Рядом с кнопочкой "добавить" поставить кнопочку "предварительный просмотр". При клике на неё -- покажется написанный пост в таком виде, в каком он появится на сайте. В принципе, совершенно аналогично сделано в ЖЖ.
Это поможет избежать опечаток и прочих ошибок, скажем, в использовании html-тэгов в теле поста.
К примеру я, при добавлении хабратреда с использованием html-entities хотел посмотреть как он будет выглядеть перед помещением на сайт, но не смог.
А теперь отвечу на Ваш вопрос:
Предварительный просмотр моего хабратреда:
"Имеет смысл добавить сабж для всех хабратредов и комментариев."
Предварительный просмотр Вашего комментария:
"Какой может быть предварительный просмотр, скажем, вашего хабратреда и, например, моего комментария к нему?"
Мне кажется, прежде чем подключать школы к интернету, нужно поставить с головы на ноги уровень преподавание информатики, тогда и интернет им пригодится.
Закончил школу лет шесть назад и помню, что информатика там была предметом чисто символическим. Такой школе интернет был абсолютно не нужен, на мой взгляд и не думаю, что за эти шесть лет ситуация изменилась в лучшую сторону.
В таком случае, это просто интересная пиар-акция, в результате которой о Гугле написали ещё в куче блогах, о нём снова услышали много людей, а также Гугль укрепил свою репутацию как создатель интересных решений. Ну и, параллельно, чуток улучится поиск по картинкам.
Мода сейчас на стандарты и они вынуждены ей следовать.
Идея такова:
Рядом с кнопочкой "добавить" поставить кнопочку "предварительный просмотр". При клике на неё -- покажется написанный пост в таком виде, в каком он появится на сайте. В принципе, совершенно аналогично сделано в ЖЖ.
Это поможет избежать опечаток и прочих ошибок, скажем, в использовании html-тэгов в теле поста.
К примеру я, при добавлении хабратреда с использованием html-entities хотел посмотреть как он будет выглядеть перед помещением на сайт, но не смог.
А теперь отвечу на Ваш вопрос:
Предварительный просмотр моего хабратреда:
"Имеет смысл добавить сабж для всех хабратредов и комментариев."
Предварительный просмотр Вашего комментария:
"Какой может быть предварительный просмотр, скажем, вашего хабратреда и, например, моего комментария к нему?"
Но для этого нужна рабочая атмосфера, а не бардак вокруг и quake 2 по сети.
Закончил школу лет шесть назад и помню, что информатика там была предметом чисто символическим. Такой школе интернет был абсолютно не нужен, на мой взгляд и не думаю, что за эти шесть лет ситуация изменилась в лучшую сторону.
Или мотивированные.
*люто завидует студентам*
У меня тоже есть подозрения на этот счёт.
А Веб 2.0 создаёт идеология. Не технологии, а подход.
И не найдёт его никогда в жизни, потому что по запросу "прибор" вылезет много всякого постороннего.
И не найдёт его никогда в жизни, потому что по запросу "прибор" вылезет много всякого постороннего.
Но идея хороша :)
Пора уже сменить им название этого типа устройств на что-нибудь более подходящее, к примеру "карманный мультимедиа-центр" (PMC)
А от традиционного мп3-плеера в этой железке не так уж и много осталось.
2) Желание проверить эрудицию. Кроссворды и прочее же разгадывают миллионы.
Скажем, какой процент людей увидев картинку с синхрофазотроном напишут, что это "синхрофазотрон", а не "прибор"? Думаю, безнадёжно низок.
Так что это может собой повлечь недостаточное количество узкоспециализированных тэгов.