Четыре с половиной года назад в рунете появился Бойцовский клуб, он-лайн игра, завоевавшая невероятную популярность и приносящая огромную прибыль ее разработчикам.
С тех пор клоны БК стали плодиться в большом количестве:
Арена,
Территория,
Карнаж,
Свободные земли и т.п.
Все это игры из серии «Мы тоже сделали БК». Принципиальных отличий – ноль, непринципиальные не стоят того, чтобы о них говорить.
Из всей этой послеБК-шной серии, можно выделить, пожалуй, только ТаймЗиро.
Не понимаю. Зачем изобретать велосипед и надеятся на этом заработать?
Квейк отличается от Халфлайфа, а Халфлайв – от КонтрСтрайка…
Почему русские разработчики он-лайн игр так заимклились на клонировании БК?
Свежая идея и толика фантазии разве не окупятся куда быстрее, чем старый и надоевший БК с новыми и не всегда лучшими картинками?
С тех пор клоны БК стали плодиться в большом количестве:
Арена,
Территория,
Карнаж,
Свободные земли и т.п.
Все это игры из серии «Мы тоже сделали БК». Принципиальных отличий – ноль, непринципиальные не стоят того, чтобы о них говорить.
Из всей этой послеБК-шной серии, можно выделить, пожалуй, только ТаймЗиро.
Не понимаю. Зачем изобретать велосипед и надеятся на этом заработать?
Квейк отличается от Халфлайфа, а Халфлайв – от КонтрСтрайка…
Почему русские разработчики он-лайн игр так заимклились на клонировании БК?
Свежая идея и толика фантазии разве не окупятся куда быстрее, чем старый и надоевший БК с новыми и не всегда лучшими картинками?