Pull to refresh

Comments 132

D++ - так и не завёвшийся концепт-кар.
BASIC - вечно ломающийся самокат.
BASIC и PASCAl это 2 разных велосипеда. Они никогда не ломаются, они всегда едут. Есть версии по комфортнее, есть по быстрее. Однако это не машина и за машинами этим великам не угнаться. Но с другой стороны, каждый из нас в детстве начинал именно с этих 2-х велосипедов.
Зато обладает функцией PLAY.
Дурак, севший за руль, первым делом начнёт бибикать.
UFO just landed and posted this here
UFO just landed and posted this here
ремарка про vb.

оказывается, на этом языке(машине :) ) можно написать такую программу, которую в свой актив купит даже сама Microsoft.

имя ей - Windows Defender http://en.wikipedia.org/wiki/Windows_Def…

Windows Defender (Beta 2) was released on February 13, 2006. It featured the program's new name and a significant redesign, resulting in huge improvements. The core engine was rewritten in C++, unlike the original GIANT-developed one, which was written in Visual Basic
вы не напомните мне отличия VB.Net от C#?
Было интересно прочитать :)

Только я не понимаю, почему С-машина ломается каждые 50 миль? По-моему, если она уже едет — то едет быстро и быстро.
И вообще интересно было бы перевести эти "мили" из в строки кода.
C-машина не ломается; дело в другом: сиденье очень узкое, жёсткое и при движении энергично бьёт прямо по заднице, зато двигатель никак не закрыт от водителя, так что на ходу можно лазить руками внутрь него, подкручивать форсунки; проблемой, однако, является большая опасность без какой-нибудь конечности, которая может попасть в движущиеся части.
Вот. Дело человек сказал. А то — "Си — гоночная машина, ломается через 50 миль...". Это откуда ж руки-то у людей растут...

Си — это тягловитый грузовик-вездеход. Имеет огромное инфраструктурное значение. На нём лежат самые тяжёлые грузоперевозки. Используется там, где ТТХ имеют решающее значение. Неприхотлив к топливу и дороге, отличается простой и надёжной конструкцией, обладает огромным ресурсом работы на отказ, часто используется в экстремальных климатических условиях. Имеет множество модификаций, но основные узлы совместимы между разными моделями. Данные узлы также используются при производстве большинства современных автомобилей. Стоит на вооружении с 70-х годов XX века.

Си++ — дальнобойный монстр-грузовик с прицепом (STL). Кабина рассчитана на экипаж из 4-5 человек. Лидер по объёму коммерческих грузоперевозок. По габаритным и весовым ограничениям данное транспортное средство не может быть использовано на ряде эстакад, мостов, а также в черте многих населённых пунктов. Для управления требуется водительское удостоверение с разрешающей отметкой в графе "Е".
Про "brainfuck" расскажите, а то хочу взять покататься :)
Брейнфак похож на машину из только необходимых для передвижения деталей. Нет необязательного для езды корпуса машины, сидений, окон. На такой машине можно доехать куда угодно, но схему такого путешествия могут понять только единицы. Нарисовать — практически никто.
Должен с вами не согласиться как опытный брейнфаклюбитель. Дальше своего двора уехать очень не просто, в частности из-за отсутствия коруса, сидений и пр.
Я ведь и говорю, что теоретически возможно уехать в любую точку планеты :)
Но чтобы составить карту своего путешествия перед поездкой, нужно попотеть изрядно.
о! а я про графические редакторы хочу!

Adobe Photoshop — когда знаешь как, куда и зачем ехать — доедешь максимально эффективно быстро и без потерь. хотя если первый раз за рулем, то скорее всего не заведешься вообще. можно найти кучу всяких примочек на стороне, для более эффективной и комфортной езды. Часто встречается проблема с нанесением аэрографических надписей на русском языке. Нет запасного колеса. Если долго ехал и ниразу не останавливался покурить, а колесо вдруг сдулось, или закончился безнин — придеца ехать всё заново. Топливо хавает почти все.


Adobe Illustrator — примерно тоже что и Photoshop, только используется, если знаешь изогнутость дороги, но не знаешь точно, толи это межгалактическое пространство, толи в пределах одной комнаты.


Corel Draw — машина-тест-на-психическую-устойчивость. Руль удобный, так что для тех, кто умеет не обращать внимания на коробку передач, педали газа и тормоза, систему безопасности, мощность двигателя, красоту салона, прикуриватель и т.д. т.п. — в принципе всё нормально. Хотя бывают опытные гонщики, которые способны эффективно ездить, не обращая внимания даже на то, что лобовое стекло даёт на 15% левую информацию о дороге.


