Pull to refresh

Comments 133

У 16-разрядного Змея Горыныча не может быть более 65535 голов.

Он должен умереть после того, как ему срубят 32768 голов. После этого произойдёт переполнение и у него станет 0 голов :)

0 программистов ругал сердитый шеф,

Потом уволил одного и стало их FF.

После этого произойдёт переполнение и у него станет 0 голов

Это смотря на чем он был написан, возможны варианты.

#include <stdio.h>
#include <stdint.h>

int main()
{
    uint16_t heads = 1;
    int step = 1;
    while (heads)
    {
        heads = heads - heads + heads*2;
        printf("step: %d, heads: %d\n", step, heads);
        step++;
    };
    printf("ups..\n");

    return 0;
}

step: 1, heads: 2
step: 2, heads: 4
step: 3, heads: 8
step: 4, heads: 16
step: 5, heads: 32
step: 6, heads: 64
step: 7, heads: 128
step: 8, heads: 256
step: 9, heads: 512
step: 10, heads: 1024
step: 11, heads: 2048
step: 12, heads: 4096
step: 13, heads: 8192
step: 14, heads: 16384
step: 15, heads: 32768
step: 16, heads: 0
ups..

А на ассемблере если удвоение голов реализовано через SHL, тогда на шаге 16 будет ноль в регистре и будет взведен флаг переноса CF. То есть у Змея станет ноль голов и вместо них будет торчать палка с флагом.

Откуда будет торчать?

Откуда будет торчать?

Господа гусары, молчать!

65 тыщь это из ограничения строк в экселе пошло.

65 тыщь это из ограничения строк в экселе пошло.

О, не иначе к нам на огонёк заглянул миллениал (который не в курсе, а откуда, собственно, это самое "ограничение в экселе" есть пошло...)

Вы думаете, это знание доступно только бумерам каким-нибудь? Миллениалам 30-40 лет сейчас.

Я в этих ваших бумерах-зумерах плохо разбираюсь. Всегда думал, что миллениалы - это рождённые в 200х годах, тогда им 30 ещё нет.

Миллениалы 1981 - 1996 (по самой популярной классификации), дальше зумеры, потом альфы.

Я слышал, что после зумеров поколение X. А про альфов... не слышал.

А про альфов... не слышал.

Это эльфы под прикрытием. Они же снежинки./s

Если учесть все предыдущие срубленные, сумма будет 65535. Что любопытно, умирает Змей не от того, что у него срубили головы, и их осталось ноль, а оттого, что их после последней итерации вырастает ноль.

Легко – 2^16=65536. У него ведь не может быть 0 голов.

Десятичная система счисления не содержит в себе цифры "десять".

Но количество цифр то 10. А базовая так вообще двоичная. В 16-ти битах - 65536 значений. С условием, что без голов он просто не существует, делаем 65536 (от 0 до 65535) спрайтов, где 0-й это Горыныч с 1 головой и так далее. Какие тут могут быть проблемы?

взяли сову с одной стороны за уши, клюв и носище, а с другой за лапы и хвост, купили в промтоварах глобус и с размаху так...

а мертвый змей горыныч в конце загадки это какой будет спрайт?

Очевидно, что до сути анекдота донырнули "не только лишь все".

Уже кто-то выше написал, но я повторюсь: Змей Г. умирает вовсе не из-за того, что у него 0 голов. На каждой итерации у него есть это состояние (сначала одну голову отрубили -- стало 0, но выросло 2; затем отрубили 2 головы -- стало 0, но выросло 4 и так далее). А вот после отрубания 65536 (sic!) голов произошло переполнение, и вырасти уже ничего не смогло.

Ещё раз -- не собственно в нуле голов дело, а в том, что процесс их регенерации остановился.

Ни сова, ни глобус тут ни при чём.

Всё-таки иногда программерские анекдоты не понимают даже многие программисты.

Всё-таки иногда программерские анекдоты не понимают даже многие программисты.

Повторяюсь: программисты делятся на 10 категорий - кто понимает, и кто не понимает.

  • Те, кто понимает троичную систему;

  • Те, кто не понимает троичную систему;

  • Те, кто думает, что речь про двоичную.

Это будет другой объект с отдельным спрайтом. Не вижу смысла использовать тот же класс для описания безжизненной туши.

Не вижу смысла использовать тот же класс для описания безжизненной туши.

Это мы с Вами не видим. Но большинство разработчиков об этом не задумывается, а потом очень удивляется.

С кенгуру весело получилось) А начальник ловко выкрутился.

