Pull to refresh
28
0
Хуан Рамон @gameboyhippo

User

Send message

«Банкфакс» закрыть не получилось

Reading time1 min
Views813
Уголовное преследование алтайского интернет-комментатора «Братки» прекращено за отсутствием состава преступления. Решение об этом принято в отделе по расследованию особо важных дел прокуратуры Алтайского края, с февраля по июль проводившего расследование обстоятельств публикации комментария к опубликованному на сайте «Банкфакс» заявления Сибирского управления Росохранкультуры, предлагавшего во время так называемого «карикатурного скандала» руководителям СМИ под угрозой преследований отказаться от публикации материалов определенной направленности.

В ходе расследования, которое проводил отдел по расследованию особо важных дел крайпрокуратуры при участии сотрудников управления ФСБ по Алтайскому краю, личность интернет-комментатора была установлена по заполненным им анкетам на различных сайтах, а сам он привлечен к делу по ст. 282 УК РФ. Параллельно с этим Росохранкультурой по факту комментария «Братки» в Железнодорожном районном и Алтайском краевом судах велся гражданский процесс с требованием закрыть информационное агентство «Банкфакс» по обвинению в ведении экстремистской деятельности. В итоге требования Росохранкультуры были отвергнуты Алтайским крайсудом в полном объеме, однако сейчас ведомство пытается обжаловать это решение, обратившись в Верховный суд России, сообщает «Банфакс».
Rating0
Comments0

Распечатывать с веба неудобно, но это изменится

Reading time1 min
Views596
Руководство Lexmark International, чтобы объяснить американцам, для чего им нужно новое ПО этой компании, заказало специальное исследование, которое показало, что американцы всё больше используют интернет в качестве главного источника информации, но выводить эту информацию на вещественные носители (распечатывать тексты и картинки, к примеру) им неудобно.

Но, несмотря на это, люди как нажимали кнопку принтера «Пуск», так и нажимают. 79% американцев распечатывают описание маршрута поездки, перед тем, как отправиться в путь, в то время как лишь 19% предпочитают остановиться и спросить дорогу.

Веб-документы опрошенные распечатывают, в основном, из соображений практичности. Причины, которые побуждают делать бумажные копии: необходимость в пошаговых инструкциях различного рода или в описании маршрутов (55%), страх потерять электронную копию в интернете (36%) или какие-то личные записи (46%).

Среди причин, по которым распечатывать информацию из интернета неудобно, респонденты отметили:

— Распечатывается ненужная реклама;
— Обрезаются слова или изображения;
— Распечатываются ненужные изображения;
— Изображения трудно напечатать отдельно;
— Бесполезно расходуются бумага и тонер.

Для облегчения печати Lexmark разработала специальное ПО — Lexmark Web Toolbar, позволяющее распечатывать только то, что нужно пользователю. К примеру, при помощи тулбара можно распечатать только текст, исключив рекламу и ненужные изображения, распечатать всю страницу, не обрезая края или текст, распечатать черно-белый вариант страницы или фотографии с веб-сайтов без полей.
Rating0
Comments6

К интернет-конференции Путина поступило более 50 тыс вопросов

Reading time1 min
Views597
Более 51 тыс вопросов Владимиру Путину поступило к 10:00 МСК понедельника на специальный сайт «Яндекса», где 6 июля пройдет интернет-конференция президента России.

По состоянию на утро понедельника, самым популярным продолжает оставаться вопрос о президентском поцелуе. Напомним, что Владимир Путин на территории Кремля поцеловал в живот 5-летнего мальчика по имени Никита. Второе место по популярности занимает вопрос «Будет ли легализована в России марихуана?».
Rating0
Comments0

«Артон консалтинг» исследовала контекстную рекламу

Reading time1 min
Views715
Компания «Артон консалтинг» опубликовала исследование аудитории, реагирующей на контекстную рекламу. В выборке участвовали более 27 тыс человек, пришедших на сайты рекламодателей по ссылкам с контекстной рекламы (19 разных рекламных кампаний в течение марта 2006 года).

