Pull to refresh

Comments 199

Нажал «Куда улететь дешевле» — визуально ничего не произошло, никакого прогресса не показано, идет поиск-не идет, не понятно. И как я должен был догадаться, что нужно разворачивать карту? Нельзя ли ее автоматически развернуть?

Скриншот прилагается


Выбрал город, обновил страницу, город опять сбросился на Москву. Зачем?
onetwotrip.com намного юзабельнее
UFO just landed and posted this here
Да, здесь вся фишка в карте. Но!
Либо вам (Eviterra) надо прикрутить весь остальной функционал с Momondo.ru, как то: диапазон/ограничение цен; гибкие даты; выбор авиакомпании, одной или списком и т.п., либо Момондо нужно добавить карту.

Иначе Момондо пока функциональное, удобнее, без обид…
UFO just landed and posted this here
А как они могут быть неактуальными? Цены тянутся всеми сервисами из одних и тех же баз.
Если не актуальные, то это уже в «консерватории что-то не так».
UFO just landed and posted this here
Ну так тогда вопрос в частоте обновления кэша. Я не считаю что это вообще проблема, т.к. на неточности цен может выиграть как покупатель, так и продавец — в итоге получаем некий консенсус.
А при современных скоростях вопрос о частоте кэширования вообще звучит смешно…
Да и какой смысл тянуть с Вас, когда можно обратиться к первоисточнику и закэшировать его?
UFO just landed and posted this here
Вы ничего не путаете?.. И те и другие работают с первоисточником (авиа-компаниями), но те в режиме кэша, а вы в он-лайне.
Вы — партер-ресселлер, заключивший те сложные договора со многими авиа-компаниями напрямую, и теперь предлагающий всем желающим (в том числе метапоисковикам) свой простой договор. Вы продаете билеты от своего имени и получаете процент с продаж от авиакомпаний. Из своей доли вы платите маленький кусочек метапоисковикам, за то, что они перенаправили покупателя к вам.

Вы — молодцы. Метро-стиль сайта — отлично.
Функционал поправьте и удачного бизнеса, и гонора поменьше, это отталкивает потенциальных покупателей.
метапоиски не работают с перевозчиками (а если работают, то в режиме перенаправления на их сайты) и не подключаются к системам бронирования напрямую
Да мы в курсе. Никто обратного и не утверждал.
Я так понимаю, что те, кто заминусовал, считают, что вы не молодцы;))
Похоже, свои перестарались.
Посмотрел ваш блог, нашел интересную цитату:

После того, как пользователь нажмет кнопку «Выбрать», нормальный сайт агентства еще раз проверит доступность мест, забронирует эти места (обезличенно) и даст пользователю время спокойно ввести все свои данные без риска не успеть «ухватить» билеты по понравившемуся тарифу.


Позвольте поинтересоваться. Как? Ни одна знакомая мне система не позволяет делать что либо подобное. Пока пользователь не введет все данные и не нажмет кнопку «Купить», билет будет свободным.
Еще с того же места:

И страшная тайна номер три. У всех все одинаково. Информация по сути берется из одного источника. Какие-либо «эксклюзивные» рейсы и тарифы — это миф. Тарифы и сборы в разных системах бронирования одинаковые.


