Pull to refresh

Comments 33

Объясните дураку, что значит фраза "в его потенциале - более 80 000 сайтов"?

Насколько я понимаю, bannerbank был инструментом создания виртуальных баннерных сетей, но сам при этом сеткой не являлся. Каким образом это поможет "расширить рекламный охват"?
поправили.
имеется в виду, что во всех сетях Баннербанка состоят более 80 тыс сайтов.
Интересно, они закроют блоги на дамочке или на планете рамблера?
А то держать два сервиса-конкурента - это ж глупо.
А вот и нет.
Синдром двух торговых марок.
Увеличение клиентов при распаралллллеливании и снижение при слиянии.
В России практика двух торговых марок-конкурентов не работает. Это вам расскажут на любых курсах маркетоидов :)
Я сейчас "непрофильный вебпрограммер" в программерской конторе, которая делает ПО (для роздничной торговли) для больших компаний.
Так вот, могу сказать, что разноообразие различных продуктов в магазине - это не значит разнообразие компаний. Компаний парочка - торговых марок - десятки.
Не надо путать. Если я сейчас куплю компанию Буратино и компанию БуратиноНовый - правда ли что я потеряю в продажах и того и другого?
Почему-то в моей практике работала и очень знаете ли хорошо :)
Два равнозначных бренда? И оба увеличивали продажи? Простите, не верю. Тоесть мозг мой, проживший в России долго, может поверить, а вот мое еврейское сердце отказывается.
Ну если о конкретике, то это был один бренд в нише premium и два разных бренда в middle-class. Оба, знаете ли, увеличивали продажи и долгое время не давали зайти на рынок конкурентам.
А теперь давайте вернемся к дамочке и рамблеру. Оба бренда в зоне блоггинга плетутся в самом конце, тоесть просто совсем в самом. Примерно так:

# Дамочка.ру (1 927)
# Рамблер • Планета (1 257)

В скобках количество блогов. Цифры на фоне даже Dairy.ru (11 890) смешные, правда?

Даст ли в данном случае Рамблеру как компании выигрышь обьединение с брендом Дамочка? :)
Я про Дамочку с Рамблером ничего не говорил. Речь шла отстраненно о "практике двух марок-конкурентов" :)

Если о вышеуказанных приобретениях Рамблера поговорить, то я совершенно не понимаю на уровне логики зачем были куплены помирающий БаннерБанк и не совсем живая Дамочка. Если последнюю можно за уши притянуть к "стратегии развития социальных сетей", то БаннерБанк ни к какой заявленной стратегии не подходит.

Естественно, развивать Ламочку как отдельный проект в данном конкретном случае смысла не имеет. Думается, что Рамблер просто купил базу данных пользователей, которую ему еще предстоит конвертировать на Планету.
Да, причем конвертировать с жутким совершенно процентом потерь, потому что Дамочка очень специфический по пользователям ресурс.
Нет, как раз на мой вопрос там не ответили.
Ну в комментах спросили несколько раз. Может "снизойдут".
Помирающий баннербанк показывает в 3 раза больше баннеров чем РЛЕ : )) РЛЕ - умер ,, что ли уже?
Неугомонный вы наш!

В 4ый раз вам говорю, что сравнивать одну RLE со всеми сетями BannerBank'а некорректно. Если хотите хотя бы приблизительно корректного сравнения, то сравнивайте AdRiver и BannerBank.

Однако, вы этого не хотите, что доказали гробовым молчанием на мой комментарий в другой ветке.

Под "живостью" я понимаю развитие. Если проект не развивается - он умирает. Мое личное мнение.
У РЛЕ и Баннербанка одна схема бизнеса, а у Адривера совершенно другая.
Сравнивать можно сравнимые вещи. Основа бизнеса РЛЕ и БаннерБанка - мы и вы показываем баннеры третьих лиц на сайтах участников баннернообменных сетей. И получаем за это коммисию. Это основа. Я написал лишь о том, что мы показываем баннеров больше. Всего в 3 раза. И покрытие у нас больше:)) А как это устроено - другой вопрос. Все сайты могут быть свалены в одну корзину(сеть) , как у вас. Или расределены по тематикам- авто, женские и пр. , как у нас. Третий вопрос , как развиватеся бизнес - вы его развиваете за свой счёт, мы его развиваем руками сторонних админов. Они развивают наши сети:)) Бесплатно:)) Вы понимаете это??
Это не важно - суть наших бизнесов одна. МЫ предоставляем людям способ обмена баннерами и получаем за это коммисию.

