Pull to refresh

Comments 8

В асмстердаме и так ясно, какие события вокруг.
Системы — «для всего и всех» не жизнеспособны.
Откуда такое утверждние? есть примеры, личный опыт или это просто некий принцип, который существует априори?
С точки зрения рядовго пользователя такой единый сервис будет удобнее, чем множество сервисов, каждый из которых представляет один из аспектов управления событиями.
ясен пень, что такая система не строится с одного присеста. тут необходимо начинать с чего-то одного, например каталога событий и постепенно добавлять новые инструменты.
Фанаты ворда и экселя негодуют
Основные принципы того, что должно получиться, понятны если не всем, то многим, осталось лишь правильно реализовать проект, чтобы получить правильный результат…
С тем, что эффективного инструмента пока так и не создано, согласен.
События вконтактике более, чем полностью решили поставленную проблему.
Почему контакт (и facebook тоже) плохо решают проблему с поиском и организацией событий?

1. Поиск событий
В контакте есть поиск по событиям. Предположим я собираюсь приехать в Москву сроком на две недели, и в это время я бы хотел посетить, например, регги вечеринку. Если вы воспользуетесь фильтром и поиском, который предлагает контакт, то вы не найдете таких событий. Если не верите — попробуйте. А такие события есть (доказательства тут). А если просто искать по критерию «вечеринки», то почему то в результатах выдается одно и тоже события 3 раза. Вывод: система поиска событий в контакте не продумана.

2. Организация событий
Если вы будете создавать событие в контакте, то оно будет ограничено простейшим описанием (время, место, краткое описание). Такой подход может быть и подойдет для простых событий типа вечеринок или встерчи однокурсников, но для серьезных событий, типа конференция или фестиваль этого явно не достаточно. Более того на странице события максимум, что вы можете делать — это писать сообщения на стенке. Этого явно недостаточно для серьезных мероприятий, для которых важна возможность упорядочивание контента (аудио, видео, доклады и т.д.), созданного во время события. Это тема очень актуальна, например, для всевозможных конференций.

Отсюда вывод: социальные сети в плане событий направлены больше на их маркетинг, а такие функции как поиск и организация событий находятся в зачаточном состоянии.
1. Поиск событий
Попробуйте вот такой вот поиск. В отличие от приведённых Вами доказательств, тут присутствует также и вечеринка 11го сентября. Трудно не согласиться, что юзабилити поиска страдает и диапазона дат нет, но преимущества уже налицо. И главное преимущество — массовость. Все создают свои события вктонакте.

2. Организация событий
Попробуйте воспользоваться расширенной wiki-подобной разметкой. Вы удивитесь.

Выводы оставляю Вам.
Sign up to leave a comment.

Articles