Pull to refresh

Comments 17

UFO just landed and posted this here
Досада какая. Я, вообще-то, был уверен, что оно ещё не опубликовано, сижу себе, ссылки правлю. А тут глядь — уже комменты пошли :-/

Извиняюсь за доставленное неудобство.
Черт, у меня на подобные заголовки уже аллергия — каждое второе спам-письмо с похожим названием
Абсолютно не согласен с вами, и асболютно согласен с ТС. Хоть немного и спам, но дело молвит. ПОроб такие тупые объявления встречаются, хрен поймешь, тоже самое и про сайты — «Равзе это тот сайт, где я хочу купить товар». Надо думать пользовательски
А как бы Вы назвали эту заметку, чтобы и смысл был понятен, и внимание привлекало, и аллергии не вызывало?
Андрей, от части вы пиарите свои услуги. И это должно быть вашим коньком, все таки вы эту тему (о некачестве рекламы) и гнобите :)))
>>реклама висит, но никто не кликает. Если это «контекст», то хоть деньги целы, а если медийный баннер, >>то десятки и сотни тысяч показов сгорают без следа.

Деньги не целы. Пустые показы нецелевой аудитории занижают CTR и завышает стоимость всех последующих кликов. При такой РК как в скриншотах — каждый следующий клик с этой позиции этому нерадивому рекламодателю обходится дороже предыдущего пока либо не дойдет до фантастических отметок и рекламодатель не остановит РК и побежит на форум Директа с криками «Это лохотрон!!! Верните деньги!!!1111» либо его спасет сам директ отключив его РК за низкий CTR
А вот и вам, аудитору, небольшой анализ вашего текста:
1. Провалившейся кАмпании — используйте терминологию без ошибок раз уж позиционирует себя как профи.
2. С банером мне лично понятно, что есть фитнес-центр, который дает скидку за друзей, телефон бесплатный, если бы я искал зал для занятий, то просто бы позвонил и все. Лично мне легче пообщаться с оператором, чем разбираться в дебрях некоторых сайтов. Хотя, эффективность Флеш-банеров отдельная песня.
3. Объявление в серой рамке ничего не сообщает вам, но понятно бухгалтеру, а они с цифрами привыкли работать.

Если уж критикуете, то делайте это более конструктивно и предлагайте ваши варианты решения.
За опечатку спасибо, исправил.
От этого, к сожалению, никто не застрахован — например, Вы, указывая на мою, сделали две своих :)

Про баннер — Вам понятно только потому, что Вы целенаправленно пошли смотреть на баннер, который к тому же единственный смысловой элемент в центральной части страницы. На странице с контентом он взаимодействует с пользователем совсем по-другому и практически не имеет шансов быть понятым.

Про бухгалтеров — …

1. Данное объявление понятно, но трудно для восприятия. Чтобы его понять, клиенту нужно приложить усилие — а пользователи этого не делают.

2. Целевая аудитория данного объявления — не бухгалтеры.

Конструктивная часть заметки содержится в пунктах «Резюмируем» — вполне конкретные рекомендации. Жаль, что Вы их не заметили.
(объявление в красной рамке)


Выглядит так, будто бы тот, кто эту рекламу купил просто оставил дефолтное значение полей, вписав только название конференции. Или оно тоже дефолтное? :)
Прочитав начало текста, хотела было уже обвинить вас в трюизме, пока не дошла до примеров… Честно говоря, я была уверена, что рынок уже прошел стадию самодеятельности. Но, оказывается, еще не все наигрались)
На самом деле, явление совершенно закономерное. Это как в обществе — всегда есть те, кто только начинает изучать азбуку. И им очень нужны буквари. При этом, взрослой части населения букварь может казаться «банальным», «элементарным» и «известным каждому ежу» :)

Рынок в целом сейчас существенно «взрослее», чем десять или пятнадцать лет назад. Хотя и до идеала далеко пока. Но всегда кто-то только начинает, делает первые шаги, набивает свои первые шишки. Как в бизнесе в целом, так и в отдельных его аспектах. Например, когда успешная, но глубоко офлайновая компания начинает «выходить в интернет», бывают очень забавные ситуации. Да и наоборот, кстати.
2001 год… это все обсуждалось и было внове тогда. Тема 2010 — продажа по лидам. Погуглите.
Ну да, «сказал как отрезал» (с).

«Продажи по лидам» — это то же самое, что «стремительный домкрат». Нет такого в природе.

Есть «работа по лидам» — такой формат взаимодействия подрядчика и заказчика, при котором заказчик оплачивает некий достигнутый результат, например — обращение с сайта, заполнение анкеты и т.д.

А теперь ответьте на вопрос — где в обсуждаемой заметке Вы увидели подрядчика? 8-/

И выдвиньте встречное предложение — как рекламодателю организовать процесс составления объявлений в Я.Директе или отрисовки медийного баннера, исходя из Ваших «продаж по лидам»?
И вдогонку.
Получение «лида», действия на сайте, это уже третий этап, после привлечения посетителя на сайт и его «обработки» там. А заметка именно про то, как посетители теряются, не дойдя до этапа каких-либо действий.
Sign up to leave a comment.

Articles