Как сообщает пресс-релиз исследователей, в результате анализа статистики выяснилось, что контекстная реклама приводит на 10%-20% более заинтересованную в предложениях рекламодателей аудиторию, чем медийная (баннерная) реклама. Если же сравнивать аудиторию контекстной рекламы с людьми, пришедшими из результатов поиска, то можно отметить, что качество контекстной рекламы по параметру глубина просмотра несколько ниже (в среднем на 3-5%), но по возвратам (доля посетителей, повторно посетивших сайт в течение следующего месяца) существенно выигрывает (в среднем на 18%).

Кроме того, исследователи сравнили популярные рекламные системы «Яндекс.Директ» и «Бегун». Согласно полученным результатам, более чем в половине случаев качество аудитории «Яндекс.Директа» оказалось выше, чем «Бегуна». В среднем разница составляет 5% (с колебаниями до 10% как в большую, так и в меньшую стороны). По мнению исследователей, это связано с тем, что в «Яндекс Директе» большую роль играет показ рекламы под запрос ключевых слов в результатах поиска, в то время как аудитория «Бегуна» в среднем только на 50% состоит из поисковой рекламы (оставшуюся часть аудитории сервис собирает на информационных ресурсах, показывая рекламу в зависимости от контента страницы).
Rating0
Comments1

ФОМ: 24,3 млн россиян пользуются интернетом

Reading time1 min
Views796
Фонд «Общественное мнение» опубликовал пятнадцатый выпуск регулярного бюллетеня «Интернет в России»: Весна-2006.

Как сообщают исследователи, за три весенних месяца количество интернетчиков в России увеличилось на 500 тыс человек и составило 24,3 млн (21% процент от населения). По числу пользователей лидирует Москва (4,4 млн; в Центральном регионе без учета Москвы — 4,2 млн). Далее следуют Приволжский (4,1 млн), Южный (3,1 млн), Северо-западный (3 млн), Сибирский (2,9 млн), Уральский (1,5 млн) и Дальневосточный (1,1 млн) регионы.
Rating0
Comments0

Top10 mp3-плееров в Азии

Reading time1 min
Views2.8K
На CNET News.com опубликован рейтинг (лучшая десятка) самых популярных mp3-плееров в Азии. Apple iPod вовсе не первый, как можно было бы подумать. Самый популярный mp3-девайс у азиатов — Creative Zen Vision:M (30GB).
Total votes 4: ↑4 and ↓0+4
Comments0

«Рамблер» наконец-то отулбарился

Reading time2 min
Views512
В последний день июня «Рамблер» выпустил долгожданный тулбар, который, по идее, нужно было выпустить несколько лет назад, когда это сделали конкуренты – «Яндекс» («Яндекс.Бар») и Mail.Ru («Спутник@Mail.Ru»).

По данным наших источников, реальные разработки рамблеровского тулбара начались в этом году. Попытка сделать нечто похожее предпринималась и в прошлом, и позапрошлом, однако только сейчас мысли и идеи разработчиков трансформировались в нечто осязаемое.

Свежеиспеченная панель «Rambler-Ассистент» соответствует поисковым мощностям портала, и позволяет искать не только в интернете, но и в рейтинге Rambler’s Top100, в новостях, иллюстрациях, покупках, словарях и файловых архивах интернета. Помимо этого, «Ассистент» дает возможность найти и сравнить цены на товары различных категорий справочника Price.Ru, частичного принадлежащего Rambler Media.

Являясь частью браузера Internet Explorer, панель «Ассистент» хранит последние пятьдесят поисковых запросов, а при желании пользователя фиксирует полную хронологию поиска, и не только в рамках поисковой системы Rambler. Для перехода к другой поисковой машине не обязательно набирать новый запрос — достаточно выбрать в настройках «Ассистента» необходимый поисковый сервер, что не совсем удобно, если сравнивать с другими тулбарами, где все намного проще.

В «Ассистент» интегрированы автоматически обновляющиеся графические элементы — информеры, отражающие повседневную финансовую, политическую, спортивную и другую информацию. Информер Rambler Mass Media включает в себя заголовки главных новостей дня и позволяет перейти к просмотру видеосообщений, фоторепортажей и обзоров прессы. Кроме того, «Ассистент» предоставляет информацию о погоде в более чем 640 городах России, СНГ, стран Балтии, США и Европы.

Другой особенностью панели является линейка уведомлений. Он сообщает о свежих письмах электронной почты, о появлении новых «планетарных» друзей, о последних записях и комментариях в дневниках, а также о комментариях пользователей на опубликованные фотографии.