Corel Painter — на любителя машина. но может насладить истинных любителей настоящей красивой езды. нужно не только самому привыкнуть, но и транспорт приспособить. (наверно это конь)

MS Paint — это когда в кедах.

Adobe (Macromedia) Flash — на этой машине можно не только ездить, но при особом умении и плавать, и летать, и по рельсам, и по магнитным.


вот
GIMP выглядит как слегка подержаный Фотошоп. При более детальном рассмотрении профессионал не найдет в нем ключа на 14 в бардачке, зато обнаружит кучу мелочевки на все случаи жизни в багажнике. GIMP имеет перекидной руль, что позволяет ездить с удобством как по левой стороне, так и по правой в любой стране мира. Бензина GIMP не требует, однако и максимальная скорость поменьше, чем в Фотошопе.
UFO just landed and posted this here
MS Paint — это когда в кедах.
Я сталкивался с термином "nike-mail" =)
scketchUp - Невероятно быстрый и удобный мотоцикл. Корпус конечно не столь модный как у последней модели фотошопа, зато любой 5-летний ребенок сможет научиться ездить на нем за пять минут. Но чтобы пользоваться этим байком для езды на работу, придеться докупить деталей на стоимость целого фотошопа.
3D Max — мощный внедорожник, который попал к нам из другой галактики. Умеет трансформироваться в самолет, лодку и робота. Приятная особенность состоит в том, что к нему подходит земное топливо, но жрется в немеренных количествах. В неумелых руках обычно глохнет и дальше 5-ти метров не едет.
Питон не только машина для начинающих - более опытные водители способны ездить на ней как на машине марки Haskell или Prolog...

Вообще много интересного можно почерпнуть читая серию статей Charming Python — спасибо ребятами из IBM; мне кажется, что не стоит записывать Питон в "детские языки".
RubyOnRails, Simphony, Django - студии тюнинга - для японского спорткара Ruby, "народного автомобиля" PHP, и Python - после тюнинга, добавление спойлера в вашу машину, ее покраска, навеска фишек занимает до 10 минут.
после студии рубионрейлс руби превращяется в поезд.
Студия Симфония обвешивает исходный автомобиль свинцовыми аксессуарами: машина станет похожа на более «ненародных» конкурентов, но ехать можно только на первой передаче по гладкой трассе
"very sexy European car": врядли имелась в виду сексуальность в прямом смысле.
Просто "очень классная европейская машина".
Спасибо, согласен. Исправлю
Интересно!
Однако про Pascal и PHP забыли в статье, нехорошо!
да тут много про чего забыли.
так что преподу по программированию лучше не показывать ;)
PHP - считается очень простой машиной для вождения, однако, в реальности, не каждый может ею управлять
И самое стрёмное, что по большинству водителей оценивают грамотность каждого. Поэтому, это запорожец. Ездить стрёмно из-за стереотипов.
...считается очень простой машиной для повседневной езды по городу, однако ввиду бешеной популярности сейчас повсеместно используется в гонках мирового класса, что часто приводит к несчастным случаям, в том числе психическим травмам водителей. Особо продвинутые вовремя пересаживаются на Ruby и Python
Думаю на Ruby и Python - врядли многие пересядут :)))
Синтаксис таков, как дизайн копейки. Из 70-ых :)))
на вкус и цвет все фломастеры разные (-:
Что же именно такого в синтаксисе Ruby/Python - "Из 70-ых" ?
Ruby/Python стиль хиппи - пока не дунешь не поймёшь как писать на них ))
У C++ и PHP - синтаксис из 80ых - стиль Хеви-Метал :)). Жестко зато, честно, и мощно :)
"У C++ и PHP - синтаксис из 80ых" - да ну?

printn(n,b) {
extrn putchar;
auto a;

if(a=n/b);
printn(a, b);
putchar(n%b + '0');
}


Знакомо? Язык B - 69 года выпуска :)))
Да согласен. Но в России, об языках как c, а в дальнейшем c++, узнали как раз в 80-ых. Помню как мне рассказывали как пытались вынести распечатки учебника, языка c из НИИ. :)))
Ну если учесть, что все классические книги по C/C++ появились только в конце 70-х начале 80-х - по в принципе объяснимая ситуация.
Но если с такой стороны посмотреть - о Ruby/Python большинство узнало вообще после 2000 года - новее некуда :)
(но смысл Вашей шутки я понял :)
Я ну как. Ruby-Python - очень мне напоминает begin ... end в Pascal.
Помню, все сума сходили, по дельфи, во многих универах преподавали паскаль. У нас даже на МКС - компы работают на паскале :) Ну так вот. Моё мнение таково. C++ был шаг вперёд на pascal.
Так и php - шаг вперёд над ruby/python.
Много времени и сил я потратил на ознакомление с этими, языками и не понял. В чём их фишка то? Чем они круче или лучше тогоже php или perl
UFO just landed and posted this here
Насчет namespaces - они нафиг не нужны :) Ну насчет сортировки. Сортировки чего массивов? А если много функций. Что мешает написать свою крутую :)))