Не, вы это серьезно? :)
Я извиняюсь, а нельзя ли поподробнее? Никак не относясь к Эвитерре, все же интересно, насчет эксклюзивных тарифов и особенно — рейсов.
Не, если бы такое было бы возможно — была бы дырка. Это любой конкурент роботом пооткрывает у вас сессий на какой то рейс и вы его просто не сможете продавать. И сделать с этим так же ничего не сможете.
Почему же ни один конкурент не сделал так с вантутрипом? )
Вы утверждаете, что на странице результатов поиска, при нажатии на кнопку «Купить за NNN $», происходит это самое «обезличенное пронирование» и дальше пользователь в течении какого то промежутка времени (кстати, какого?) может спокойно вводить свои данные не боясь, что данный билет кто то купит бестрее?
полчаса точно есть. крайне редко бывает, что слетает, но это уже вопрос к GDS и авиакомпаниям
Можно попросить объяснить как то проверяли? Просто насколько я знаю, ни Амадеус, ни Галилео, ни другие системы технически это не могут сделать. Без них это тоже сделать нельзя, они принимают бронировки до 12 часов на реальные данные.
Ну пока сессия открыта (термины используются для простоты), место держится за открывшим. Другое дело, что сессия открыта маленький срок и количество одновременных сессий — жестко ограничено. С какого-то уровня продаж этот прием уже не работает.
Сколько ни подбирал билеты — на разных сайтах зачастую были разные цены на одни и те же рейсы. Плюс на сайтах с самыми интересными и «вкусными» предложениями попытка купить билет заканчивалась неудачно (в том числе и в огород Эвитерры камень).
Пользуюсь Билетиксом. Страшный, как моя жизнь, зато нормальные цены и никаких подстав «бронирование не удалось».
UFO just landed and posted this here
Так… скажите вашему человеку, который раздает вам +1 на каждый ваш пост, что так у нас диалог не получится…

Если я говорю вам о ваших недочетах, это не значит, что я вас критикую в пользу кого-то, это значит, что я хочу чтобы вы стали лучше.
Просто я даже не один раз столкнулся с таким, причём не в сезон отпусков. И, мне кажется, такие рейсы стоит убирать из выдачи.
Сильно выделяющиеся по ценам привлекательные рейсы, на которые невозможно забронировать билет. Потому что люди сначала радуются: «Ура, тут в полтора раза дешевле,» — а потом не менее сильно огорчаются, увидев, что билет на этот рейс не купить.
это не сильно просто технически, поскольку мы не знаем подтвердится ли до момента подтверждения собственно
И карту Гугловскую через нормальный API прикрутите… Гис Инновация — это пипец дизастр какой то… бедный, и зум, конечно, через одно место… Нано-карта одним словом.
Хотя бы по одной причине — я хочу видеть, куда именно я сяду, где аэропорт, сколько до отеля.
Ты на гугловые-то карты заходил? :)
С Гис-инновацией промашечка вышла, видел уже. А все остальные замечания в силе.
Так что Америку ты не открыл))
Я и не писал, что открыл. А про промашечку написал, потому что ты умолчал. Не понимаю, зачем ты на меня взъелся.
Да я не взъелся) Правильно написал все.
Вы сами понимаете что-нибудь на втором скриншоте? Маркеров слишком много и они слишком крупные.
Надо купить билет, а у вас 5/6 информации не читается.
Вот только «дешево» — для всех понятие разное. Я, например, не понял как в интерфейсе регулировать сумму которую я готов потратить на перелет.
«P.P.S. Слайдер с ограничением цены будет. Селекторы «только без виз» — тоже.»
Ох, пардонте, читал тапком. P.P.S то и не заметил.
Да, как раз в визах и есть вся проблема.
тем что у нас прямо сразу можно купить билет
Так и там можно, просто не напрямую, а у партнера, что, впрочем, ни на один клик даже не дольше…
В общем, добавил в избранное, скоро пригодится, вот и испробую :)
мы и есть один из партнеров, если что :)
Ничего не понятно (не привычно?). Пользовался и буду пользоваться анивеем.
мы удобнее и дешевле по большей части, но дело ваше конечно :)
Очень напрашивается возможность сворачивать вниз поле с календарями.
Аааа, кнопкой «Развернуть карту». Неочевидно. Я бы сделал такую же ку, только справа или слева над полем с календарями и надписью «Свернуть ↓».
UFO just landed and posted this here
А можно подробнее узнать про предустановленные параметры?
Можно в августе дешево слетать из Мюнхена в Усть-Каменогорск. Всего за 47 тысяч :)
если кратко — выбираются предложения с драматическим отклонением от средней цены по этому направлению, но этим не ограничивается
UFO just landed and posted this here
А можно вместо рублей гривны запилить для соседей, пожалуйста, спасибо?
Я хочу прилететь в один город, а улететь спустя 2 недели из другого города. Есть два удобных рейса (туда и обратно), но они почему-то не комбинируются. Либо я выбираю удобный туда, тогда мне предлагают неудобный обратно, либо я выбираю удобный обратно, но мне предлагают неудобный туда.
В чем подвох? Я же могу отдельно купить билет туда, а через еще один поиск купить обратно?
можете отдельно. не комбинируются в один потому что скорее всего разные перевозчики
я так и подумал. честно говоря — неудобно, хочется иметь наиболее гибкий выбор.
UFO just landed and posted this here
так и делал. лечу в один город, вылетаю из другого. но все равно предложение только в пределах одной авиакомпании.
и тех, у кого между собой соглашения, так устроены все системы бронирования
Для других сайтов комбинирование переворзчиков — не проблема. А возможность прокладки маршрута через несколько городов иногда бывает очень даже полезной.
Дешево летать лоукостерами. А у вас нет основных даже по Европе: ryanair, wizzair, aerosvit и т.д.
а они пока что только у них самих и есть.