Еще одна особенность панели — аудио-информер, который соединяет пользователя с эфиром ведущих российских радиостанций, осуществляя трансляцию по интернету. Для прослушивания музыки на компьютере, работающем под управлением операционной системы Windows, не потребуется установка дополнительных программ.
Rating0
Comments20

Путин проведет интеренет-конференцию на «Яндексе»

Reading time1 min
Views598
30 июня на «Яндексе» начинается сбор и публикация вопросов для интернет-конференции президента России. Самые популярные вопросы будут переданы Владимиру Путину в ходе интернет-конференции, которая состоится 6 июля 2006 года на сайте president.yandex.ru.

На сайте конференции можно не только предлагать новые вопросы, но и голосовать за уже заданные. Чем больше голосов собрал вопрос, тем больше вероятность получить на него ответ главы государства. Пользователи могут поднять важность темы, призвав голосовать за нее знакомых и друзей. Впервые в России президент будет отвечать на вопросы, отобранные в ходе народного интернет-голосования.

«Мы понимаем, что количество вопросов президенту будет во много раз больше, чем то, на которое может ответить один человек за полтора часа,— говорит Аркадий Волож, генеральный директор «Яндекса». — Однако заданные вопросы ценны и сами по себе. Из них сложится объективная картина интересов общества, и я уверен, что еще до начала интернет-конференции мы многое узнаем о себе и о своей стране».
Rating0
Comments3

Adobe Flex 2 — компаньон и альтернатива для Ajax

Reading time2 min
Views1.1K
Одновременно с Flash Player 9, компания Adobe выпустила среду для веб-разработки Flex 2. Начальная версия Flex SDK теперь распространяется бесплатно, что делает эту платформу потенциальным конкурентом или компаньоном для Ajax.

С помощью Flex 2 можно создавать веб-приложения с применением Flash и/или Ajax. Среда Flex 2 специально предназначена для создания веб-сайтов с интерактивным интерфейсом и использованием скриптов JavaScript.

Вообще-то, в прошлом довольно многие компании заявляли о выпуске удобных инструментов для создания интерактивных сайтов, но в итоге на свет появлялся очередной «текстовый редактор» со встроенной коллекцией скриптов. В противоположность им, Flex 2 — это шаг в правильном направлении. Система Flex Builder 2 IDE построена на базе Eclipse, очень популярной свободной разработки.

Вдобавок, Flex анализирует синтаксис и поддерживает автозаполнение, имеет встроенный компилятор и дебаггер, который работает в реальном режиме времени. Все это очень удобно и экономит время в процессе работы над кодом.

Компания Adobe создала галерею с образцами сайтов, созданных на платформе Flex, а также открыла раздел для разработчиков. В интернете еще раньше стали появляться популярные веб-сервисы, сделанные с использованием Flash, например, новая версия Yahoo Maps, Google Finance, Zillow и многие другие.

Платформа Flex распространяется по новой ценовой схеме, однако основной пакет для разработчика Flex SDK теперь стал бесплатным. По мнению некоторых экспертов, Flex имеет все шансы стать настоящим хитом, потому что позволяет создавать действительно замечательные, красивые и функциональные веб-приложения, не обладая особыми знаниями ActionScript и JavaScript.

По данным Adobe, сейчас около 5000 разработчиков по всему миру используют Flex, но компания ожидает, что их количество вырастет до 1 млн к концу года.
Rating0
Comments1

«Бегун» будет показывать рекламу в тулбаре HotBar

Reading time1 min
Views548
«Бегун» начинает трансляцию рекламных сообщений своих клиентов в инструментальных панелях (toolbar), наряду с поисковыми системами, тематическими порталами, почтовыми рассылками, каталогами, блогами и форумами.

Первым подключенным к системе тулбаром стал HotBar (hotbar.com). Число пользователей HotBar, согласно пресс-релизу, превышает 12 миллионов, однако рекламные объявления будут демонстрироваться только россиянам, уверяет пресс-служба «Бегуна».
Rating0
Comments1

Запущена платежная система Google Checkout

Reading time2 min
Views1.2K
Более года в интернете циркулировали слухи о скором появлении платежной системы от компании Google. Этим слухам наконец-то пришел конец 29 июня 2006 г., когда запуск все-таки состоялся.