Да вы считаете нормальным отделять структурный блок табуляцией. :))) - это ваще пипец.
А я хочу так
if (isset($f)){return true;}
В одну стройку.
А не в три :)))
Так что php - с ооп всё что надо для скриптового языка. А если нужны указатели, наследование разное, и множественно, виртуальные функции. То для вас есть C++ :)
UFO just landed and posted this here
Насчёт namespace.
1 - статический метод в классе слыхали? class once
{
static function f(){}
}
вызов
once::f();
так для общего развития.

про сортировку. всё зависит от конкретной задачи. Блоков нет и в си. А mysql отлично сортирует :)!
Так с ooп. Давайте определимся. Для скриптовых языков. ООП - нужен максимум для инкапсуляции. Остальное это изврат.
Если хотите делать, чтото мощное. Юзайте C++.
Нахрена на скриптовом языке делать к примеру базу данных? никому в голову не прийдет. Хотя может ктонибудь из адептов ruby? :)))
UFO just landed and posted this here
Если вы называете, кашу в языке, много функций, неразделённых по namespace - я согласен.
Только понятие NameSpace - немножко значит другое чем вы подразумеваете. Смотри мануал C++.
Максимум где это полезно. Если есть два класса, у которых одинаковое имя, и надо это както разрулить. Всё.
А ООП - инкапсуляция, наследование, полиморфизм. Как отче наш помню. :)
Так вот в скриптовых языках, и в большинстве задач, которые перед ними стоят. Максимум нужна инкапсуляция. Наследование, редко только как прототип.
Больше смысла нет.
Ещё раз повторяю. php - как альтернатива perl, bash - и других.
c++ + QT +STL и т.п.
для остальных задач.
Остальное, чисто понты! Или мода. которая со временем отомрёт!
UFO just landed and posted this here
JAVA - живёт лишь потому, что нет более дешёвой мультиплатформенной технологии. Я к примеру JAVA - не люблю. Виртуальная машина не по мне. ДА и потом тормозит. Zend Studio - я юзаю и плюсь :)
Хотя под Linux - JVM - вроде побыстрее.
Так что java - просто пока безальтернативна. Хотя c# - наступает на пятки. Далее ООП. Я люблю ООП - только. Я поработал на поддержке проектов два года. То есть подчищал чужие баги, готовых проектов. Хорошая школа. Особенно интересно как можно так писать :))
И стал ценить. Простоту, надёжность, лаконичность. ООП – как средство, по повторному использованию кода. Надёжность и т.п. Без альтернативный. Но ООП ради ООП, не гуд.

Иногда стоит пожертвовать, ООП ради надёжности и простоты восприятия.

Ну, а моё отношение к ruby и python так и к pascal и perl – сводиться к одному. Синтаксис. Многие учились на байсике или на паскале. Я учился программить на c++. – Со всеми вытекающими. Когда заменишь мощь и простату. Тогда уже синтаксис отличный от си не воспринимается с лёгкостью. Для меня java,js,as,php,c# - хороши тем что синтаксис предсказуем. А значит нужно мало время на обучение. Хорошо прогнозируешь работу этих языков. И можешь найти ошибку.
Прошу не минусовать:
"Когда заменишь мощь и простату."
Простите, что вы хотите заменить?
Ух ты - замена bash-а пхп. Покажите!
mysql - это записная книжка, немного понимающая SQL синтаксис. Вы видели кол-во типов в Oracle|MSSQL|PostgreSQL ?
А если думать о задачах сортировки шире? не только в контексте данных, хранящихся в базе?
Зато к кто-то написал. MySQL – стремительный как панос :)) Есть ещё sqlite – просто супер. Отличная альтернатива для хранения небольшой инфы, для сингл приложенй.

