Comments 43
Не перестаете радовать. Дай вам бог здоровья :)
+3
У вас в описании на гуглекоде допущена ошибка: «CDN itegration» -> «CDN integration».
Радует развитие проекта. Надеюсь не сильно начнете монетизировать со временем :)
Радует развитие проекта. Надеюсь не сильно начнете монетизировать со временем :)
+2
а для wordpress'a плагина часом не планируется?
есть уже cSprites конечно, но и на вашу реализацию было бы интересно глянуть =)
А так конечно — молодцы, удачи!
есть уже cSprites конечно, но и на вашу реализацию было бы интересно глянуть =)
А так конечно — молодцы, удачи!
-2
будет и плагин. Т.е. тут дело за малым — прикрутить модуль генерации спрайтов к текущему плагину PHP Speedy.
0
cSprites, имхо, вообще по другому принципу заточен. И выбор gif перед png весьма удручает.
0
Остается только добавить от себя спасибо! Я думаю вы и сами представляете, насколько широкому кругу веб разработчиков нужен такой инструмент. Удачи в дальнейшей поддержке и продвижении!
+1
На webo.name/ и webo.in/ беда с вёрсткой.
+1
можно для нубов — эта штука для каких целей используется?
0
для нубов ссылочка приведена
webo.in/articles/habrahabr/08-all-about-css-sprites/
webo.in/articles/habrahabr/08-all-about-css-sprites/
+1
отличная штука, спасибо. оставил donate :)
+1
помню, когда в детстве gamedev'ом интересовался — приходилось решать задачу упаковки лайтмапов в прямоугольные текстуры, похожая задача :)
0
ещё это в играх применяют для минимизации количества текстур, задача называется «texture atlasing»
en.wikipedia.org/wiki/Texture_atlas
у вас задача практически та же самая решается
en.wikipedia.org/wiki/Texture_atlas
у вас задача практически та же самая решается
+1
да, задача та же, поэтому и алгоритмы, в принципе, стандартные. Я удивляюсь, почему ее до сих пор никто нормально не решил
0
не знаю… у меня была задача оптимально упаковывать непрямоугольные куски в прямоугольную область
наверняка для прямоугольных кусков есть более простые алгоритмы, но все равно глянь:
Least Squares Conformal Maps for Automatic Texture Atlas Generation (pdf, с SIGGRAPH '02)
наверняка для прямоугольных кусков есть более простые алгоритмы, но все равно глянь:
Least Squares Conformal Maps for Automatic Texture Atlas Generation (pdf, с SIGGRAPH '02)
0
www.adobe.com — нету результата
www.sun.com — нету результата
а так вообще, молодцы! удачной отработки алгоритма, а потом и в duris.ru вмонтируем ;)
www.sun.com — нету результата
а так вообще, молодцы! удачной отработки алгоритма, а потом и в duris.ru вмонтируем ;)
0
sprites.webo.in/?site=http%3A%2F%2Fhabrahabr.ru%2Fcss%2Fstyles.css
Стили Хабра. Стили физически есть, однако в архиве пустой css-файл.
А можно картинку + стили отдавать не в архиве? Жутко неудобно порою :)
sprites.webo.in/?site=%22%3Efff — я вот так вот хитро опечатался, а вы меня ошибками засыпали :)
Стили Хабра. Стили физически есть, однако в архиве пустой css-файл.
А можно картинку + стили отдавать не в архиве? Жутко неудобно порою :)
sprites.webo.in/?site=%22%3Efff — я вот так вот хитро опечатался, а вы меня ошибками засыпали :)
+1
UFO just landed and posted this here
сервис конечно классный, но вот то, что он все стили в одну строку пишет — это слегка не удобно
0
Косяк получился: s56.radikal.ru/i154/0903/44/9f02bbcd9d51.png, картинки(jpg) каверкает
Генерировал для sprites.webo.in/?site=http%3A%2F%2Fwww.amurteam.ru%2Ftemplates%2Famurteam%2Fcss%2Ftemplate_css.css
Генерировал для sprites.webo.in/?site=http%3A%2F%2Fwww.amurteam.ru%2Ftemplates%2Famurteam%2Fcss%2Ftemplate_css.css
0
Класс! Ждем правил рерайтов для Nginx :)
0
UFO just landed and posted this here
да я сам им буду пользоваться — только вот доточу получше :) PNG8 покрывает 95-98% всех ситуаций. Когда нужен полноцвет — тут PNG24 используется. К тому же, все изображения оптимизируются.
Вообще говоря, поскольку это автоматика, то можно будет контролировать поведение различными способами задания начальных условий (как самих background, так и расположением правил — они ведь линейно анализируются).
Вообще говоря, поскольку это автоматика, то можно будет контролировать поведение различными способами задания начальных условий (как самих background, так и расположением правил — они ведь линейно анализируются).
0
Отлично! Автору успехов. Хоть мне и не надо, но потребители однозначно найдутся.
P.S. я вот вспомнил code.google.com/p/qpimg/
P.S. я вот вспомнил code.google.com/p/qpimg/
0
По адресу: pepelsbey.net/wp-content/themes/pepelsbey/s/style.css
вернулся только CSS'ник. Может с путями ../i/pic.gif что-то не так?
вернулся только CSS'ник. Может с путями ../i/pic.gif что-то не так?
0
отлично, пошли мастодонты :)
Ты решил проверить скрипт на прочность? Давай по порядку:
1. graphics.png, skew.png — уже спрайты, их не разбираем
2. current.png, spinner.gif — размеры в процентах — как считать прикажешь?
3. bullet.gif, quote.gif — размеры в em, как считать прикажешь?
4. close.png — единственная нормальная картинка — куда уж ее в спрайт-то пихать
По мне так все верно — надо либо скармливать непожатую графику, либо дополнительные правила определять
Ты решил проверить скрипт на прочность? Давай по порядку:
1. graphics.png, skew.png — уже спрайты, их не разбираем
2. current.png, spinner.gif — размеры в процентах — как считать прикажешь?
3. bullet.gif, quote.gif — размеры в em, как считать прикажешь?
4. close.png — единственная нормальная картинка — куда уж ее в спрайт-то пихать
По мне так все верно — надо либо скармливать непожатую графику, либо дополнительные правила определять
0
Sign up to leave a comment.
Автогенерация CSS Sprites