Pull to refresh
10
0
Сергей Стуков @SSM

User

Send message
Да, Вы абсолютно правы. Укажем в прайсе, что локализация интерфейса доступна во всех планах.
Спасибо за отзыв.
>Вопрос в том, что ломается логика поведения. Даже я, с опытом борьбы в среде различных веб-сервисов столкнулся с т.н. «когнитивным диссонансом»,
>когда вместо добавления моей мысли попадаю на какой-то поиск, где нет кнопки «добавить» и нет _пояснения_, что делать дальше.

Ситуация при оставлении отзыва с форума отзывов:

После введения мысли (а точнее по мере введения текста) вам высвечиваются похожие идеи с поиска (кнопка поиск, вроде логично). Далее пишется текст, копирую с сайта:
«Похожие отзывы отображаются на вкладке ниже. Если Ваш отзыв уникален, пожалуйста, добавьте его.»
Тоже вроде логично и понятно. И справа кнопка «Добавь свой отзыв», по нажатию появляется форма оставления отзыва с предзаполненным заголовком с Вашим текстом.

Вроде не так уж все нелогично :) Будем совершенствовать систему и далее, пользователи пишут отзывы, мы их обсуждаем и реализуем.
Если посмотреть оставление отзыва на сайте, то именно так все и происходит. Пользователь пишет свою мысль, происходит автопоиск, если есть похожие, они появляются ниже и предлагается выбрать среди них, либо оставить свою идею. Вроде все так. Тогда получается нужно работать над логикой оставления именно с виджета.
Хороший отзыв, есть что пообсуждать :)
1) По выбору табов при выборе типа у нас были сомнения. Но пока так и остаются табы, т.к. от пользователей такой идеи не поступало. Заведем ваш отзыв как идею и посмотрим на голоса пользователей за нее.
2) Т.к. у нас есть «поиск на лету» во время ввода отзыва, то непонятно когда отображать форму. именно по этой причине кнопка и осталась. После вбивания текста в виджете, если происходит переход на форум отзывов, то поиск должен производиться сразу. Если этого сейчас нет, значит «пофиксилось» при смене дизайна. Обязательно проверим и вернем.
3) Здесь не согласны. Заголовок позволяет взглядом быстро найти нужную идею. без него никак. Опять же перевешивать всю модерацию на админа нереально на крупных проектах.

Из-за того, что в обычных формах отзыва нет никаких инструментов, чтобы исключить дубликаты отзывов и категоризировать идеи, крупные системы переходят к нам. Именно им это нужно.
Представьте если Вам будет приходить 1000 отзывов просто одной кучей, без заголовков и категоризаций. При этом многие повторяются? Вы замучаетесь их разбирать и бОльшую часть просто оставите без внимания.
А как насчет пользователей? Как найти идею, за которую голосовать? Голосование становится бесполезным.
Цель системы как раз минимизировать поток идей путем объединения похожих (а не удалением из почны лишних :) ) и путем голосования выделить приоритетные.
Ajax поиск в виджете — это следующий этап. к нему еще нужно идти.
В виджете довольно мало места, а идеи порой бывают очень длинные, еще и с ответами. Над этим мы еще будем думать. Спасибо за отзыв.

По дизайну критика приветствуется, т.к. нам в данный момент он кажется довольно понятным и аккуратным :) Взгляд со стороны для нас важен.
Мы изначально ориентировались на мир, т.е. делали интернациональную систему. Мультиязычность закладывали сразу и основным языком делали английский.

А зачем бояться? Что Вы теряете, выходя на один рынок с сильными конкурентами, в сравнении с тем, что Вы на него не выйдете вообще?