Про oracle – базара нет. MSSQL – когда делал сайт агентству по культуре и кинематографии. Просто плевался. А где там LIMIT ?
PostgreSQL – круто, но тормозит, ребята щас сделали стартап, и 90% времени тратят на оптимизацию запросов. Ещё говорят там с кластерами траблы. Не вкурсах.
Есть ещё FireBird – вроде, говорят вещь. Но не пробовал.
Насчет MSSQL - я бы поспорил. Использую данную сурбд только в трехзвенках в последние 1.5 месяца, там взаимодействие происходит посредством ORM (конкретно - DevXpress-овский XPO), мне просто не нужна такая вещь как LIMIT, когда данные из базы отображаются в объекты. Специально поискал по документации - вольная реализация LIMIT от мелкомягких - SELECT TOP * FROM .
Насчет Postgre - опять таки буду спорить, работаю с ним уже 4 года, ребята из команды разработчиков постарались на славу и при должном тюнинге даст фору в производительности и потреблении системных ресурсов MySQL, тоже сталкивался с проблемами, но факи и общение в коммьюнити помогло найти решение. Из личного опыта разработки - биллинговая система с вшитой бизнес-логикой.
Стоит заметить, что мое мнение во многом основано на собственных предпочтениях в подходе к работе с данными.
MSSQL - top- чтобы выбрать к примеру n значений сверху.
А если к примеру, нужно сделать постраничную навигацию?
Обычно для этого делаеться так SELECT * FROM test LIMIT 10,20
Где первое значение с какой позиции начинать отщёт, а вторая кол-во записей.
Но в MSSQL - можно сделать альтернативу LIMIT - суть такова, делаем две выборки,
30 записей сверху, потом 10 сверху, и в одном вопросе делаем NOT IN.
НАсчёт Посгри, я согласен хорошая база данных. Но у ребят база данных 8 Гб.
И постоянная нагрузка на сервер. Говорят тормозит. Думают переходит на Oracle и
кластер строить только денег жалко.

А так я всем советую. Для маленьких проектов. Ну там плеер, или органайзер.
Юзайте SQLITE - очень прикольно. Вся база один файл. Одна библиотека.
А главное SQL. С сортировками, джойнами, лимитам и т.п.
Конечно там нет встроенных процедур, даже вроде нет ключей, хотя не помню точно.
Но всёравно лучше чем, хранить плейлист в XML. Потом парсить в массив.
Потом его ещё сортировать :)
Не люблю когда человек не разобравшись в предмете начинает утверждать непонятно что и реализовывать всё через мягкое место через NOT IN.

MySQL:
LIMIT 3,4
MSSQL:
SELECT TOP 3 ROW_NUMBER() as RowIndex
....
WHERE RowIndex >= 3
ROW_NUMBER() такая же жо... тои NOT IN.
Так что MSSQL - в топку!
Это почему? Потому, что не так, как в MySQL?
Просто есть MySQL и посгри. Есть Oracle.
Смысл использовать MSSQL? ПОэтому и втопку.
Хотя может для некоторых вещей он не заменим. Но я таких не видел.
Но я повторюсь. Это лично моё мнение. У вас может быть другое :)
Если вам будет нужен PostageSQl, то пользуйте его, но чем MySQL плох для маленьких проектов?
Абсолютно ничего не имею против. Тем более для маленьких проектов, для них же г-н diablitozzz, рекомендует SQlite, о чем говорилось выше.
И мне кажется, или вы что-то путаете, я говорил о PostgreSQL, а не о PostageSQL? Проект PostgreSQL произошел от модели данных POSTGRES, если верить истории. А вот о "PostageSQl" было бы интересно почитать поподробнее.
> Да вы считаете нормальным отделять структурный блок табуляцией. :))) - это ваще пипец.
Это самый смешной аргумент против питона.
В принципе - ниже уже объяснили - " Чем они круче или лучше тогоже php или perl" :) Но можно сказать проще – не в ООП самом по себе счастье, а в том что реализация многих вещей на Ruby проще, понятней, да и просто напросто требует меньше кода.
Да и еще – php (который я совершенно никаким образом ругать не хочу – так как сам им пользуюсь) – это все таки web язык. А Ruby/Python – это языки общего назначения, рамками web не зажатые.
Да и еще – по встроенным возможностям/модулям мало какой язык даже близко к Ruby допустим приблизиться – вот это очень подкупает.
Например – сколько у Вас займет строчек кода что бы написать на PHP свой простенький Web-сервер? – если это вообще возможно на PHP :) А на C++ - не используя сторонних компонентов, не идущих в стандартной комплектации?
А на Ruby это займет строк 20 кода – и не потребуется ничего, кроме стандартного Ruby дистрибутива.
И таких примеров можно много привести.
А сколько это у вас будет есть под нагрузкой? :)))
Я не говорю, что ruby - это шаг назад. Нет это шаг в бок. php - как web - да. Только как консольный язык, очень даже не плохо. Небуду распространяться. Но мы делали ради интереса, дистрибутив Linux - где очень многие фишки, как пакетный менеджер (были написаны на php+sqlite) и всё работало. И мало места занимало.
Я ещё раз повторюсь. Я не истинна в последней инстанции. Моё мнение, это моё мнение. Мне не нравиться ruby - потомучто, у него синтаксис, который я не люблю. Всё!. Для меня эта достаточная причина, чтобы его не любить. Если относиться к программингу как зарабатыванию денег. Тогда впринципе пофиг. А если как к искусству тут уже сложнее. И синтаксис тут играет большую роль. Причём. Нужно ещё учитывать.
Да и потом сервис на php - можно написать как и клиент. Да и с потоками там можно работать. Хотя только в linux - и через одно место :) Но всёже. Так что,
php - как альтернатива perl - самоё оно. А вот другие фишки. Мне кажеться, на C++ библиотек достаточно, надеюсь и на D - тоже всё будет, когда-нибудь круто!.

