Pull to refresh

Comments 5

Классно, спасибо.
Подобная система реализована в "Эстеладе" (MMORPG) и очень хорошо себя зарекомендовала. Правда там она представлена в виде плоскости (x,y), где x и y не прямые. То есть линия 1,1-5,1 представлена в виде зигзага \/\/\. И просто, и удобно.
Про внутренние расчёты я не в курсе, но скорее всего в них используется уже три оси.
В ситуации любого представления в 2ух координатах перемещение в соседнюю клетку требует особых условий. Вот если мы представим ось X в виде зигзага, то, например, перемещение из точки вправо-вниз и вправо-вверх будет в одном случае требовать сдвиг по оси Y, а в другом нет. Подобные условия при работе с базовыми операциями утяжеляют всю математику обсчётов, так как используются повсеместно.

Я, собственно, сначала тоже пытался обойтись 2мя координатами, но после серии попыток оставил это занятие.
автор не имеет причастия к игре timezero? )
Sign up to leave a comment.

Articles