Если отрубить все головы - их будет 0

После богатырской оптимизации - может. Надо же как-то описать змея в итоге... :)

Тогда ведь это уже будет тушка змея, а не змей ;) Он ведь не будет обладать тем же самым функционалом - поэтому и описывать нужно уже по-другому. А можно просто сразу "аннигилировать" при отрубании последней головы :)

ЗГ без головы подобен ЗГ с головой, только без головы ;) Отсутствие головы после отрубания первой не мешает тушке отрастить сразу 2. Вопрос в другом, не аннигилирует ли Иван от деления на 0 голов.

ЗГ без головы подобен ЗГ с головой, только без головы ;) Отсутствие головы после отрубания первой не мешает тушке отрастить сразу 2

Ну в данном случае этим состоянием можно пренебречь (полноценно функционировать он ведь не сможет), наращивая 2 головы мгновенно (ЕМНИП, в старых сказках так и изображали).

Плюс формулировка не совсем верная

Так рубил Иван Царевич головы, пока не снёс Змею 65536 голов

До этого он срубил 32768, до этого 16384, до этого 8192, суммарно он снес за 16 итераций 131071 голов.

не совсем понятно, почему головы начинают расти после срубания всех голов

С головами как с багами - один пофиксили, два создали.

Это не баг, а фича ;-)

не совсем понятно, почему головы начинают расти после срубания всех голов

Потомушто пошаговая стратегия ;)
Ход Ивана: срубает все головы
Ход Змея: отращивает в 2 раза больше голов чем было.

Парадокс Змейнона.

Да. Последняя порция была 32768. А всего Иван рубанул 65535 ))

ну это если обходить в ширину. можно же вглубину, и тогда каждая порция - это одна голова

Достал он свой меч-кладенец и срубил голову, но на её месте появилось две. Срубил две — выросло четыре, срубил четыре — выросло восемь.

Явно же в ширину обходит

Погодите-ка! Мне всегда казалось, что тут что-то не сходится! Например - вот начало итерации:

Была одна голова!

Отрубили голову. осталось 0 голов

Выросло две головы. Сейчас 2 головы

Отрубается одна из выросших двух. Осталась одна голова.

На её месте вырастает две. Итого на второй итерации 3 головы.

Итого получаем последовательность:

1;0;2;1;3;2;4;3;5;4;6;5;7;6

По моему вот так должно быть.

Понятно же, что богатырь на то и богатырь, чтобы рубить все имеющиеся в наличии головы «одним махом».

1; 2; 4; 8…

одним махом

Одной транзакцией. Кстати, если неуспешная транзакция не закомичена, то у Змея так и останется 32768 голов ;)

На нескольких десятках голов Змей, бедняга, превратится в инвалида. Зеленых нет на вашего богатыря.

Когда я читал эту шутку, я знал, что в комментариях обязательно будет такой. "Обязательно" - потому что, если бы его не было, я б написал.

 65536 была не голова, а x... (т е хвост)

Однако, змей Горыныч работает на Питоне 🐍, где числа произвольной разрядности.

heads = 1
step = 1
while heads != 0:
    heads = heads - heads + heads * 2
    print(f"step={step}; heads={heads}")
    step=step+1

step=1; heads=2
step=2; heads=4
step=3; heads=8
step=4; heads=16

..

step=3704; heads=103538993615848905000332445212782447196687700272918026809549071408778328156078019842864453378020735513600950678867768777563553680406222495020211215164696249622392171396721213490396303517326189042260249338124319354867265220327091304569091908329399227013468156739254205116587963418116211222553097152368158472192072632039050411680356937072395341835997762524504104543088308318920093691668840254551818793570141874061940543364082026456925731036317739215716612855329335613488697005919731744619137026035183676996189696820045176941199440175634531823553029487557217624940155541355996013061154838854145408208010633018591578701990328137695374149118821417988278863414554739114406228837230084805211949944664874081379244451251529732586850075700264823218497459811245047379645783758892485653230105176187937736508560886243122631529850294041677539833157348134700513180159030373534551132726876094465120178421548404953973976901419946858030739777551250382061650009751435790372052048781576937373568981463788249239679151417081627486080566356197218793254148818257495836891987977750225130909995507054819863845726823148088262174912696618582016

Output Size exceeded 2MB. Process Killed.

Все равно убили Змея :(

Какая-то неправильная у вас консоль.
step=14284; heads=81...
ValueError: Exceeds the limit (4300) for integer string conversion; use sys.set_int_max_str_digits() to increase the limit

Какая-то неправильная у вас консоль.

Какую online-python.com дал на той и ездим ;)

ишь ты! Программист, а ещё считать умеет!

У 16-разрядного Змея Горыныча не может быть более 65535 голов.

Это заблуждение. long int бывает и на 8-разрядных платформах. Вот если программист решит, что short int достаточно - тогда ой. Хотя ой будет на любой платформе, разве что немного позже. Экспоненциально растущий алгоритм выжрет все ресурсы на любом суперкомпьютере.