Да и последний вопрос. На ruby - есть понятие сигналы и слоты?
http://doc.trolltech.com/4.3/signalsands…
Очень интересно.
На php - нет, но можно реализовать.
Также можно реализовать на D.

Но я вот жду языка, где это будет встроено!.
Вот тогда будет очень прикольно. Программы будут напоминать, сети.
Где элементы, это классы. А сообщения между ними сигналы и слоты.
Очень прикольно. А главное работает. Смотри KDE, амарок, Last.Fm. плеер, опера, и д.р.
А сколько это у вас будет есть под нагрузкой? :)))

Столько же сколько и Апач. Почти все крупные вебовские приложения на Руби работают под собственным, на Руби написанным веб сервером - Mongrel
Я не говорю, что ruby - это шаг назад. Нет это шаг в бок. php - как web - да.

Так php и Руби идут по разным дорогам. И да Руби – это шаг в строну, но от Java, а не от php или perl. (И еще раз – ну кто говорить что php – плохой язык?)
Мне не нравиться ruby - потомучто, у него синтаксис, который я не люблю. Всё!. Для меня эта достаточная причина, чтобы его не любить. Если относиться к программингу как зарабатыванию денег. Тогда впринципе пофиг. А если как к искусству тут уже сложнее. И синтаксис тут играет большую роль.

Да я понимаю :) А мне как раз наоборот – дико синтаксис Руби нравиться. А вот С/С++ наоборот – тяжелым каким то кажется. Но это все действительно – дело вкуса – тут смысла спорить нет.
Да и потом сервис на php - можно написать как и клиент. Да и с потоками там можно работать. Хотя только в linux - и через одно место :) Но всёже.

А в Руби есть встроенные модули для работы с потоками и их синхронизации – и работает это под любой платформой.
Да и последний вопрос. На ruby - есть понятие сигналы и слоты?
http://doc.trolltech.com/4.3/signalsands
Очень интересно. На php - нет, но можно реализовать. Также можно реализовать на D.

Точно – очень интересная вещь. Нет – в прямом виде нет. Есть встроенные модули, которые позволяют динамически(во время исполнения) расширять один объект свойствами другого, и позволяющие передавать объекту возможность вызова методов другого объекта – можно из этого сделать похожую вещь.
Есть сторонняя библиотека, позволяющая любой метод любого объекта «обернуть» - то есть при каждом вызове метода (посылкой сигнала/сообщения) – выполнять до, одновременно и после – любой метод, любого другого объекта – это очень похоже и вполне может работать так же как и в Qt.
Но я вот жду языка, где это будет встроено!.
Вот тогда будет очень прикольно. Программы будут напоминать, сети.
Где элементы, это классы. А сообщения между ними сигналы и слоты.
Очень прикольно. А главное работает. Смотри KDE, амарок, Last.Fm. плеер, опера, и д.р.

Хе. Как раз думаю о том же самом.
Реализация этого в языке называется - Акторная модель
Есть такой язык – называется Scala – там каждый объект – если наследует от соответствующего класса Actor – может передавать и принимать сообщения + это все сочетается со встроенной многопоточностью (буквально для каждого объекта – свой поток)
Работает это все над платформой Java – так что Вас синтаксис не должен смутить :) Я сам его буквально на днях нашел – очень интересно – посмотрите.
http://www.scala-lang.org
UFO just landed and posted this here
Синтаксис у Скалы совершенно не подарок – это да. И Скала конечно – совсем не язык промышленной разработки.
Но вот акторная модель – вот это действительно стоящая и интересна вещь. А Скала – при всех своих минусах – дает отличную возможность в живую с этим поиграть, что бы досконально понять основную идею, и уже потом воплотить ее в каком ни будь зрелом языке.
Ruby & Erlang(или Groovy & Scala) однозначно отхватят свои куски. Но mainstream так и будет IMHO сидеть на Java(языке). Уж очень коллосальные деньги вбуханы и много людей наученно).