Новый сервис носит название не GBuy, как предполагалось, а Google Checkout. Платежная система тесно интегрирована с рекламной службой AdWords, но может быть использована для осуществления расчетов в любом интернет-магазине. Со стороны продавца система облегчает прием кредитных карточек, а со стороны покупателя — ускоряет и делает удобнее процедуру расчета. Как и обещали руководители Google, новый сервис не является прямым конкурентом PayPal, однако все же имеет некоторые схожие функции.

Google Checkout представляет собой расширение технологии, которую Google уже около года использует для внутренних нужд, то есть для приема оплаты за использование сервисов Google Earth, Google Video, Picasa и других. Со временем возникла идея расширить действие платежной системы и сделать ее универсальной при сохранении неизменной бэкенд-части.

Теперь принимать платежи через систему Google Checkout может любой интернет-магазин. Если покупатель заходит на такой сайт и хочет рассчитаться через Google Checkout, то он может сделать это одним щелчком мышки после авторизации в аккаунте Google. Прием денег и перевод в пользу интернет-магазина осуществляет компания Google, а магазин даже «не видит» номера кредитной карточки покупателя — к нему только поступают деньги от Google.

Для пользователя это очень удобно. Во-первых, теперь не нужно при покупке сообщать магазину приватную информацию, в том числе адрес электронной почты. Во-вторых, на сайте Google Checkout хранится вся история покупок в разных магазинах. В-третьих, все взаиморасчеты осуществляются с одной надежной компанией, так что можно не беспокоиться за сохранность средств на банковском счете.

Интернет-магазины могут совершенно бесплатно получить код для внедрения Google Checkout на своем сайте. За проведение платежей отчисления составляют 20 центов и 2% за каждую транзакцию. Для сравнения, тарифы PayPal составляют 30 центов и 2,9%. В обоих случаях есть скидки для крупных клиентов. Дополнительно, Google Checkout предоставляет льготы для клиентов, которые покупают рекламу в системе AdWords (покупка рекламы на $1 дает право на бесплатный процессинг платежей на сумму $10). Для некоторых магазинов эти льготы сведут на ноль все транзакционные издержки.

Магазины, которые установят у себя платежную систему Google Checkout, будут особым образом выделяться в колонке с платными результатами поиска на сайте Google, что должно привести к увеличению продаж.
Rating0
Comments9

Состоялся официальный релиз Flash Player 9

Reading time1 min
Views683
28 июня компания Adobe официально объявила о выпуске новой версии клиентской программы Flash Player 9 (раньше известной как Flash Player 8.5), которая работает гораздо быстрее и надежнее, чем Flash Player 8.

Последняя версия Flash Player, по заявлениям компании, представляет собой более безопасную, компактную и надежную среду для выполнения интернет-приложений. По некоторым параметрам она превосходит предыдущую версию до 10 раз. Это стало возможным благодаря реализации ActionScript 3.0 и новой виртуальной машины ActionScript Virtual Machine (AVM) с компилятором Just In Time (JIT), который транслирует код ActionScript в родной машинный код для максимальной производительности.

Программа Flash Player установлена более чем на 600 млн компьютеров и мобильных устройств по всему миру, то есть она де-факто является стандартной средой для интернет-приложений. Неудивительно, что уже предпринимаются попытки использовать Flash как стандартный элемент сайтов поколения Веб 2.0 — это так называемая технология Fjax, то есть Flash+Ajax. Действительно, ведь Flash установлен на подавляющем большинстве компьютеров, подключенных к Сети. По оценкам специалистов NPD Group Research, новая версия Flash Player будет установлена на 80% таких компьютеров уже в течение 12 месяцев.

Кроме всего прочего, Flash Player 9 обеспечивает среду, совместимую с новой платформой Adobe Flex 2, которая была официально представлена одновременно с флэш-плеером.
Rating0
Comments2

HeadHunter открывает представительство в Санкт-Петербурге

Reading time1 min
Views788
28 июня состоялось официальное открытие представительства компании HeadHunter в Санкт-Петербурге. Директором представительства назначена Юлия Сахарова, ранее возглавлявшая филиал рекрутингового агентства «Триза exclusive».