Я оптимизировал 10 строк кода на Python в одну строку с помощью понимания списка

Какой беспощадный перевод. «Понимание списка» - list comprehension - переводить это было не нужно…

в простонародье - лист комп

Это же восточная шутка - он долго размышлял и действительно понял список...

Теперь там написано "осмысление списка"...

«Когда Джефф Дин разрабатывает программу, то сначала создаёт бинарник, а потом пишет исходный код как документацию» и т. д.

Когда-то на Спектруме приходилось прямо исходными кодами писать в виде набора байт, заносить их в память по одному и вызывать RANDOMIZE USR... И никакого исходного кода и, тем более, документации вообще не было :-)

Да, но перед этим чиркать на тетради что да как ты хочешь реализовать на спеке.

Некоторые куски кода даже чиркать не надо было, в голове всё было.

RANDOMIZE USR и переход по адресу взятым из головы, многие неломаные игры запустить можно было)

многие неломаные игры запустить можно было)

Что то по зарубежному;) Где вы брали не ломаные игры, и зачем их запускать мимо загрузчика? ;)

были такие и не одна, которые не запускались. а загрузчик и состоял из

LOAD что-то там
RANDOMIZE USR нужный адрес, который я и менял (или добавлял - не помню - много времени прошло).

живу в маленьком городе, а кассеты с кучей игр уже сильно позднее появились. Было в 90-х, тогда еще мой папа (царство небесное) один из первых эти спектрумы сам собирал (игры у знакомых электронщиков брал), делал двойную память, где можно было переключателем между двух игр переключаться, звук многоканальный добавил (насколько я помню, в 1-ых микросхемы нужной небыло для многоканального), джойстиков кучу смастерил и т.д., а до этого собрал Радио-86РК, когда еще слово компьютер вызывало недоумение, а программы набирались машинным кодом под мою диктовку и записывались на кусочки лент на бобинник и складывались в спичечные коробки.

Спросил как то Командир Нортон товарища Комманд Кома - за что он так не любит отца Вындоуза.

Дык - ответил товарищ Комманд Ком - Мышами от него воняет.

И, подумав, добавил: От оболочки дешевой.

Сидят как-то Диггер, командир Нортон и т. Комманд Ком, а мимо идет отец Вындоуз.«Сидите, — говорит. — Ну, ну. Скоро все подо мной сидеть будете».Никто ему так ничего и не ответил. Один т. Комманд Ком сплюнул и грязно выругался.«Проходи, проходи, — сказал, — оболочка дешевая».

Пророческая шутка оказалась))

Сидели как-то командир Нортон и командир Ком в баре. В окне показалось лицо отца Виндоуса. "Но мемори", закричали командиры .

Глава Шестая, в которой Иа-иа лицезреет байтораздирательное зрелище, а Пятачок оказывается крутым хакером.

Это чисто программерзкое ;) Хроники лаборатории тоже ничего, но они уже скорее общегиковский юмор.

А из коротких юморесок топ всё-таки про гуртовщиков мыши.

Да, "9600 бод и все все все" помню, читал в 90-х.

Скажите, у гинекологов так же?

За них сантехники отдуваются.

Шерлок Холмс и Доктор Ватсон летят на воздушном шаре. Попали в шторм и заблудились. Смотрят вниз - видят, мужик коров пасёт. Решили спуститься пониже и спросить у него про местность:

- Дорогой сэр, подскажите пожалуйста, где мы сейчас находимся? Крикнул Шерлок пастуху

- Ну, скажем, на воздушном шаре - немного подумав, ответил пастух.

- Благодарю вас, сэр - сказал Шерлок и они полетели дальше.

Спустя некоторое время Шерлок говорит Ватсону:

- А вы знаете, доктор, этот пастух - програмист!

- Не может быть! Как вы это узнали? - вопрошал Ватсон.

- Элементарно, Ватсон! Во-первых, он задумался над ответом. Во-вторых, он дал на 100% верный ответ. В третьих, этот ответ был абслютно бесполезным!

Слышал подобный анекдот про аналитика.

И про математика.

Мне нравится вот это:
Как выстрелить себе в ногу на разных языках программирования
Моё дополнение:
Как выстрелить себе в ногу на CUDA.
Вы стреляете себе в ногу из многоствольного пистолета, пули аккуратно пролетают между пальцами ничего не задев.

Программист объясняет сыну решение какой- то задачи:— Вот, смотри. Пусть у тебя есть 1000 яблок. М-м-м... Нет, пусть для ровного счета — 1024...

А я вот тоже так говорю:

  • Сделаем 1000 итераций. Нет ... Давай, для ровного счета, сделаем 1024.

Программиста спросили:
--До скольки можно досчитать использую только пальцы одной руки.
Программист ответил:
--До 31.