Ну Руби уже какую то часть рынка занял (и еще больше – шуму наделал) Причем благодаря RoR – уже вполне перешел из разряда программистских игрушек в разряд вполне себе серьезных средств разработки.
Ну мейнстрим будет сидеть на Java – ну да, но в общем это вполне обоснованно – все опробовано, обкатано, без неожиданных ошибок – то что нужно для массовой конвейерной работы. Но вот то, что это будет уже не «чистая Java везде» - а Java + другие языки на JVM – это очевидно. Допустим можно определенно сказать – JRuby стартовал удачно – скорее всего что то будет и еще – и место свое они займут.
Да и к тому же – если говорить о Руби – посмотрим какое ускорение он получит после выхода 1.9 (тут уже осталось ждать не долго) и 2.0 – если все сложиться удачно подвинуть он сможет многих.
Хэви-Метал — это когда с паяльничком над микросхемой. :)
НУ. Это c-- :)))
C++ - это скорей всего. Решение систем интегральных уравнений. Без пол-литра как говориться :)
Ага-ага. Полиморфизм, всякие дескрипторы, грани, кристалы и нетривиальные указатели с эзотерическими схемами уплотнения памяти. ААААА! Джеф Элджер нападает!!!
Ну если цель стоит. Написать так чтобы никто непонял. Тогда да.
А так. На с++ - можно писать просто. И надо писать просто. А кто усложняет, делает какието извраты, типа множественного наследования. За это надо бить по рукам :) А кстати указатели, отличная вещь. Приятно когда ты знаешь где реальное значение, а где адресс в памяти на объект. И управлять выделением памяти. Тоесть знать конкретно, выделила, ли система тебе к примеру 5 гигов, оперативки или нет.
Да и потом мне кажеться у кого программа работает стабильно на c++, у тех на любых язык программирования всё будет ок.
А вот наоборот большой вопрос.
Нет, определенно ручное управление памятью — это такой особой фетишь. Но, что самое главное — ОН НЕ ТОЛЬКО У МЕНЯ! :)
Я помню в институте писал прогу которая находила степени двойки.
2^n - причём n->max
Тобешь работает у тебя прога, день два,всё считает степень двойки. Для такой фишки, я использовал для скорости динамическое выделение памяти. Так значение там было огого :)
Несколько гигов. Ну так вот для таких задач, чтобы найти предел и нужна была проверка, на возможность выделения памяти. Надо будет какнибудь собраться и написать под двухпроцессорную систему такую тему но лень. А нафига нужно было это? Там конкурс был, что то связанное с криптованием. Уже не помню. И это не единственный пример. А люди которые пишут игры. Для них это тоже очень важно. Или для создания баз данных. Так-что это фишка не потеряла своей актуальности.
Гм. А что у языка хоумпейджей "синтаксис 2к"? Ну да, все отличительные признаки супердизайна налицо - такие как знак доллара перед переменными (конструктор автомобиля не умел пользоваться отвёрткой, поэтому все винты вплоть до самых мелких оснащены болтовой головкой "на 24"), знак "дефис-больше" для членов классов (конструктор автомобиля пытался прочитать инструкцию по эксплуатации от автомобиля С++, ничего не понял, но кнопка управления стеклоподъёмником на руле ему понравилась) точки с запятыми в конце операторов (после каждого акта управления автомобилем необходимо перекреститься и трижды плюнуть через левое плечо, иначе всё ломается - конструктор не знал как отличить окончания нажатия на тормоз от начала нажатия на газ). Ну, и так далее :)
Каждый смеется над водителем PHP, однако каждый хоть раз садился за руль этой машины. А еще у него есть трос для подсоединения практически к любой машине.
а PHP это не машина, это зверь ))
это уже из серии "Языки программирования и конный спорт" (-:
великий и могучий может все и вся и имеет расширение в виде мата поговорок афоризмов и разных там хреней а также остальные языки
это же прямо таки готовый тест на языковую эрудицию — просить пояснить эти метафоры, если человек не знает, то нихуя не расскажет или лабуду какую-нибудь раскажет или выдвинет какую-нибудь несоответствующую действительности но тем не менее красивую теорию. короче занятный вопрос, который можно использовать на интервью при приёме на работу. т.е. реальных навыков програмиста не выявляет, но если человек правильно отвечает, так значит интерес к индустрии у него есть, а если огонь в сердце, так и работа заладится.
Ой класс, Спасибо!
Про Java'у и Ц# зацепило особенно: «едет не очень быстро», «безопасен» этапять! ;)
Тема в духе «если бы языки программирования (аудиоплееры, микропроцессоры, дистрибутивы Линукса, социальные сети по раздаче новостей о социальных сетях) были автомобилями (самолетами, сортами кофе, героями трэш-хорроров, сеялками и запчастями к картофелекопателям)» уже не нова.
нет) лучше всего тот язык, который в некоторой конкретной ситуации позволит наиболее эффективно написать код
А для того, чтобы понять, какой язык будет эффективнее для конкретной ситуации, нужно попробовать несколько языков с разными парадигмами. Ну и Ruby тоже.
ну если в уклон веб приложений?
в уклон веба познакомиться с rubyonrails можно, но если Вы для России работаете, то пока рано серьезно думать о RoR. PHP, ASP здесь пока бесспорные лидеры.
ага, и php ведь ещё и развивается.. (к asp есть личная неприязнь, связанная с предвзятым отношением :)
он развивается в направлении полноценного OOP насколько я понимаю.
у меня тоже неприязнь к АСП, но этот язык нельзя скидывать со счетов)
UFO just landed and posted this here
да, я знаю. язык там скорее VB. ошибся)
дело в том, что RoR хостингов у нас или нет или я о них не знаю.
почему VB, мне кажется, там можно использовать любой язык из входящих в VisualStudio т.е. C++, C#, VB, Java
Я сразу скажу, что не знаток. ASP.NET сделан под .NET Framework. Поэтому его можно юзать с любыми языками. Изначально ASP вроде нет. Там VBScript.
Просто исходя из высказывания, что его нельзя скидывать со счетов я подумал, что речь идет о ASP.NET
UFO just landed and posted this here
значит я о них не знаю) посмотрел на http://www.rubyonrails.ru/ нашел целого одного!) Очень и очень мало.
Когда дело доходит до обсуждения языков, мне всегда хочется упомянуть вот это: http://shootout.alioth.debian.org/ - здесь можно посмотреть, насколько красиво выглядят на разных языках решения тех или иных задач, и насколько эти решения эффективны.