а аэросвит — пожалуйста
ок, тогда AirAsia. У одного из поисковиков она есть.
мы — не поисковик. нам недостаточно просто скрейпить сайт авиакомпании, очевидно же. нам нужно иметь возможность продать авиабилет этой авиакомпании. а это уже не совсем про разработку и все такое, как вы понимаете :)
Я все понимаю, просто хотел обратить внимание хабровчан на то, что заголовок «Куда улететь дешево» не совсем корректен :)
UFO just landed and posted this here
Аэросвит уже стал дискаунтером? Вроде бы вполне себе обычная авиакомпания, со всеми вытекающими.
более того, они на грани закрытия
«откуда дровишки?» Классический летний бардак с овербукингом и «мы отдали лизинговые борты, на которые были запланированы рейсы», равно как и приличные долги за горючку — это у них, вроде бы, операционное состояние, опять же — вроде недавно новый 737 прикупили.
А какой сайт вы имеете в виду? (можно в ЛС)
С каких это пор Aerosvit стал лоукостером? :)
1. Ох, а зачем же так жестоко лагать на 6 гигах оперативки?
2. Кнопочку «развернуть карту» нашел только после вдумчивого чтения комментов.
3. И зум скроллом хотелось бы, раз уж без него никак (маркеры сливаются в единую кашу)
4. Опять же для маркеров группировка нужна на маленьком зуме, вроде «европа — от ...», «азия — от ...»
UFO just landed and posted this here
This is great. I've been looking for something like this for «I dont care when or where, I just want to go somewhere» It would be nice if could filter for only weekend/long weekend trips.
Так если дело в том чтобы найти подешевле и все равно куда, то логичнее сделать список предложений, отсортированных по цене.
Скажите, а информацию о рейсах вы собираете из какой-то сторонней системы, типа Амадеуса или сами обрабатываете? А то вот, например, при попытке найти выдало интересное:



Девять часов явно для этого рейса многовато.
да, какое-то странно Малмо, разберемся
Кстати, на том же запросе (ссылка парой комментов ниже) на дорогу обратно получается отрицательное время поездки при вылете в 12 с чем-то дня и прилетом в 9 вечера.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
Хабаровск-Москва — ~19000
Хабаровск-Абакан — ~70000
Хабаровск-Гавана — ~70000