Профессиональный юмор присутствует почти в каждом роде деятельности, конечно. Бывает интересно наблюдать за его развитием.

-- Сервера новые, мощные, работают шустро, без сбоев, любо-дорого посмотреть...

-- Да, ты прав, надо поставить антивирус.

Коллега уходил из конструкторов в программисты. Подговорил около пары десятков человек, чтобы в крайний рабочий день заглядывали значит в нужный кубрик, и как бы "мимо проходя/невзначай" выдавали шутеху про программистов, вроде "и не обращаясь ни к кому конкретно". Резвились с пару часиков. Со всего килограмма анекдотов, которые успелось перелопатить чтобы распечатать/раздать хорошо запомнился один:

"Жил-был программист и было у него два сына - Антон и ....'

крайний рабочий день 

Дело происходит на последнем севере, очевидно.

Очевидно, мы с Вами не последние, кто насладится устоявшимися речевыми суевериями. Думаю, Вам будет также интересно узнать, что встречаются и неочевидные обороты от которых особовпечатлительные впечатляются особо и гарантированно, потому что в словаре первым пунктом)

GPT-5: может отлично построить любой веб-сайт
GPT-6: может построить и управлять компанией
GPT-7: проходит тест Тьюринга
GPT-8: свергает мировые правительства
GPT-9: не понимает, как должна работать Jira, сдается, просит помощи у людей

А как же истории про общественный транспорт и больницу, которые писали программисты?

Маршрутка проехала 49,9% расстояния между остановками
@
Предупреждаешь водителя, что тебе на остановке выходить
@
Маршрутка разворачивается и едет обратно.

При повороте налево колеса поворачивают налево
@
При повороте направо колёса поворачивают налево до нужного положения

Очередь у терапевта
@
Терапевт вызывает первого
@
Нулевой три года ждёт своей очереди

Очередь у терапевта
@
Без терапевта внутри кабинет недоступен
@
Терапевт сидит в очереди шестым

Просят сделать новое крыло с новым оборудованием
@
Гуглишь
@
Ночью в воздухе появляется кусок чужой больницы и вгрызается в здание под тупым углом к земле
@
Всю ночь его перекрашивают в цвет остальной больницы, меняют таблички на дверях и заносят карточки из регистратуры
@
Забывают сделать переход из старого крыла в новый
@
Три месяца крыло стоит заброшенным, о его существовании забыл сам главврач
@
В конце концов его сносят
@
Через три месяца: а где у нас архив регистратуры лежал?
@
Карточки разыскивают во всех мусорках города, а также в архиве мэрии.

Из юморных историй на тему IT мне больше всего нравится древняя (во всех смыслах) вот эта! Иногда перечитываю - не устаревает!

- Ты чего такой грустный?

- Сервер упал.

- Ты же программист, подними!

- Он со стола упал.

— Почему ты никогда не рассказываешь, как у тебя дела на работе?
— Да чего тебе рассказывать? Вот, вчера блок питания сгорел…
— Бедненький! Ну ты хоть с собой бутерброды бери.

Почему то не вспомнили старый весёлый прикол - Если бы программисты строили дома:

https://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=15:019243

21.02. Приходил заказчик. Спрашивал, нельзя ли внести в проект небольшие изменения. В частности, вместо 12-этажного дома построить поселок из деревянных коттеджей

С одной стороны смешно, а с другой - это правда жизни и вообще не смешно :(

вместо 12-этажного дома построить поселок из деревянных коттеджей

Нет ничего проще! Берём 12-этажный дом

и аккуратненько кладём на бок!
Попрошу обратить внимание: поп всмятку, а калоши — как новенькие все ⃰  стёкла целы!( ⃰ ну, почти)
Попрошу обратить внимание: поп всмятку, а калоши — как новенькие все ⃰ стёкла целы!

( ⃰ ну, почти)

Наелся льготных ипотек и спит.

но как, Холмс?!

А, так эта история стала почти хрестоматийной для московских (и не только) застройщиков. Случилось все в Китае, там освоили новую технологию строительства. Башенных кранов не хватает на всех, темпы застройки городов превышают самые смелые ожидания. И они вместо того, чтобы держать на привязи башенный кран на все время строительства (а этот срок может достигать нескольких месяцев) теперь строят дома вот так, горизонтально на земле, а затем арендуют кран на пару дней, за которые здание поднимается и принимает привычный нам вид.

Видите, между этими домами расстояние специально высчитано так, чтобы можно было горизонтально по очереди строить.

Сложнее всего было китайцам с дверьми разобраться, но и это решилось просто - теперь все двери в новостройках в одну сторону открываются. Чтобы не хлопали, пока здание будут поднимать. Там ведь только в адрес Великого Кормчего аплодисменты разрешены.