Если верить этим результатам, то D доведён до ума и работает весьма недурно. A Haskell вряд ли можно назвать элегантным, хотя imho, этот язык должен выучить каждый программист, чтобы глубже проникнуться вычислительным дао.
p.s. И Prolog для дао будет полезен. Псоле Assembler'а, C, Haskell и Prolog - любой язык будет не страшен. Ну, кроме brainfuck'а, конечно : )
brainfuck не очень далеко ушёл от ассемблера, потому сильно страшен он не будет.
PHP — самая казуальная машина. Все элементы управления превращены в удобные кнопки, например, кнопка "ехать" осуществляет последовательность действий, необходимых для начала движения (завести машину, выжать сцепление, переключить передачу, плавно нажать акселератор), тогда как другие модели машин требуют ручного выполнения всех этих действий. Также php не важно, какое топливо заливают, эта модель легко использует 92 бензин, предполагая, что это 95-й...
Также PHP не важно по каким дорогам ездить.
За считанные минуты находиться нужный класс для данной дороги, и вы уже едите по ней.

PHP - машина тесно связана с механиками *nix и двигателем Apache, но порой умельцы выпускают машины с двигателями от конкурентов.

Есть подвиды машин которые ездят в защитной капсуле - ngix и других.
Данная капсуля помогает снизить нагрузку от пассажиров которых опслужывает ваша машина.
Машина марки PHP идеально подходит для начинающих.
Если вы, начинающий неопытный водитель, въедете на этой машине в дерево на полной скорости, бортовой компьютер предупредит вас, что вы мертвы, и машина продолжит движение.
Данные о том, что на ассемблере можно написать быстрый код, безнадежно устарели. Найдите мне программиста, который напишет более быстрый код на ассемблере, чем тот, который предлагают современные компиляторы для современных процессоров.
Во многих случаях такой код пишется запросто. Оптимизировать оптимизированный компилятором код можно. Другое дело, что выигрышь от этого будет не больше 10% в скорости, и вобщем, овчинка может не стоить выделки. Кроме того, не все компиляторы настолько крутые, насколько теоретически это возможно. Например, gcc устраивает бардак с ветвлениями, и не умеет проводить нормальную векторизацию. Компиляторы от Intel порой тоже тупят не по детски. Так что, быстрее (не на много, но быстрее) вручную составленный код может быть.
Немного иначе...
С - гоночная машина, без магнитолы, фар, поворотников и прикуривателя. Обычно водитель через каждые 50 миль не справляется с управлением и переварачивается.
С++ - Мощнее C, однак из-за прибамбасов типа прикуривателя, магнитоллы, задних сидений, аптечки в багажнике едет медленнее. Однако так же переварачивается у неопытных водителей.

Обе машину влияют на человека таким оразом, что позволяют хранить нужный маршрут не простой в быстрой памяти человека, но и в регистрах подсознания.