Я даже не знаю, как сказать-то повежливее о наших авиаперевозках, чтобы меня НЛО не унесло.
UFO just landed and posted this here
А в Гавану плотность выше, чем в Абакан, раз при большем расстоянии стоимость та же? :)
Ну я смотрел билеты Хабаровск->Абакан и Хабаровск->Гавана. :)
По старой доброй традиции в Абакан из Хабаровска полетите через Москву :)
Было бы замечательно, если бы можно было выбрать другую валюту.
Интересно, а есть ли возможность не просто купить «один билет», а проанализировать цепочку билетов по выбранному маршруту и купить все нужные билеты? Для примера — предлагаемый «Киев — Мальмо»(скриншот с него я постил выше) стоит 23 килорубля, при этом ТЕ ЖЕ рейсы при покупке отдельно «Киев-Стокгольм» и «Стокгольм — Мальмо» на те же даты стоит чуть больше 10 тысяч рублей.
работаем над тем, чтобы интеллектуально комбинировать. это дико сложно, на самом деле
поиск кратчайшего пути на графе?
Для поиска самого дешевого варианта при игнорировании всех прочих такой метод работать будет, просто «длину пути» меряем рублями. Только такой дешевый вариант не особо подойдет задаче, так как:
— будет выдавать феерически долгие маршруты со стоповерами по 12-14 часов при попадании в не сильно активные транзитные аэропорты
— потребует дикого объема запросов к системам букирования для автообновления инфы о ценах/наличии билетов, что, соответственно, увеличит стоимость владения системой
>увеличит стоимость владения системой
Это вы мягко сказали -) Они просто разорятся =)
Если бы сервис не был ориентирован на российскую аудиторию, а был бы более «всемирен», можно было бы попробовать алгоритмы с кэшированием, т.е. хранить запросы, полученные в течении дня/недели/месяца и строить из них графы связности (хотя есть нюанс — даже у «не-лоукостных а/к», по идее, могут плясять цены в зависимости от близости к дате), после чего проверять их при аналогичных поисках. Т.е. если были запросы «Киев-Москва» и «Москва-Ульяновск», можно было бы строить ответ на «Киев-Ульяновск» из их пересечения (к слову говоря, сейчас по этому запросу ничего не находится).
Абсолютно у всех авиакомпаний цены пляшут в зависимости от того, сколько уже мест продано в данный конкретный рейс. Кэш вам может позволить снизить количество запросов на порядок, но их все равно будет на порядок больше, чем при текущей схеме. Продажи же вырастут… ну дай бог процентов на 10, и то вряд-ли.
А можно чуть поподробнее о сложностях? Исходя из того, что видно со стороны пользователя — сложность в том, что запросы в систему о наличии рейсов-билетов сами по себе не бесплатны и надо оптимизировать их количество.

Кстати, хотелось уточнить — обрабатываются ли стоповеры (если я останавливаюсь менее, чем на сутки, но при этом проходит полночь — например, я прилетел в 20:00, а улетаю в 6 утра следующего дня) и варианты «город один, а аэропорты — разные» (разные терминалы точно обрабатываются).
о сложностях:

если я правильно вас понял, то по поиску кратчайшего пути, скажем из москвы в ниццу надо пытаться комбинировать москва-варшава и варшава-ницца. этого недостаточно, чтобы найти самое дешевое предложение. нужно пытаться понять кто вообще летает в ниццу откуда-либо и перебрать все хабы этих авиакомпаний. это долго, сложно и дорого. примерно так

стоповеры и разные аэропорты обрабатываются, да
>>разные аэропорты обрабатываются, да

Иногда даже слишком хорошо :)

«неважный» город, поэтому драматически дешевле прилететь по соседству :) мы так показываем, да. ну и плюс возможно в этот день в Черновцы нет рейсов (родной город моего папы btw :)
UFO just landed and posted this here
Я мало разбрараюсь в программировании. Но почему бы не сделать по наименьшей составной стоимости?
Слишком много подзапросов, каждый из которых не бесплатный, как я понял.
вот и школьники подтянулись :)
Ну если так судить, то я вечный школьник. Думаю вы получили заслуженный буст к самооценке.
UFO just landed and posted this here
Спасибо! Интересней стало. Как только начнет работать сайт, придумаю парочку нововведений.
«Кнопка видна только тогда, когда сама карта вменяемого размера, поэтому обладателям 11-дюймовых Эйров придется развернуть карту, чтобы ее увидеть»

Это вы еще ваш сайт на нетбуке не открывали :) Или на планшете :)
на айпаде вертикально все отлично :)
Вращать планшет туда-сюда обратно из-за каждого сайта? 95% пользователей iPad, которые на глаза попадаются, его горизонтально держат :)

На самом деле проблема на в ориентации экрана, а в странном расположении элементов управления картой/календарем.
В нижней строчке направления и цены на билеты сливаются, записи друг от друга не отделены. Апологетам «знака рубля» привет, а далекие от IT люди пытаются понять, в какой валюте указаны цены.
ну на кнопке «купить» написано «рубли» :)
Слушайте, а я не нашел варианта, когда летишь только прямым рейсом. Все что смотрел — было с пересадками. И не совсем понятян критерий «дешево». Вариант Уфа-Сеул за 40 тысяч на человека — как-то слабо попадает под понятие бюджетно.

