезло. если в среднем 4-6 компонентов то проверка совместимости должна проходить за пару-тройку битовых операций
Просто фильтры нужно локать от изменений и хотелось лок/анлок как и тик логики седелать в одном методе, поэтому саму логику было принято решение затащить в лямбду
в чем минус масок?
Спасибо, учту) предположил что должно быть понятно в тандеме с ключевыми словами геймдев и unity
среди адептов ецс есть большой холливар на тему: "что первично- удобство разработки или производительность" я отношусь к первому лагерю. но даже без нативности DOTS производительность все равно будет выше за счет локальности данных
да хз) как то само собой так вышло)
лямбда вызывается один раз для всей коллекции фильтрованных энтити, а так да, заметил что не очень быстро =)