Comments 15
Вы сами себе ответили.
Они не только надеются заработать, они давно зарабатывают серьёзные деньги.
Странно думать, что первый забирает всё.
Они не только надеются заработать, они давно зарабатывают серьёзные деньги.
Странно думать, что первый забирает всё.
0
Я думаю разработчики могут предоставить целый список отличий, которые они считают принципиальными. Вопрос оценки, что есть принципиальное отличие, а что нюанс.
А если говорить о основной идее, дык таких "общих идей" примеров можно написать миллион.
А если говорить о основной идее, дык таких "общих идей" примеров можно написать миллион.
0
Есть рабочая бизнес-модель. Зачем изобретать велосипед?
+3
Последнее предложение топика (:
0
Понимаешь, есть такая штука как риски.
В IT-проектах риски практически всегда высоки. В инновационных IT-проектах они супергипервысоки, они даже не поддаются оценке. :)
С позиции инвестора - проще дать денег на то что уже когда-то работало. Риски ниже. Без инвестиций проект не выживает.
Вот это я и хотел сказать предыдущим комментом.
В IT-проектах риски практически всегда высоки. В инновационных IT-проектах они супергипервысоки, они даже не поддаются оценке. :)
С позиции инвестора - проще дать денег на то что уже когда-то работало. Риски ниже. Без инвестиций проект не выживает.
Вот это я и хотел сказать предыдущим комментом.
0
Опять же - смысл не в том, что это хорошо когда много клонов.
Просто для того чтобы появилось новое придется долго ждать. Ждать пока встретится креативная группа разработчиков и безбашенный инвестор. И то, не факт что у этой парочки все получится. Поэтому свежих идей так мало.
Даже если получится - то через год появятся десятки клонов той новой игры, что они сделали.
Ведь бОльшая часть денег вращается в абсолютно некреативных отраслях. Нефть, лес, металлопрокат...
Это жизнь, детка, в ней правят деньги, а у них свои законы :)
Просто для того чтобы появилось новое придется долго ждать. Ждать пока встретится креативная группа разработчиков и безбашенный инвестор. И то, не факт что у этой парочки все получится. Поэтому свежих идей так мало.
Даже если получится - то через год появятся десятки клонов той новой игры, что они сделали.
Ведь бОльшая часть денег вращается в абсолютно некреативных отраслях. Нефть, лес, металлопрокат...
Это жизнь, детка, в ней правят деньги, а у них свои законы :)
+1
UFO just landed and posted this here
Sign up to leave a comment.
Игры-клоны приносят прибыль?