А в остальном — очень приятно. Добавил в закладки.
прямыми чаще всего дороже :) а мы же тут про дешевые варианты говорим
Это понятно, но отсечки явно не хватает. Тем более, что речь идет о вылете из конкретного города. Опять же, пример с Сеулом показывает, что вариант «дешево» тут очень условен. Тут скорее либо вот так, либо никак.
да ладно, прямые рейсы не оказались дешевле всего?! загадочно ))
если дешевле, то они и будут предложены, очевидно же :)
Кстати, действительно так довольно часто бывает. В прошлом году летал в Питер. Из Уфы — 16 тысяч туда обратно. Через москву — 11 тысяч. И ситуация довольно часто повторяется
ок, ок, я же вам плюсик и поставлю :)
но все-таки это не самый распространенный случай
Это самый распространенный случай. Найти прямые более дешевые, чем с пересадками сложно. В РФ прямые дешевле только на перелеты из Мск или Питера, потому что они — крупные хабы, в которых базируется много авиакомпаний и еще многие авиакомпании включают в свою маршрутную сеть роут между этими двумя городами и остальными.

Улететь из РФ за рубеж прямым рейсом будет в 90% случаев дороже, чем с пересадкой.
если перечитать тред, то можно догадаться, что мы с вами об одном и том же говорим одно и то же, противопоставление нелогично
вот вы так часто приходите к нам в комменты, и вроде как со знанием темы. напишите в личку, пообщаемся
А можно все тоже самое, но списком с группировкой по странам, например?
Добавьте валюты, хотя бы доллары, вообще трудно что-то понять :) в рублях
У сайта большая проблема с вводом городов: нужно обязательно ждать, пока сервер подтвердит введённый город и покажет его на карте. Если же просто набрать название города и нажать TAB или ENTER — то введенная информация просто игнорируется и выставляется город по-умолчанию…
У меня уходит от 1 до 2 секунд. Считаю, что это достаточно долго. И вообще, проблема не в этом, а в том, что введенные данные исчезают и TAB не выполняет свою функцию.
Зависит от интернета. Не везде еще дошел 3G, к тому же он часто лагает.
Набрать коды аэропортов и дату иногда гораздо быстрее RTT:)

А потом уже пусть ищет.
Так заполнение формы при плохом интернете вместо 2-3 секунд займет 15, а изредка даже намного дольше. В это время внимание приковано, чем-то другим заниматься сложно. В общем, если сделаете, будет круто.
Очень нужный функционал, сам часто ищу дешевые билеты используя карты цен.

Но мне кажется, что вам нужно переделать «балуны», либо сделать группировку на мелких масштабах. Так как они превращаются в нечитаемую кашу из-за мелкого шрифта и лишней информации.

На данный момент пользоваться картой цен Aviasales удобнее: цены группируются, название аэропорта показывается только при клике и карта занимает бОльшую часть экрана.

Скриншоты для наглядности:
Вы
Aviasales

ну у нас вы весь мир показали, а у них — европу, да и то не всю :)

но в целом разумно, будем улучшать
Одинаковый масштаб подобрать не получилось, у них зато севернух африку видно :)

Карта цен очень нужная вещь, поэтому должна быть удобной. Удачи!
Мне нужны билеты Москва-СанХосе-Москва, но поиск не дает выбрать вариант с одной пересадкой, хотя такие существуют при поиске через другие сервисы.
скрин
image
возможно именно на эти даты нет с одной?
да вроде как есть:
Скрытый текст
image
это момондо маскирует стоповеры, наведите на подробности и увидите, что пересадок на самом деле две

