Pull to refresh

Comments 37

да бывают и такие неприятности
Да в бегуне вообще через одно место все, для каждого ключевого слова я должен ставку назначить, неудобно очень. В яндексе, гугле одним кликом все.
Скажем так у всех есть недостатки, но у Бегуна их действительно много и новый интерфейс их совсем не исправил.
вы не первый, и не последний, кто на это наткнулся. о проблеме в бегуне знают давно. а почему не фиксят — догадайтесь сами.
хм а можно пожлуйста ссылки на похожие проблемы? Может сделаем коллективный иск?
вы раньше пользовались бегуном? ничего не изменилось, кроме интерфейса.
пользовался, к сожалению у меня есть более важные дела и я не запоминаю все проблемы интерфейсов. В прошлом у нас тоже списывались случано деньги, причину не помню, но в этот раз мы именно не обратили внимание на то что есть «более актуальная» колонка правее.
да, можно ввестись в заблуждение конечно… но я лично всегда 3 раза проглядываю, когда дело касается денег. Мои соболезнования по поводу 50 баксов!:)
дело не в наших 50-ти баксах а в том что на подобной «ошибке интерфейса» компания зарабатывает десятки если не сотни тысяч долларов в год, и судиться с ней никто конечно же не собирается. На западе их бы давно уже разорили за подобные проделки.
А причина не в том, что написано «интернет реклам», а не «интернет рекламА»?
то есть отсутствие окончания А увеличивает ставку в 2 900 раз? Сомневаюсь :) Кроме того я искренне надеюсь что Бегун умеет игнорировать окончания.
Меня, честно сказать, радует smartcontext, и в плане каких-то замечаний/хотелок подходят очень очень оперативно и с должным вниманием. Кто-то может быть пользовался? По мне, так очень даже очень. Пользуюсь год.
ну это как по умолчанию для Яндекс.директа стоит показывать объявление в каталогах яндекса(не дешево), пару раз не заметил и быстренько сумма уменьшалась)
Там хотябы javascript алерт есть с подтверждением, хотя согласен, тоже свинство.
Mickolka, чтобы мы могли правильно диагностировать ситуацию — пришлите, пожалуйста, мне в личку Ваш аккаунт в «Бегуне», посмотрим, что там у вас произошло. Или на адрес support@begun.ru с пометкой «Для Ильи Максимова».

Из Вашего скриншота следует, что списания идут по колонке «Текущая ставка» — что и должно быть. Колонка «Ваши ставки» создана только для управления ставками и списания по ней не проводятся.

Давайте решать эту проблему публично, раз начали
ID кампании 94998569 я думаю этого достаточно чтобы узнать мой аккаунт

Вот моя преписка с саппортом, к сожалению не могу предоставить запись телефонного разговора но ВСЕ до этого твердили что списывается по графе «Ваша ставка» и денег возвращать не хотели

— Добрый вечер, Николай!

При работе в новом интерфейсе, в случае если объявления рекламной кампании находятся на модерации или идет обновление данных, в графе “Текущая ставка” отображается значение минимальной ставки.

При этом при выставлении ставок по ключевым словам необходимо учитывать значения графы “Ваши ставки”, где отображаются ставки, по которым были осуществлены переходы.

К сожалению, в данной ситуации оснований для возврата средств нет, так как денежные средства были списаны корректно в рамках работы Вашей рекламной кампании.

Нам важно сохранить с Вами партнерские отношения, вся информация будет передана в проектный отдел, занимающийся модернизацией нового интерфейса.

Инструкция по новому интерфейсу:

begun.ru/interface/index.php

Практические семинары Бегуна:

begun.ru/advertiser/seminars/context.php

С уважением, Татьяна ....,

Менеджер по работе с клиентами ЗАО «Бегун»

From: Mykola
Sent: Wednesday, May 20, 2009 5:20 PM
To: Татьяна
Subject: Re: проясните почему списалось 200 грн за вчера

Татьяна, мы уже звонили в службу поддержки, ничего толком про графу «Текущая ставка» они сказать не могут

Мы считаем что ваша компания непреднамеренно ввела нас в заблуждение, что доказывает присланый мной скриншот и вы должны вернуть нам на счет списаные деньги по нашей компании my2.begun.ru/ad/list/94998569

В связи с изменением вашего интерфейса мы при восстановлении компании думали что ставки 0.1 руб а на самом деле они были 1-29 рублей. Пожалуйста верните нам ошибочно списаные деньги и исправьте интерфейс чтобы более не вводить клиентов в заблуждение. В случае если вы не пойдете нам на встречу, мы оставляем за собой право использовать другие средства для взыскания денег с вашей компании, а также предадим обстоятельства дела гласности.