В 2006-м году компания намерена значительно увеличить свое присутствие в экономически развитых регионах России, первым из которых является Санкт-Петербург и Ленинградская область. В городе работают представительства крупных международных и российских компаний, быстрыми темпами развивается местный бизнес, создается большое количество новых рабочих мест. В настоящее время регион испытывает острый кадровый голод, считают специалисты HeadHunter.

«Санкт-Петербург и Северо-Запад России являются приоритетным регионом развития HeadHunter, — комментирует Ольга Бруковская, директор по маркетингу HeadHunter. — Как работодатели, так и соискатели региона заинтересованы в появлении оператора услуг интернет-рекрутмента национального уровня – такого как HeadHunter. Наша первоочередная задача – увеличить количество вакансий лучших работодателей Санкт-Петербурга на сайте spb.hh.ru, что, несомненно, обеспечит приток резюме соискателей с высокими зарплатными ожиданиями в нашу базу данных».
Rating0
Comments0

Госдума примет закон об информационных технологиях и защите информации

Reading time1 min
Views1.1K
До конца весенней сессии Госдума примет новый закон об информационных технологиях и защите информации. Об этом заявил Борис Грызлов на встрече с журналистами.

В новом законе, помимо всего прочего, вводится понятия как «интернет». Кроме того, в правовое поле входят понятия «электронный документ» и «электронно-цифровая подпись» (ЭЦП), они будут признаваться равнозначными в гражданско-правовых отношениях, сообщает «Интерфакс».
Rating0
Comments0

Microsoft открывает сайт для публикации исходников

Reading time2 min
Views615
Корпорация Microsoft создала сайт CodePlex для публикации исходных кодов программ и совместной работы над проектами. Его тестирование началось в мае, а сейчас состоялось официальное открытие.

Возможно, Microsoft надеется, что таким образом сможет переманить на свою сторону кого-то из независимых разработчиков, которые в данный момент участвуют в создании проектов под свободными лицензиями, такими как GNU. Но в первую очередь сайт создается для тех разработчиков, которые уже давно сотрудничают с Microsoft и пишут программы под Windows (а это действительно очень большое сообщество). Теперь у них появился новый инструмент.

Вообще-то, Microsoft в течение долгого времени вообще не признавала софт с открытым исходным кодом, так что открытие сайта CodePlex свидетельствует о некотором изменении корпоративной философии. Впрочем, это не очень существенное изменение. Дело в том, что в рамках проекта CodePlex планируется публиковать лишь небольшое количество исходных кодов второстепенных программных продуктов Microsoft. О полном раскрытии кодов, например, Windows, даже речи не идет.

Как бы там ни было, корпорация рассчитывает, что на CodePlex разработчики будут публиковать свои собственные программы и обмениваться кодом друг с другом. Microsoft стремится не афишировать свое участие в проекте и даже убрала с сайта фирменный логотип. Проект позиционируется как общественный.

С начала тестирования в мае 2006 г. на CodePlex уже нашли пристанище около 35 проектов, более половины из которых не принадлежат Microsoft. Совместное редактирование кода, выявление багов, ведение базы данных багов по каждому проекту осуществляется с помощью нового программного продукта Visual Studio 2005 Team Foundation Server, который Microsoft выпустила в марте.
Rating0
Comments0

«Рамблер» проапгрейдил почту

Reading time1 min
Views630
В июне 2006 года большинство владельцев почтового ящика на «Рамблере» были переведены на использование новой версии электронной почты. В настоящий момент с новым почтовым интерфейсом работают как только что зарегистрировавшиеся на «Рамблере» пользователи, так и большая часть тех, кто пользовался предыдущей версией.

Ряд новых возможностей в почтовой системе «Рамблера» реализован за счет более интенсивного использования javascript, в том числе — технологии Ajax. Например, адресная книга стала «умной» и подсказывает адреса корреспондентов при написании новых писем, а несколько идущих подряд писем можно выделить с помощью мышки и клавиши «shift».

Подробнее о возможностях новой почты можно прочитать в описании почтовой службы и дневнике почты, в котором можно высказать свои замечания и предложения по новой версии сервиса.
Rating0
Comments0

Information

Rating
Does not participate
Location
Куба
Registered
Activity