Pull to refresh

Comments 12

Отличное интервью.
Не хотелось вырывать из контекста, но вот это "Одна из ключевых проблем русского дизайна в том, что он может быть очень красив, но абсолютно бессмыслен." очень верно отмечено.
И в частности в Веб эта проблема как никогда актульна. Давно наболело. уж лучше "Вебдванольный" стиль, чем то что у нас сейчас творится.
Мне вот эта мысль понравился:
На Западе ценят профессионализм. Нахрап, "шашками порубить", "прыгнул-схватил-затаился" - все эти принципы деятельности, очень распространенные у нас, там не приняты. Отношение к дизайну, промотированию на Западе очень щепетильное, внимательное и демонстрирующее большое уважение к профессии. Люди понимают, что от брендинга и маркетинга зависят их деньги. Все же просто: у тебя хороший дизайн, хорошее промо - много денег. Плохой дизайн, плохое промо - мало денег. На нашем рынке пока не все привыкли рассуждать такими категориями. На проведение промо-кампании на Западе тратится от 15 до 25 процентов общего бюджета проекта. В среднем стоимость одной и той же работы у нас и на Западе отличается в десятки раз. Впрочем, ситуация быстро меняется. Но у нас на телевидении часто считают дизайн лишним.
Я думаю к этому мы рано или поздно придем. Главное чтобы кости правильно сложили, перед тем как гипс накладывать :). Я имею в виду, чтобы национальные особенности в совокупности с все более западными способами ведения бизнеса не завели всю эту кухню в тупик.
У нас если украл на 10 рублей, то преступник, а если на 10 миллиардов, то алигарх.

Там люди зарабатывают, а у нас пока продолжают заниматься экспроприацией ценностей у народа.

В этом как раз и вся разница.
Да, от маркетинга деньги зависят. От брендинга тоже. Но вот любопытный факт: абсолютно уродливый и отстойный с точки зрения дизайна plentyoffish.com является одним из самых прибыльных проектов. Приносит миллионы.

Это я к тому, что дизайн вторичен, и роль его преувеличивать не стоит, равно как и роль брендинга.
Вот мне всегда реально очень нравилось то, что Шанович сотоварищи делали на НТВ. Жаль конечно, но что поделаешь... А в самом интервью явно сквозит обида..
Про обиду почему-то не нашел. А, что есть, так это то же что и во многих отраслях. Чувствуется в каждом слове усталость от борьбы с мельницами-руководителями всяких медий. Хотя ответы очень сдержанные и дипломатично-демократичные. Хорошее интервью, в особенности для "проигравшего" человека.
Удивительно много орфографических ошибок в тексте, что интересным образом перекликается с сабжем статьи. У любого продукта есть главные и вторичные потребительские качества. До тех пор, пока в текстах новостного сайта будут ошибки - никакой дизайн не спасёт. Аналогично, пока телеканалы будут сообщать чепуху - все дизайны им как мёртвому припарки.
Это точно. Я заметил две ошибки.
Есть информация, что закрытие связано со сторонней деятельностью (левак) Шановича. Поступающие в НТВ-дизайн заказы делегировались компании ООО "ШАН-дизайн" (над название не запаривались особо). И НТВ решили, чем содержать нтв-дизайн, проще отдавать оформление на аутсорс.
Кстати один из возможных подрядчиков на оформление нтв - www.consortium.ru которые ранее уже занимались оформлением НТВ.
Хорошее интервью, Сергей чувствует дизайн, я бы советовал ему написать книгу
потратить на это денег и ничего не заработать?
:)

хотя и интервью и он как профессионал все прекрасно...
Sign up to leave a comment.

Articles