C уважением, Николай Палиенко
— Mykola Paliyenko,
CEO UAPROM

Николай, оригинально Вы трактуете запрошенной мной Ваш аккаунт для диагностики — как признание ошибки «Бегуном».

Дело в том, что Ваш скриншот не позволяет разобраться в ситуации, другими словами вообще ни о чем не говорит. Чтобы понять, что у Вас произошло и, самое главное, произошло ли вообще — нужен Ваш аккаунт, ну или ID, который Вы и предоставили.

После того, как наши специалисты посмотрят Вашу рекламную кампанию, я обязательно озвучу результаты. Публично, как Вы и просили.

Вы признали что
> Из Вашего скриншота следует, что списания идут по колонке «Текущая ставка» — что и должно быть. Колонка «Ваши ставки» создана только для управления ставками и списания по ней не проводятся.

Это именно то чего мы добивались от вашей службы поддержки, кто-то из вас двоих ошибается, либо вы либо служба. Так как по нашим данным средства списались по колонке «Ваши ставки» и ваша служба поддержки подтвердила нам несколько раз что это правильно, с чем я категорически не согласен, также как и вы.

В чем я не прав в своем заявлении?

PS Спасибо что не боитесь публичного обсуждения, надеюсь это поможет совместно найти причину ошибки и устарнить ее.

Простите, а чем пост? Что вам не нравится в скиншоте?
Колонка Текущая ставка показывает по какой цене происходят переходы
Колонка Ваши ставки служит для их изменения
И так далее.
Что Вас конкретно не устраивает?
Если вы решили поднять ставки до 29 рублей, то это ваше право. Если нажмете на кнопку Сохранить, то данные изменятся и в колонке Текущая ставка.
P.S. У нас сечас активны 2 интерфейса и Вы сами вольны выбирать какой использовать. Я это к тому все, что из поста непонятно по какой цене происходили перехеоды. Если по первой, то все ок, если по 29, то все средства Вам будут возвращены.
мне как бы не нравится, что судя по статистике средства были списаны в соответствии с колонкой «Ваши ставки» и деньги мне никто не собирается возвращать, как думаю и многим другим клиентам Бегуна. С нетерпением жду развязки и окончательного решения Бегуна о том кто не прав.
И да, ответ на вопрос «Как вы думаете, сколько стоит клик по объявлению на ключевом слове «интернет реклама»: 0.1 или 29 рублей?.. » будет «Сколько выставите»
ну собственно я думал, что выставил 0.1, но система думает 29 иначе и к сожалению узнать что думает система я смог только из счета.
Ребята наведите порядок в интерфейся, это действительно несерьезно допускать такие неоднозначности, на которые не может дать внятного ответа даже ваша «большая профессиональная служба поддержки»
Николай, Вы неправильно меня поняли – Ваш скриншот как раз показывает, что в Вашей кампании, наоборот, все ОК, так как и должно быть. Именно это я и озвучила. В скриншоте в колонке «Текущая ставка» 0.1? 0.1. Значит, списывалась именно она. Это все, что может сказать скриншот. Поэтому по нему никакие выводы сделать нельзя. Были или не были там другие ставки, какие именно списывались и почему позволяет определить статистика переходов, внутренние логи и прочая информация, которую, видимо, и поднимала наша служба поддержки, когда обрабатывала Ваш запрос.

Поймите, у нас большая профессиональная служба поддержки, которая обслуживает множество клиентов, к ним не приходят с вопросами в духе «Эй, ребята, к вам на днях случайно не обращался клиент, у которого вроде как была одна ставка, а списалась другая?» :)) Ну не также мы работаем, Николай :))) Все обращения в саппорт фиксируются, и именно Ваш аккаунт или ID позволит поднять Ваше обращение в нашу поддержку, переписку и результаты исследования проблемы, которое проводилось. Вот тогда я смогу Вам сказать что-то конкретное.

Поэтому я и попросила Вас прислать свои данные. В данной ситуации я выступаю как посредник, который увидел Ваше сообщение и помогает разобраться в Вашем вопросе, но при этом никакое исследование кампании по одному скриншоту я не провожу и диагнозы не ставлю.

