Pull to refresh

Comments 43

Не перестаете радовать. Дай вам бог здоровья :)
У вас в описании на гуглекоде допущена ошибка: «CDN itegration» -> «CDN integration».

Радует развитие проекта. Надеюсь не сильно начнете монетизировать со временем :)
если будет большое и дружное сообщество разработчиков — то тут монетизация только как у Drupal — на разработке кастомных решений
а для wordpress'a плагина часом не планируется?
есть уже cSprites конечно, но и на вашу реализацию было бы интересно глянуть =)

А так конечно — молодцы, удачи!
будет и плагин. Т.е. тут дело за малым — прикрутить модуль генерации спрайтов к текущему плагину PHP Speedy.
последний раз когда я ставил Спиди(а это был и первый, да) он мне убил пол сайта >_
cSprites, имхо, вообще по другому принципу заточен. И выбор gif перед png весьма удручает.
потому и буду ждать, верить и молиться ;)
Остается только добавить от себя спасибо! Я думаю вы и сами представляете, насколько широкому кругу веб разработчиков нужен такой инструмент. Удачи в дальнейшей поддержке и продвижении!
Возможно из-за увеличенных у меня шрифтов. Но на всех других сайтах такой беды нет.
да, была такая фигня. Сейчас вроде получше стало
у меня тоже самое под FF3.07/Ubuntu
можно для нубов — эта штука для каких целей используется?
отличная штука, спасибо. оставил donate :)
Да, кнопочка donate особенно актуальна :)
помню, когда в детстве gamedev'ом интересовался — приходилось решать задачу упаковки лайтмапов в прямоугольные текстуры, похожая задача :)
ещё это в играх применяют для минимизации количества текстур, задача называется «texture atlasing»

en.wikipedia.org/wiki/Texture_atlas

у вас задача практически та же самая решается
да, задача та же, поэтому и алгоритмы, в принципе, стандартные. Я удивляюсь, почему ее до сих пор никто нормально не решил
не знаю… у меня была задача оптимально упаковывать непрямоугольные куски в прямоугольную область

наверняка для прямоугольных кусков есть более простые алгоритмы, но все равно глянь:

Least Squares Conformal Maps for Automatic Texture Atlas Generation (pdf, с SIGGRAPH '02)
www.adobe.com — нету результата
www.sun.com — нету результата

а так вообще, молодцы! удачной отработки алгоритма, а потом и в duris.ru вмонтируем ;)
:) а ты CSS-файл подставлял? Разбаловался совсем с duris-то?

да и с PHP на Java будет тяжеловато портировать ;)

P.S. с sun.com, действительно, чего-то не так. А спрайты там и так уже все по максимуму созданы — дальше некуда
ну точно расслабился, а я прям сайты пихаю туда :)
sprites.webo.in/?site=http%3A%2F%2Fhabrahabr.ru%2Fcss%2Fstyles.css
Стили Хабра. Стили физически есть, однако в архиве пустой css-файл.

А можно картинку + стили отдавать не в архиве? Жутко неудобно порою :)

sprites.webo.in/?site=%22%3Efff — я вот так вот хитро опечатался, а вы меня ошибками засыпали :)
хмм, архив нормальный… WinRar хорошо открыл. И CSS-файл присутствует.

По поводу картинок — наверное, лучше опцию будет сделать. Картинок-то может быть очень много (если резать по 20Кб да еще и по разным осям...), их и так сейчас до 4 штук.
UFO just landed and posted this here
сервис конечно классный, но вот то, что он все стили в одну строку пишет — это слегка не удобно
ок, добавим опцию, жать или не жать стили.
Косяк получился: s56.radikal.ru/i154/0903/44/9f02bbcd9d51.png, картинки(jpg) каверкает

Генерировал для sprites.webo.in/?site=http%3A%2F%2Fwww.amurteam.ru%2Ftemplates%2Famurteam%2Fcss%2Ftemplate_css.css
ну там и верстка… я в приват отпишусь. Но, в целом, результат хороший получился :)
Класс! Ждем правил рерайтов для Nginx :)
если бы еще кто озадачился этим вопросом — правила-то есть, но их нужно привязать к версии nginx. И сделать это из-под php
UFO just landed and posted this here
да я сам им буду пользоваться — только вот доточу получше :) PNG8 покрывает 95-98% всех ситуаций. Когда нужен полноцвет — тут PNG24 используется. К тому же, все изображения оптимизируются.

Вообще говоря, поскольку это автоматика, то можно будет контролировать поведение различными способами задания начальных условий (как самих background, так и расположением правил — они ведь линейно анализируются).
Отлично! Автору успехов. Хоть мне и не надо, но потребители однозначно найдутся.

P.S. я вот вспомнил code.google.com/p/qpimg/
отлично, пошли мастодонты :)

Ты решил проверить скрипт на прочность? Давай по порядку:
1. graphics.png, skew.png — уже спрайты, их не разбираем
2. current.png, spinner.gif — размеры в процентах — как считать прикажешь?
3. bullet.gif, quote.gif — размеры в em, как считать прикажешь?
4. close.png — единственная нормальная картинка — куда уж ее в спрайт-то пихать

По мне так все верно — надо либо скармливать непожатую графику, либо дополнительные правила определять
Не-не, всё проще — я просто запихнул первый попавшийся под руку CSS-ник и доложил о результатах меня удививших. Анализировать не пытался )

Но вот завтра, когда доберусь до одного проектного супер-CSS-ника, проверю хорошенько ;)
Sign up to leave a comment.

Articles