Pull to refresh

Игры-клоны приносят прибыль?

Reading time1 min
Views809
Четыре с половиной года назад в рунете появился Бойцовский клуб, он-лайн игра, завоевавшая невероятную популярность и приносящая огромную прибыль ее разработчикам.

С тех пор клоны БК стали плодиться в большом количестве:
Арена,
Территория,
Карнаж,
Свободные земли и т.п.

Все это игры из серии «Мы тоже сделали БК». Принципиальных отличий – ноль, непринципиальные не стоят того, чтобы о них говорить.

Из всей этой послеБК-шной серии, можно выделить, пожалуй, только ТаймЗиро.

Не понимаю. Зачем изобретать велосипед и надеятся на этом заработать?
Квейк отличается от Халфлайфа, а Халфлайв – от КонтрСтрайка…

Почему русские разработчики он-лайн игр так заимклились на клонировании БК?
Свежая идея и толика фантазии разве не окупятся куда быстрее, чем старый и надоевший БК с новыми и не всегда лучшими картинками?
Tags:
Hubs:
Total votes 11: ↑6 and ↓5+1
Comments15

Articles