Pull to refresh

Comments 16

На мой взгляд, есть еще одна важная штука — идеология продукта, подход создателей к его устройству и развитию. К сожалению, этот момент часто и незаслуженно опускается при оценке.

Например, у нас она выглядит так: Идеология ПланФикса.
Идеология продукта, несомненно, важна для цельности разработки.
Но нам пока достаточно той части идеологии, которая торчит сквозь основной продажный посыл.

Например, конкретно в ПланФиксе мы этот посыл читаем так: «Идеология нашей разработки важней вашей картины мира».
Ну и как бы не покупаемся :-)
Понимаю и не спорю — но отмечу в скобках, что мы пока и не продаем (в классическом понимании).
Начнёте продавать — дайте знать.

Ну и да, конечно же, с любыми разработчиками CRM и систем управления проектами мы готовы соскайпиться и порассказывать о нашей жизни. В гости в офис тоже можем позвать. Свистите.
Так а в ONLYOFFICE есть Project Management. А у вас галочка не стоит.
Спасибо, за собранную информацию. С удовольствием совершил путешествие по CRM, немного опечалило, что Битрикс уже закрыл доступ. Прочитавшим эту статью рекомендую не поддаваться на агитацию выбрать CRM по понравившийся философии. Это кактус, который придется есть очень долго и поменять его будет очень дорого. Кактус выбранный из эстетических предпочтений, скорей всего опечалит вас на вкус. Поэтому берите 90 вопросов и 10 CRM и трудолюбиво изучайте, засекая сколько времени уйдет на изучение каждого блока. Ни кто не мешает остановиться на первом же, если все отлично. Потом ищите эрудированного специалистов IT которые будут составлять мнение по поводу возможности кастомизации каждого вопроса, оценит в общем платформу по гибкости, масштабируемости, популярности используемых языков, библиотек и скажем вероятности, что вы проснетесь с дампом БД, но уже с закрывшийся компанией у которой была платформа. И не сомневайтесь, горячее желание кастомизировать таки придет, если не с бурной фантазией руководителей, то например с веселыми законами или даже веселыми часовыми поясами, или с ростом данных в таблицах.
Битрикс сильно удивился, что, оказывается, закрыл доступ. Возможно, это проделки кого-то из предыдущих экспериментаторов, а вовсе даже не Битрикса. Поразбираются, посмотрим.

Кактус выбираем не из эстетических, а из философских предпочтений. Именно потому, что жить долго. А каждый день работать в системе, которая транслирует чуждые ценности и развивается не в том направлении, в котором хотелось бы — нет, на это мы пойтить не могём.

Хотелки по допилкам — история чисто айтишная. В бизнесе есть чем заняться, кроме как уже работающую штуку кастомизировать. Ну и конечно, фантазёров-руководителей, не способных финансово обосновать свои хотелки, надо бы в шею, в шею.
Хотелки по допилкам — история о разнообразии жизни, которую транслируют руководители. Программисты, обычно всячески открещиваются от нерациональных предложений. Исключения консалтеры или аутсорсеры, но это их работа, делать много дорогой работы, останавливать ничью фантазию они не будут. Возможно внутри своей компании они и будут сопротивляться, но внешний менеджмент скажет мы с радостью реализуем этот велосипед.
Взять например бизнес по продаже автомобилей в кредит. Это как минимум тонна новых полей в карточке сделки(ОСАГО, ДСАГО, бу, аванс, график платежей, страховка, поручитель и т.д.). А если еще существуют пяток отделов которые сопровождают сделку и у каждого должно быть разграничение прав и свои хотя бы служебные флаги(в идеале АРМ) то ни одна CRM в голом виде даже близко не закроет потребности. Если рассматривать маленький бизнес по отгрузке апельсинов, то без кастомизации жить можно, верю.
Большой бизнес так и будет биться головой об стенку и просить галочки, пока не поймёт, что ему нужна CRM на основе больших данных. Неточная в разрезе каждого клиента, но умеющая показывать тренды и помогающая принимать решения по рынку.
Может, такие CRM уже и есть, но — мы в природе не встречали и даже не слыхали.

А у нас да, бизнес малый. Там же в самом начале написано — замена Highrise + Basecamp. Какая уж тут кастомизация.
Спасибо. Битрикс оставил хорошее впечатление. Когда вижу сквозные поиски сразу хочется узнать как они реализованы: sphinx, elasticsearch, другой движек или велосипед на sql.
Это какая-то… реклама.
Обязательно надо было описать где чего критически не хватает. Часто это важнее всего.
Нутром чую, что реклама, но доказать не могу, ага :-)
Если вы действительно разбираетесь в вопросе — с интересом прочитаем вашу статью про недочёты местных CRM.
А если вы так, программист — ну извините, ваше мнение не в счёт.
Сценарии есть. Но это же, блин, какой-то линейный список.
Где акторы? Где структура кейсов?
Это скорее — сценарии тестирования, которые обычно пишет тестировщик, «позаимствовав» и скомпоновав из более полных вариантов использования, написанных аналитиком.
Непорядок.
А нам порядок и не нужен. Нам решение нужно было принять. Вот мы и приняли.
Всё вот это прекрасное — не потребовалось.

Доверять тестировщику бизнес-решение?! Нашли дураков.
Sign up to leave a comment.