Простите за мой сильно корявый перевод, возможно немного исказил суть, исходник здесь - https://www.eeo.com.cn/ens/homepage/briefs/2010/04/22/168300.shtml

Не знал, спасибо!

В очередной раз можно только восхититься и позавидовать китайцам, совершающим немыслимый рывок под руководством КПК. Не сарказм.

Вы чо, стебётесь штоле? Там даже без знания ангельского и гуглопереводчика видно что оно таки упало. Или сваи и фундамент перед постановкой в вертикальное положение испачкали грунтом для вящей гармонии с окружающим пейзажем?

Two corrupt property developers responsible for the collapse of a Shanghai apartment building in June last year, were both sentenced to life in prison by a Shanghai court yesterday.

Первый абзац исходника.

Простите за мой сильно корявый перевод, возможно немного исказил суть,

В очередной раз можно только восхититься и позавидовать китайцам, совершающим немыслимый рывок под руководством КПК. Не сарказм.

Ну это настолько толсто, что даже тонко.

настолько толсто, что даже тонко.

Диалектика потомучто!

Разбились. Но они с обратной стороны. Это же Китай - плохое не показывают.

не надо так близко к сердцу принимать - это просто безобидный юмор/ирония на программистов и немножко заказчиков)

(Исторический экскурс): старый анекдот

Молодой человек приехал в отпуск на море, загорает, отдыхает. Увидел красивую девушку, решил познакомиться. Подходит к ней и так, и сяк, но девушка его игнорирует.
— Девушка, — говорит он, — ну почему Вы не хотите познакомиться?
— Молодой человек, — спрашивает она, — а кто Вы по профессии?
— Токарь шестого разряда, а что?
— А теперь представьте: приехали Вы в отпуск отдохнуть, развеяться. Приходите на пляж, а тут ровными рядами — станки, станки, станки...

на новый лад

[...начало такое же...]
— Молодой человек, — спрашивает она, — а кто Вы по профессии?
Программист, а что?
— А теперь представьте: приехали Вы в отпуск отдохнуть, развеяться. Приходите на пляж, а тут ровными рядами — компьютеры, компьютеры, компьютеры...
КАЙФ-ТО КАКОЙ!!!111

- Папа, а что такое многозадачность Windows?

- Подожди, сейчас дискету доформатирую - покажу...

Да уж, мне, чтобы сын понял этот анекдот - придется целую лекцию прочитать ;)

И ведь на Win95 реально тормозились все остальные задачи при работе с дисководом. Причем DMA для флопиков на PC начал использоваться раньше всего, потом пошли звуковые карты и только через несколько лет винчестеры перешли с PIO на DMA режим.

Мои любимый рисунок про суровый энтерпрайз. Рисунку не меньше 30-40 лет.

Вашему варианту 20 лет, он был опубликован на weblog.cemper.com 9 сентября 2003. А прототипу больше пятидесяти. Некоторые утверждают, что видели подобную картинку в конце 1960-х, но первая достоверно известная публикация - март 1973, в издании ВЦ Лондонского университета (и автор уже был неизвестен):

Здесь еще нет ни бизнес-консультантов, ни документирования проекта, ни техподдержки. Но внедрение на костылях )))

На русском, вероятно, карикатура впервые опубликована в переводе книги "Guide to Good Programming Practice" (Практическое руководство по программированию / Под ред. Б. Мика, П. Хит, Н. Рашби. — М.: Радио и связь, 1986).

Не буду с вами спорить, отмечу лишь, что копию картинки, похожую на приведённую мной, я видел в 1991 году. Не буду утверждать, что это была именно эта картинка, но она была горизонтальной, рисунки располагались в два ряда, и в нижнем ряду присутствовал рисунок "Как заплатил клиент".

Отделеного упоминания достойны шутки с лурка.

Нетленная классика

Две полоски

JIRA ISSUE #182355 Type: BUG Priority: MEDIUM Created: 21.02.12 18:21 Description: С "Дзуйкаку" взлетает "Зеро" с маркировкой авианосца "Кага".

21.02.12 18:30 Elena Ivanova [community manager] commented:
наблюдательные товарищи пишут в интернете что у нас на утекших в сеть скриншотах на самолетах не та маркировка цветные полосы а должны быть белые

22.02.12 11:51 Elena Ivanova [community management] reassigned to Sergei Lodkin [qa lead]
оформите баг чтобы исправили а то позоримся

05.03.12 15:41 Sergei Lodkin [qa lead] reassigned to Mihail Dorenkov [qa engineer]

11.03.12 10:42 Mihail Dorenkov [qa engineer] reassigned to Alexander Rozhko [art director]
Надо нанести на самолеты две белые полосы.