а мы честно все говорим
да, теперь все понятно, спасибо.
«Удобнее» — более весомый аргумент для тех, кто не вникает во внутреннюю кухню. Если можно удобно найти в поисковике и удобно перейти на сайт агентства — это Ок. Если можно неудобно искать на сайте агентства — это не Ок, разве что цена будет сильно выгоднаяя и сама по себе людей привлечет. Другими словами, «мы — агентство» — второстепенное преимущество по сравнению с логичностью интерфейса и простотой использования сервиса.
А что использовали в качестве движка и темы оформления?
1. При использовании такого сервиса было бы интересна возможность получить ссылку на текущую страницу поиска/выбора рейса, например, чтобы сохранить какой-либо вариант в закладках на будущее или отправить ссылку человеку, вместе с которым планируется перелёт.
2. При формировании сложных маршрутов система предлагает фактически невозможные варианты, когда, например, на посадку, получение багажа, путь из Домодедово во Внуково и регистрацию на следующий рейс имеется всего пару часов. Понятно, что прилет и вылет в один день для функции «Сложного маршрута» является достаточно вырожденной, но кто-то может ошибиться. Какое закладывается минимальное время между соседними рейсами?
3. (Для примеров бы сейчас пригодился пункт 1) На поиск рейсов с пересадками накладываются какие-то ограничения? В конце лета планирую поездку в из Новосибирска в Европу; ручной поиск рейсов Новосибирск — Москва и Москва — Париж дает лучшие результаты, чем автоматический Новосибирск — Москва.
1. сейчас есть уникальная ссылка на все результаты поиска и на конкретный вариант (после нажатия кнопки «купить»)

2. такое редко бывает, но с точки зрения системы бронирования предлагаются возможные стыковки. например иногда предлагается стыковка в Таллине 25 минут — это означает, что авиакомпания подтверждает возможность такой стыковки. про Домодедово-Внуково и 2 часа — мне не попадалось такого, минимум от 4 часов. покажите пример, где вы у нас такое увидели

3. такое часто бывает, да. ограничения — это те стыковки/варианты, которые предлагает система бронирования (плюс если у вас два разных билета OVB-MOW и MOW-PAR, то в случае опоздания первого рейса вы сами несете ответственность и за то, что вы не улетели в Париж, никто вам ничего не возместит, а если одним билетом куплено, то за стыковку отвечает перевозчик)
1. Отлично. На купить не нажимал, поэтому не видел. С поиском — согласен — моя вина.
2. Спасибо за ответ. Пример: eviterra.com/#uqpdf6/4ffd4032466b8872fc004d20
3. Хорошо. Буду надеяться, что опозданий не будет. :)
4. Тогда можно еще достаточно очевидный вопрос про электронные билеты? Номер брони в электронных билетах согласован с информационными ресурсами перевозчиков?
Спасибо за полезный сервис!
2. да, действительно. значит с точки зрения авиакомпании трансаэро такая стыковка является возможной. попробуем призвать их к ответу

4. конечно. номер, собственно и выдается авиакомпанией и полностью соответствует всему чему надо
Если Алштейн под номером брони имел ввиду PNR, то может быть не согласован.
Номер билета — согласован обязательно.
(я про номер билета прочитал сначала, сорри)