Я запросила информацию в нашей поддержке и заодно в украинском представительстве. Завтра они ответят, ситуация прояснится, и тогда я смогу дать Вам конкретный ответ. Сегодня уже нет, так как нашим специалистам иногда нужно и спать, сами понимаете :)

Человек же Вам три часа назад отписал ID кампании, зачем Вы у него третий раз спрашиваете?..
ID сразу же ушел в запрос, он больше ни при чем. Ответ был совсем о другом :)
в письме (внимательно его перечитайте я привел его выше) я привел вашей службе поддержки номер кампании и суть претензии, на что получил безупречно вежливый ответ в стиле «мы все сделали правильно и претензию удовлетворить мы не можем». За вчера по компании списалось более 1000 руб что означало бы 10 000 переходов по 0.1 руб, которые мы просто не смогли бы не заметить, кроме того сваша же татистика говорит о 200 переходах.
Вот здесь месяц назад было аудиоинтервью с работником сервиса «Бегун» wmradio.ru/broadcast/2/103/182
Там разьяснены причины нововведений и планируемые доработки.
мне кажется, что интерфейс довольно интуитивен и прост.
Вам действительно кажется :)
Вот уже неделю не могу зарегаться в бегуне как рекламодатель ) а все потому что новый интерфес и в форме регистрации не гурзятся ни стили ни яваскрипты ни картинки )
Vitovt, хм, будем разбираться… Пожалуйста, вышлите на адрес support@begun.ru следующую информацию: название браузера, который используете (с точностью до версии), операционную систему и время (желательно максимально точное), в которое Вы пытались зарегистрироваться. Это поможет нам диагностировать проблему, если есть, и помочь Вам.

Да, если Вам, все-таки, удалось зарегистрироваться и есть логин — его тоже присылайте )

с офиса получилось зарегистрироваться, все хорошо, а логин все равно для чего-то скинуть? )
К сожалению, логина будет недостаточно — нужно именно описание условий, при которых возникла проблема. Будем очень признательны, если Вы поделитесь с нами данной информацией (можно в личку скинуть). О результатах исследования обязательно Вам сообщим :)
Николай, получила ответ от нашей службы поддержки, и вот что я могу сказать.

Списания по Вашей рекламной кампании проводились корректно, согласно выставленным Вами ставкам от 2 до 29 рублей. В момент трансляции объявлений графа «Текущая ставка» показывалась корректно – в ней были указаны Ваши ставки, отличные от 0.1. Они же присутствуют и в статистике рекламной кампании за данный период. В момент, когда на Вашем счету закончились средства (о чем в Вашем скриншоте свидетельствует иконка в колонке «Позиция» — нехватка денег на счету), отображение ставки в колонке «Текущая позиция» должно было прекратиться, но в Вашем случае вместо прочерков появилась минимальная ставка. Это является проблемой отображения, но никак не влияет на предыдущие ставки, по которым проходили списания. Проблему с отображением текущей ставки при неработающей рекламной кампании мы исправили.

Теперь немного деталей. Согласно нашим логам, 18 мая в 18:40 Вы зашли в интерфейс и самостоятельно выставили лимит автоторгов по разным ставкам от 2 до 29 рублей, после чего рекламная кампания успешно стартовала. С 18 по 19 мая у нас зафиксировано много Ваших действий в интерфейсе, которые свидетельствуют о том, что Вы контролировали рекламные кампании. В тот момент, когда на Вашем счету закончились средства (19 мая ~ 16:20), и в данной рекламной кампании вместо Ваших прежних ставок отобразились минимальные – Вы и сделали скриншот. Уже после того, как кампания успешно отработала по Вашим настройкам. Ставкой 0.1 Вы не оперировали в принципе и отобразилась она уже в неработающей кампании.

Служба поддержки корректно разобралась в Вашей ситуации, её ответ соответствует действительности – все списания с Вашего счета проводились корректно согласно Вашим ставкам, и Ваши претензии по отношению к «Бегуну» необоснованны.

За более детальной информацией Вы можете обратиться в нашу службу поддержки.

К сожалению не вы и не я не можем подтвердить что показывалось в момент трансляции объявлений в графе «Текущая ставка» (мы до сих пор уверены что это было 0.1), и если честно логика изменения данного параметра после окончания средств на счету не совсем понятна.
Спасибо за развернутые разъяснения, впредь мы будем еще более внимательны а также будем сохранять скриншоты экранов в процессе работы кампании, воизбежание подобных недоразумений.
Логика я думаю в том что 0.1 было значением по-умолчанию… Из-за неправильного программирования. И при запросе когда денег на счету нет — такое могло быть теоретически.

Другой вопрос — когда это «по-умолчанию» сработало. Только когда деньги кончились или же всегда 0.1 какую бы ставку не установили )
А мне так красочно рассказывали как они трепетно относятся к интерфейсам и какой у них замечательный юзабилист… Ну-ну…
Sign up to leave a comment.

Articles