06.04.12 11:13 Alexander Rozhko [art director] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]

17.04.12 15:50 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Нужны две одинаковые белые текстуры для полосок. Очень надо!

20.04.12 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
нужны эскизы двух белых полосок, а то я не знаю, на что они похожи

24.04.12 12:00 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
У нас полный завал. Полоски сможем не раньше, чем через два месяца.

01.05.12 18:34 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
можешь сверхурочно поработать? может, дома? это же пара часов, не больше. очень надо!

02.05.12 12:30 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Взяла работу на дом, ночью засела рисовать. (((((( Парень мой спрашивает: "Чего не спишь?"
А я ему: "Да понимаешь, у меня тут тут две полоски..." Обернулась - а его нет. Где теперь его искать? ((((((

02.05.12 15:54 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
похоже, текстур не будет. возьмите пока любую похожую текстуру, потом заменим, когда сделаем

11.05.12 12:13 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я замоделил две белых полоски, лежат на системном диске. Теперь надо, чтобы движок крепил их к самолетам.

08.06.12 10:33 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леша, прицепи к самолетам по две белые полоски.

08.06.12 12:11 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:14 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Konstantin Krainihin [historical consultant]
Вдоль или поперек?

10.06.12 17:15 Konstantin Krainihin [historical consultant] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Поперек

11.06.12 18:35 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Поперек

14.06.12 18:35 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Готово

17.06.12 14:30 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Не видно что-то

21.06.12 11:51 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Как не видно? Вчера в релиз ушло. Тестеры в недоумении, уже триста писем с вопросами, что это за странные полоски на всех самолетах.

25.06.12 12:50 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
В какой релиз? Даже альфа еще не началась.

29.06.12 20:56 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] commented:
Вы, простите, в каком проекте работаете?

01.07.12 12:21 Mihail Dorenkov [qa engineer] commented:
World of Warships

01.07.12 19:30 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я программист World of Warplanes. Смотрите внимательнее, кому баги перекидываете.

07.07.12 14:57 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а ты Мчигоротчитский.

07.07.12 14:58 Alexei Mshigorotchitskii [junior programmer] reassigned to: Andrei Hobotov [programming lead]
Я в курсе, что я там работаю. Я из за ваших гребаных полосок такой нагоняй получил. Теперь вычистить не можем - во все бранчи уже просочились.

07.07.12 14:59 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Упс... сорька. Опять не тому перекинул.

07.07.12 15:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer]
Леха, прикинь, в Киеве твой однофамилец работает. Только он Мщигорочицкий, а не Мчигоротчитский.

07.07.12 15:01 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Клево

16.07.12 13:01 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Почему закрыли несделанный таск?

20.07.12 09:31 Andrei Hobotov [programming lead] commented:
Леха, ты выше-то почитай, что сделать надо.

21.07.12 15:59 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] commented:
Ааааа... я думал, ты таск завел, чтобы про однофамильца рассказать.
Еще удивился, чего не по аське, в одной же комнате сидим.

21.08.12 11:09 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] closed issue.
Сделано

23.08.12 14:37 Mihail Dorenkov [qa engineer] reopened issue.
Истребители перестали сбивать. Не могут стрелять.

01.09.12 13:26 Alexei Mchigorotchitskii [junior programmer] assigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не понимаю, в чем дело.

15.09.12 19:03 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, проверь, в чем там дело.

04.11.12 09:23 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Полоски закрывают пулеметы. А на них материал, в котором прописана коллизия для пуль. Пули не проходят.

11.11.12 10:00 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Как полоски могут закрывать пулеметы, если полоски нанесены в задней части фюзеляжа?

14.11.12 11:11 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
А у нас у истребителей настоящие пулеметы как раз в задней части фюзеляжа. А в крыльях - фейковые, для вида только, пыщ-пыщ делать.
Так исторически сложилось, уже не помню, почему. Теперь долго переделывать, на это вся их баллистика завязана.

05.12.12 12:07 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Зачем полоски коллизят пули? Сними с них коллизию.

12.12.12 12:03 Semen Kemshakov [3d artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Я не могу, у нас коллизии захардкожены в текстурах, а других текстур нет.
Эту вырезал с Флетчера, самая белая текстура, какую нашел. А у него там броня четыре сантиметра.

27.12.12 11:34 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
У нас правда коллизии захардкожены в текстурах? Нельзя их оттуда вынести в отдельную настройку?

14.01.13 17:00 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Да как же их вынесешь? У нас же честный расчет пробития, с учетом карты нормалей текстуры, а в альфа-канале у нее усталость металла закодирована.

03.02.13 12:12 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Сделайте уже нормальные текстуры для полосок, только визуал. Сколько можно тянуть?

12.02.13 15:45 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Alexandra Lebedeva [2d artist]
как там насчет эскиза?

