Pull to refresh

Comments 15

Автор писал две статьи и почему-то опубликовал их вместе?

не угадали, хотел подвести к мысли что с самых первых игр были багофичи

Иправьте пожалуйста всех плееров в тексте, игрок в русском языке все ж уместнее будет звучать.

справедливо

Тогда уж и "hp", "сэйв" и т.д.

А магазин всегда заполнен на треть, даже если он раcстрелял весь боезапас

Ох, как же бесит. Особенно в другую сторону.

Единственная известная мне игра с честным учётом патронов врага - первая Мафия. И там это был хороший стимул убивать из стелса или просто как можно быстрее - тогда тебе достается полный боекомплект. А если довел до того, что противник расстрелял все патроны - то он идёт в рукопашную, а тебе достается пустой ствол.

Есть еще Oni 2001 там тоже честно учитывались патроны. Хорошие там были ИИ, могли и пушку поднять и патроны для текущего оружия. Одна из топовых игр, аналогов которой нет до сих пор.

Автору явно нужно поработать над формулировками. Некоторые предложения приходится читать по нескольку раз что бы понять, что написано. Реально больно.

Сам страдал подобным, но работа над собой принесла результаты.

Если хотите и дальше писать - рекомендую учится сокращать предложения. И самое главное искать более подходящие формулировки, у вас с этим ой какие проблемы.

Но игроку это все равно будет три минуты.

Тут очевидно лучше будет "Но для игрока это все равно будет три минуты"

При начале боя вокруг игрока ставят дополнительную геометрию

"В начале боя" и таких мест у вас полно.

Без негатива если что.

Справедливо, но лучше в личку ;)

Friendly grenade так и осталась непонятной. Имеется в виду, что игрок может потом подобрать боеприпасы врагов, поэтому у них их остаётся всегда?

Ага, когда игрок заходит в локацию, то патроны и гранаты раздаются исходя из состояния игрока. Так уже давно во многих играх, потому проще балансить врагов. А если раздавать заранее, то к приходу игрока может произойти непонятное

Надо бы поправить текст.

Death shield

Мне кажется, что в Ведьмаке 3 это реализовали странно, первый выстрел у противников всегда промох, или так кажется, но в одном квесте, где противник обязан попасть с первого выстрела в цель, а это не происходит, выглядит слегка забавно.

Было бы здорово, если бы все эти механики отключались на высокой сложности, это как раз то, через что эту сложность можно честно повысить...

Это нужно от силы паре процентов игроков, остальным нужен интересная и ненапряжная история

Sign up to leave a comment.

Articles