а про номер брони — мы присылаем сразу же и PNR нашей системы бронирования, и PNR из инвенторной системы АК, если они не совпадают. Если система бронирования и инвенторная система одна и та же, то только один PNR, ясное дело
Действительно. У меня в электронном билете имеется два номера: «Номер брони», видимо из Вашей системы, и более мелким шрифтом «Номер подтверждения», который уже принимается на сайте у перевозчика.
Если честно, «Номер подтверждения» (подтверждения чего?) звучит не очень понятно.
Было бы хорошо иметь возможность задать несколько аэропортов назначения. Сейчас можно указать страну, но это не очень удобно. Мне, например, без разницы куда лететь: в Дубровник/Хорватия или в Тиват/Черногория. А вот из Подгорицы ехать дольше.
пока что — несколькими поисками
у момондо такой поиск уже год как работает, собираете все самое лучшее с других сайтов? :)
Так в чем проблема, найти билеты там где удобнее, и купить — там где дешевле?
с чего вы взяли что это проблема? Я именно так и делаю.
мы — агентство, а не метапоиск (интересно, сколько раз за год, я сказал эту фразу :)
вы не поверите, но я прекрасно знаю кто вы и пользуюсь вашим сайтом для поиска билетов наряду с еще 5.
Но конечному покупателю глубоко все равно, агентств вы или мета — его задача купить дешевые и удобные билеты.
Мой первый комментарий был вообще-то позитивный, молодцы что вы тоже внедрили такой поиск.
UFO just landed and posted this here
так, и что же там начинается? Только давайте объективно, без всяких страшилок и поедания детей.
Вообще, может что угодно начаться. Вот OneTwoTrip недавно предлагал купить билет по показанной цене, но только с помощью карт Американ Экспресс -) А если виза или мастеркард, то подороже -))

Хотя, как правило, не происходит ничего.
Хотел найти рейсы из Финляндии в Рим с августа по сентябрь. Ястественно не смог. Может имеет смысл сделать подобный поиск?
))))) это-то понятно. меня заинтересовал поиск из страны в город. Т.е. если есть дешевые билеты не из Хельсинки, а из другого города Финляндии до нужного мне города, который может находится в часе езды от Хельсинки, то я не найду, а хотелось бы видеть. Все это я к тому, что мне сказали, что есть некий город в финке(не помню какой), из которого до Рима дешевле будет.
лаппенранта может быть. «из страны» пока что не умеем
уже попробывал лапперанту. похоже на то. что всеже главной моей задачей было найти, что предложить вам проапгрэдить. Похоже, что задачу я свою выполнил.
Ничего не понимаю, как ни крутил карту, не появляется кнопка «как улететь дешевле»
город отправления вбит? а браузер какой?
забавно, проверил в хроме — есть кнопка. А в FF 10.0.5 (linux) — нет кнопки
А куда делось «наглядно»?
Очень удобная была табличка, с графическим изображением времени полета и стыковок.
Пользуюсь вами с тех пор, как надоело мучаться с сайтом аэросвита)
Некоторых авиакомпаний все равно нет, приходится иногда применять метод «посмотри по расписанию аэропорта все компании, потом билеты на их сайтах», но это не столько ваша проблема, как несовершенство мира (или забавная особенность:)
«наглядно» в несколько измененном виде переехало в основную выдачу :)
но теперь там ненаглядно, какие рейсы раньше, какие позже :)
ну время-то написано. да и сортировка по времени тоже
Чот голова взорвалась:
«Дешевые прямые от 8120 Р
на 211 Р дороже
на 952 Р дешевле»

Странная логика, я хочу посмотреть цены на перелет и выбрать оптимальную по цена\компфорт, а вместо этого сижу считаю кто сколько стоит.
Ещё немного поигравшись с сервисом, задумался о вот каком нюансе: а можно ли в поле выбора городов явно указывать не город, а аэропорт (оставляя возможность выбора города в целом): на популярных направлениях людям может быть важен именно аэропорт (в Киеве, например, если человеку нужно добраться до центра, разница между Жулянами и Борисполем в утреннее время значительна), в итоге им приходится фильтровать довольно длинные списки.

И да, как дефолтный IATA-код для Киева лучше все же использовать KBP — IEV, если мне не изменяет память, это не аналог MOW, это аэропорт «Киев», т.е. «Жуляны». Отдельного кода для Киева, как для региона, не полагается.
аэропорт указывать можно (и кодом и названием)

дефолтный код Киева согласно иате — IEV. но так сложилось, что он совпадает с кодом аэропорта, так бывает
ну да, это из-за путаницы с кодами с точки зрения GDS
Классная задумка, но тем, для кого «рубль» — иностранная валюта, тяжело очень.
Sign up to leave a comment.