13.02.13 11:15 Alexandra Lebedeva [2d artist] reassigned to Tatiana Severina [textures artist]
Говорила же уже: у нас завал, сможем не раньше, чем через два месяца.
Срочно перерисовываем все миникарты, сказали поконтрастнее выделить сушу. Кто как, а я выделяю более темненькой водой.
Ночью работать больше не буду (((((((

14.02.13 11:10 Tatiana Severina [textures artist] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
у нас завал. сможем не раньше, чем через четыре месяца.

01.03.13 18:20 Elena Ivanova [community manager] changed priority to HIGH
высокий проритет задачи они опять заметили что полоски неправильные говорят что не будут играть в такой отстой проект на грани провала

07.03.13 17:27 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Semen Kemshakov [3d artist]
Подвинь полоски, чтобы не закрывали пулеметы.

07.03.13 17:28 Konstantin Krainihin [historical consultant] commented:
Я щас кому-то подвигаю! До миллиметра по историческим фотографиям вымеряли...

11.03.13 12:36 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Боря, придумай какой-нибудь хак. Ситуация безвыходная.

17.05.13 14:37 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Пропишите пулеметам дамаг 231 вместо 2. Из него ровно 229 уйдет на пробитие полосок, дальше полетят пули с остаточным дамагом 2, как и должно быть.

27.05.13 11:22 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Прописал пулеметам дамаг 231

29.05.13 15:01 Boris Vovk [senior programmer] closed issue.
Теперь все должно быть в порядке.

30.06.13 16:30 Sergei Lodkin [qa lead] reopened issue:
После вашего изменения Нью-Мексико вдруг начал нагибать всех, кто к нему приблизится.
Нет, не так. Нью-Мексико вдруг начал НАГИБАТЬ КРОВЬ КИШКИ РАСЧЛЕНЕНКА ВСЕХ РАСПИДАРАСИЛО В МЕЛКИЕ КЛОЧКИ.
Мы случайно взяли Нью-Мексико и два раза нагнули геймдизайнеров в товарищеском матче. Нам приятно. Спасибо.
Но теперь они тоже просекли фишку, поэтому пора исправить.

01.07.13 10:02 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Vladimir Orlov [game designer]
Почему Нью-Мексико начал нагибать? Вы кроме пулеметов истребителей ничего не меняли?

01.07.13 17:00 Vladimir Orlov [game designer] reassigned to Boris Vovk [senior programmer]
Оказывается, те же самые пулеметы, отскейленные в 10 раз, используются как орудия второстепенного калибра Нью-Мексико.
По форме очень похожи, вот моделлеры и решили сэкономить.
Дамаг тоже автоматически скейлится, но уже в 1000 раз, пропорционально объему ствола.
Так что у нас теперь у Нью-Мексико дамаг 231000 на выстрел второстепенного калибра.

03.07.13 18:01 Elena Ivanova [community manager] changed priority to VERY HIGH
просьба ускориться нас опять в интернете ткнули носом в этот позор не те полоски мне стыдно за тот отстой что мы делаем аааааааааа

03.07.13 19:39 Boris Vovk [senior programmer] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Хак не прокатил. Надо всю архитектуру движка менять, чтобы можно было динамически оверрайдить коллизии в текстурах. Иначе ничего не получится. А это работы на полгода.

04.07.13 10:13 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to Slava Makarov [makarovslava]
Такие решения должны приниматься на высшем уровне.
Ну что, отодвигаем альфу на полгода?
Слава, жду решения.

04.07.13 10:22 Andrei Hobotov [programming lead] reassigned to SerB [vice makarovslava]
Извините, что беспокою.
Это очень важный и срочный баг, его фикса ждут уже больше года.
Вы не знаете, где Слава Макаров?

04.07.13 10:28 SerB [vice makarovslava] reassigned to Andrei Hobotov [programming lead]
Нет, я не знаю, где Слава Макаров.

04.07.13 10:37 Slava Makarov [makarovslava] commented:
Извините, что не сразу ответил. Я тут подумал и решил, что проще забанить того неприятного человека.
Белые полоски делать не надо, всем отбой. Пойду думать, как бан обосновать.

04.07.13 10:39 Slava Makarov [makarovslava] closed issue.


04.07.13 18:21 Alexandra Lebedeva [2d artist] reopened issue:
Как не надо? (((((((( А зачем же я вчера всю ночь эскиз рисовала? ((((((((
Хотела сюрприз сделать ((((((

04.07.13 18:27 Alexander Rozhko [art director] commented:
Скинь эскиз на сетевой диск посмотреть. Может, куда-нибудь пристроим.

04.07.13 18:34 Alexander Rozhko [art director] commented:
А почему там не две белых полоски, а три оранжевых звездочки?