Хотите сравнивать с одной сеткой? Сравнивайте - сеть superexcanger 2 - показыват в сутки 50 млн баннеров. Тоже больше РЛЕ. Снимайте уже розовые очки. Посмотрите вокруг, мир не такой , как Вам кажется:))
А зачем вы копируете мне ваши не совсем корректные комментарии во второй раз.
Я уже давно на все ответил вот в этой ветке:
http://habrahabr.ru/interview/346/commen…

И про superexchenger тоже.

Еще раз вам повторю, сравнение некорректно. Почему - вы сами знаете, но активно не хотите этого признавать.
они (админы) развивают не ваши сети, а свои, взятые в аренду на тех или иных условиях. наверное так корректнее.
К сожалению Яндекс не правильно индексирует Дамочку. Мы работаем над ошибками. Вот наша статистика:

Всего дневников: 271476
Новых дневников: 22
Записей за сегодня: 3586
Комментариев за сегодня: 2908
Записей за вчера: 11812
Комментариев за вчера: 9776


Ваши сотрудники считают, что Поиск по блогам Яндекса индексирует Дамочку правильно - т.е. мы несколько раз общались, и в итоге дошли до ситуации, когда расхождения нет.

Если что-то снова сломалось (не важно, у нас или у Вас), то почему Вы пишете про это в комментариях на Хабре, а не на известные адреса конкретных менеджеров Яндекса?
в данном случае следует обшаться по рабочей почте полностью поддерживаю.
давайте мы сами будем решать, что нам следует делать, а что нет. ОК??
Я написал, что Яндекс не правильно индексирует дамочку. ЭТО ФАКТ.
И если Вы лижите Яндекс , то и лижите . Не нужно давать советов другим. Договорились?
Сначала один пингвин из яндекса пишет, что на дамочке мало болгов и она плетётся в хвосте. Я отвечаю, что Яндекс считает не правильно. Привожу статистику. И потом другой, из того же Яндекса возмущается, что отвечать первому надо было на почту , на не на сайте..
Друзья, а не пойти ли бы вам ..?? Разберитесь в своём Яндексе , потом лезьте что то обсуждать.
на личности я не переходил.
я не имею отношения к яндексу, пользуюсь и Google, когда мне надо, больше всех критикую Яндекс в своем блоге и это называется не лизать, а высказывать свою точку зрения. если у вас не хватает выдержки беседовать, может не будете беседовать?
Советов вам никто не давал, по-крайней мере я. Вы почему-то любите искажать слова, чего я совсем не понимаю, так это слова пингвин. К чему оно сказано? Зачем на личности переходить?

Благодарю за ваши все замечания, в следующий раз я буду вас просто принимать таким каким вы себя показываете.
Яндекс неправильно индексирует дамочку. Раньше вообще 100 записей показывалось:))
Ничего, мы не перживаем. К примеру, наш магазин аромат вообще не индексировался яндексом шесь лет. И ничего, аромат - самый большой магазин парфюмерии в интернете.

Вот статистика с сайта :
Всего дневников: 271476
Новых дневников: 22
Записей за сегодня: 3586
Комментариев за сегодня: 2908

Записей за вчера: 11812
Комментариев за вчера: 9776


Да не вопрос, конечно не правильно. Все смогли договориться с яндексом чтобы индексировать "правильно" и только вы не смогли? Не кажется ли вам это странным?

История про магазин и не индексировался шесть лет кажется мне также сомнительной, уж простите.
Блин, так и знал, что просто индексировать не будут. Нужно договариваться.
Сколько и кому везти бабла??

О сомнительной истории спросите у Воложа. На очередной встрече с ним полтора года назад мы просили, чтобы аромат был проиндексирован. И через месяц после просьбы это случилось. Аркадий, надеюсь, эту историю помнит и Ваши сомнения развеет.
О каком бабле идет речь, Вы что? :) Договариваются не за бабло, и даже не за мифические "показы". Договариваются чтобы просто работало. И как мы видим на примере остальных сервисов - договариваются успешно, правда?

О сомнительной истории конечно поинтересуюсь, правда не у Аркадия, а у разработчиков. Боюсь что Ваше восприятие этой истории несколько отличается от истины. И конечно большая часть вопросов из серии "у нас не иднексируется" решается рабочим порядком, через хелпдеск.
В скобках не количество блогов, а количество записей за вчера.
орбит и еще какая нить из их серии жевачка... марс и сникерс
все таки синдром или синергия?
Sign up to leave a comment.

Articles