А вообще скушно. вот, классика жанра, http://sergerenard.narod.ru/Soul/fun4.ht…
про С. и ++ есть куда как более удачная аналогия, на мой взгляд:
С - это лёгкий спортивный мопед. Мал, удал, но требует мастерства.
С++ - это такой же лёгкий мотоцикл, но с литровым двигателем - гораздо больше возможностей навернуться. Зато мощнее.
Но едет то C быстрее.
всё зависит от условий езды и мастерства водителя.
если взять все это за материальную точку, то С быстрее =)
Delphi - Delphi, сука, мистический. Едешь по дороге, вроде все нормально, и тут бац, и машина едед как будто все колеса спущены. Останавливаешся, выходишь проверить - все нормально. Садишся, начинаешь ехать - все нормально. Через некоторое время все повторяется снова. Избавится можно только продав машину.

P.S.:заставляли нас в универе писать лабы на делфи. Причем на Delphi 5. Там есть функция копирования части картинки из одного имэйджа в другой. Так вот, когда вставляешь в эту функцию в качестве параметров числа - все нормально, когда переменные - работает неправильно.
P.P.S:я пока выловил этот глюк убил 2 дня времени. НЕНАВИЖУ DELPHI И КРИВОРУКИХ БОРЛАНДОВСКИХ ПРОГРАМЕРОВ.
кхм... Вы уж извените, конечно, но машины, как я уже заметил выше, не ломаются просто так. Дело в 99% случаев — в неопытности водителей. Знаяю кучу Delphi прогеров, которые нормально гоняют на своих тачках.
P.S. насчет лаб в универе. Славный у вас был универ. Во-первых, Delphi 5 — это не язык программирования. Во-вторых, когда передаете переменные функции, не пробовали назначать им тип?
про то что Delphi не язык программирования я знаю.
>когда передаете переменные функции, не пробовали назначать им тип
чувак, я же не совсем тупой. Функции стандартны. Все параметры типа integer. И в качестве параметров переменные были типа integer. И я не хочу теб ничего доказывать. Я(и еще половина моих одногрупников+два препода) видели этот баг, и понимали что моя криворукость здесь не при чем.
И когда я показал этот бок преподу, она сказала что с таким сталкивалась, и разумного обьяснения не нашла.
А далбаебства в универе хватает с головой. А че делать,в армию совсем не хочется, так что приходтся терпеть.
P.S.:я то не против Delphi, просто не люблю, когда меня заставляют прграмить на нем
Возможно, но первое что приходит на ум, когда вижу человека, который говорит в духе "Не люблю делфи, потому что борландовские программеры уроды и неучи" я изложил выше. Пару лет программил на дельфях, понимаю, это не срок, но ничего подобного не встречал.
UFO just landed and posted this here
А теперь вопрос на засыпку =) С какой версии delphi стал языком программирования и о какой версии шел разговор выше? =)
UFO just landed and posted this here
Нет, не так. То ли с 6.0, то ли с 7.0. В любом случае, в 5.0 был еще Object Pascal.
Delphi 6 и 7 были OP. Delphi 8 стал сам языком программирования.
а по-моему сейчас ет смысла сравнивать языки программирования. Лучше сравнивать фреймворки. Например QT vs. GTK vs. .Net и т.д. Ведь скорость работы программы, то, насколько часто она глючит и еще много факторов уже, зачастую, почти не зависят от программиста, а зависят от фреймворка которым он пользуется
Delphi - автомобиль, позиционируемый создателями как транспортное средство на все случаи жизни - даже для суборбитальных полетов. И действительно, авторы постарались снабдить вас абсолютно всем что может понадобится, в готовой, легкой для употребления форме. Однако средний вес укомплектованного автомобиля вследствие этого приближается к весу хорошего бронепоезда, так что о суборбитальных полетах, если только у вас нет океана топлива, остается только мечтать. Впрочем, всё равно Delphi выглядит модно и красиво, прямо как вы захотите - ведь даже панелек для него выдумано уже несколько сотен, возьмите любую и установите себе.
Fortran - машина для математиков. Именно в ней легче всего на циклических дорогах расчитывать погрешность вычислений спидометра. Аналогов математических библиотек под фортран, на других машинах, как мне известно, не существует.
Я почти такуюж статью видел про операционки-самолеты...
К сожалению не могу вспомнить где.

Из запомнившегося:

QNX - маленбкие реактивные тапочки для детей и домашних животных.
LINUX - пассажиры приходят в аэропорт со своими частями самолета и начинают строить его на
звлетной полосе, споря что же это будет...
Кстати, если отойдти от метафоры с автомобилями, то можно точнее сравнить языки.

С — скальпель
Язык ассемблера — кухонный ножь, заточенный острее чем скальпель
С++ — это мистический швейцарский ножик Саруона.
Sign up to leave a comment.

Articles