04.07.13 20:48 Alexandra Lebedeva [2d artist] commented:
Я - художник, а не маляр... ((((((( Я творчески переосмыслила... ((((( Я хочу, чтобы у нас была красивая игра... (((((((

Кстати, про разработку игр хватает аналогичных анекдотов, емнип.
Не только про цистерны/салолёты/овец.

P.S. Что-то давно не слыхал ничо про серба и макарова, а когда-то (вот во времена написания текста под спойлером) с ними (и некоторыми другими из вг) в ЖЖ пообщаться в тематических коммуночках можно было.

Зашёл почитать новенького и смешное. Но... Кажется анекдоты закончились как класс, ни одного нового и смешного.

Всем программистам было !Смешно | Смешно

Все программисты делятся на 10 категорий: кто понимает 2-ичный код, и кто не понимает...

Гаишнику захотелось взятки.

Решил развести водителей на предмет нетрезвого вождения.

Остановил, первого попавшегося. Оказался программист.

Гаишник говорит:
--Назови от 100 до 1го только простые числа.
Программист:
--97,89,83,79,73,71,67 ...
Гаишник:
--Счастливого пути.

То ли это и есть вся шутка, то ли я не понимаю. Объясните, пожалуйста(

Шутка в том, что средний обыватель даже в трезвом состоянии даже просто в обратном порядке посчитать затруднительно, а программисту даже под пивом решето Эратосфена применить — как два байта переслать.

Программисту - возможно (хоть и спорно). А вот как гаишник собирался тестировать ответ..
а) у него есть таблица простых чисел
б) программист вернул непустой ответ
в) он тоже программист
?

Вариант Б.

завтра в 12.00

Любой нормальный программист скажет, что форматы нарушать нельзя!!! Время указывается через двоеточие! А через точку может указываться дата.

Время через точку тоже может указываться - в некоторых странах есть/были такие стандарты.

Я по этому вопросу как-то спрашивал редактора. Такой формат записи времени допустим в русской типографике.

Случай из университетской скамьи. Программисты на уроке химии.

Учитель:
—Я называю металл, а вы хором произносите название его комплексного соединения. Итак, поехали, марганец.
Ученики хором:
—Марганценат
Учитель:
—Калий
Ученики хором:
—Калиат
Учитель:
--Хром
Ученики хором:
—Хромиат

Учитель под конец говорит:
—Молодцы!
Программист с последней парты
—Молодцинат!

P.S. учитель не понял шутки и выгнал с урока произнесшего "молодцинат"

Случай из университетской скамьи.

Программисты на уроке химии.

Ученики.

Парты

Учитель.

Несоответствия некие чудятся мне.

Программист в армии:

На учебных стрельбах программист израсходовал все 30 патронов АК-47 и ни разу не попал по мишени. Всё мимо...

К нему подходит сердитый прапор и говорит:
—Какого черта ты ни разу не попал по мишени?
Программист:
—Проблема на той стороне. С моей стороны все пули выпущены.

Старые-добрые шутки из игромании)) только не заметил шутку про шар

Поэтому на всякий

Hidden text

Вот представь, что тебе доверили достроить за другим прорабом лабораторию на острове. Ты приходишь на объект, а там кроме недостроенного здания: огромный вентилятор (размером со здание), большой воздушный шар и комната набитая швабрами. Почесав голову, ты разбираешь этот хлам и доделываешь лабораторию. Сдаешь объект ученным, но через 5 минут они выбегают с криком: "УТЕЧКА ЯДОВИТОГО ГАЗА!!!".

- Как так-то, блять! Должно же работать! - в отчаянии кричишь ты и звонишь прошлому прорабу:

- Вася, у нас ядовитый газ потёк! В чем проблема?

- Не знаю, должно было все работать. Что-то в проекте менял?

- Немного, швабры вынес...

- Швабры потолок держали!

- Что??? Что, блять, извините???

- Говорю, швабры потолок держали. Над ними цистерны с газом были. Очень тяжелые, пришлось в комнату снизу швабры напихать.

- Ты хотя бы записку на двери повесил бы, что швабры для держания потолка! У нас тут ядовитый газ течет! Что нам делать?

- Включай вентилятор. Он сдует газ с острова.

- Я его, блять, демонтировал сразу же!

- Зачем?

- Зачем ты построил 120 тонный вентилятор? Ты не мог положить ящик блядских ПРОТИВОГАЗОВ?

- Ящик противогазов искать нужно, а вентилятор у меня с прошлого заказа оставался.

- Вася, я убрал твой вентилятор! Мы тут задыхаемся!

- Херли вы тогда там делаете? Садитесь на воздушный шар и уебывайте!

Шутка от программистов:
"Язык программирование без парсера строк."

Sign up to leave a comment.