Да, конкуренты на американском рынке действительно сильные, но мы не боялись :) Мы определили свое видение проекта, изучили конкурентов, поняли их плюсы и минусы. Даже иногда заглядывали на идеи, оставленные им, которые пользователи давно просили, но они не реализовывались. Так у нас появилась возможность отрицателного голосования, мультиязычность, категории и таги (у uservoice тогда еще этого не было). Еще много всего.
Исключение дублей — очень важная задача.
Явно понять востребованность идеи — эту функцию берет на себя голосование. Пользователю не нужно дублировать идею, достаточно проголосовать ща нее и пообсуждать в комментариях к отзыву.
Если не стараться исключать дубли, то администратору придется по несколько раз отвечать на одну и ту же идею, обсуждение по идеям тоже раздробиться и будет дублироваться, хотя на практике все хотят одного и того же.
Если все же дубли происходят, то у администратора есть инструмент «объединение отзывов», который позволяет соединить одинаковые отзывы в один без потери голосов и комментарием.
Пример хорошо структурированного форума с большим количеством идей можете посмотреть здесь feedback.tankionline.com
Обратите внимание, у них даже заданы правила для оставления отзыва!
Кстали, полная мультиязычность тоже сокращает количество дублей на разных языках одной и той же идеи. Посмотреть можно в этом же форуме. На популярной идее попробуйте изменять язык.
Выдернул статистику:
проекты на русском — 287
проекты на английском — 687
ну и остальные.

Денюжку принимаем через moneybookers и webmoney.
Если интересно, можем в следующей статье описать как подключались в moneybookers.
Идея действительно не нова, об этом есть комментарии выше. А по поводу реализации быдем рады Вашим отзывам на нашем форуме :)
Спасибо за критику, но попробую пояснить.
Сами конечно виджетом пользуемся, он у нас на главной странице. Все описанные Вами движения нужны для того, чтобы исключить дубли отзывов. Когда Вы соберете приличное количество отзывов, то Вы поймете, что многие дублируются, и без такого принудительного поиска похожих и предложения сначало выбрать из похожих просто не обойтись. Проверено на крупных проектах.
По поводу того, что пользовател оказывается на чужом сайте, то SaaS это и подразумевает. Если же Вы хотите сделать, чтобы пользователю это было менее заметно, Вы можете воспользоваться функцией domain aliasing. Тогда клиент будет оставаться на Вашем домене, хоть и на нашем сервере. Далее идет кастомизация форума. Некоторые фишки в этом направлении уже есть, над некоторыми уже работаем.

Жаль, что Вы промолчали, а не оставили Ваше мнение по этому поводу на нашем форуме отзывов сразу после установки виджета. Тогда бы мы могли все обсудить и понять как сделать лучше.
Думаю лучше мы подготовим отдельную статью, где более подробно опишем кто когда и как пришел.
А если кратко: Участвовали в SturtupPoint, делали подобные статьи на других ресурсах, реклама в google, сообщения в twitter.
Некоторых клиентов мы искали, но в основном клиенты узнавали о нас сами. После регистрации или письма нам на почту вели тесное общение на форуме отзывов, либо в почте. Иногда решали вопросы в конференции по скайпу. Мы всегда открыты для клиентов, всегда идем на диалог. Думаю в этом многие наши клиенты видят наше преимущество.
Кому интересно что происходит на сайте сейчас, и кто хочет посмотреть «хабраэффект» в онлайн (если он будет), можете пройти по ссылке:
chartbeat.com/dashboard2/?url=userecho.com&k=52f1a10a3fe6e699f4a7cfd5e936afb1#
Спасибо за отзыв. Да, есть у нас такой клиент :)
насчет «фидбэк» и «фидбак» долго дискутировали ранее, пока остановились на «фидбэк».
Мы добавляем все языки, которые просят пользователи, если они сами готовы нам помочь с переводом. Для переводов используем mygengo.com
Текущие языки на переводе можно посмотреть здесь mygengo.com/string/p/userecho.com-1/
Спасибо за дельное замечание. Mac в наличии есть, обязательно проверим и исправим.
верно подметили, в стадии зарождения uservoice оказал сильное влияние, мы смотрели на него как на эталон, сейчас все больше обрастаем новыми фишками учитывая пожелания пользователей и становимся по своему уникальными
Copiny, Reformal, UserEcho и иностранные проекты реализуют схожую идею
Среди русскоязычных первыми появился Реформал потом UserEcho и недавно Copiny
У каждой из систем есть свои особенности
Вообще в работе мы больше внимания уделяем именно форуму отзывов, т.к. посетители наших клиентов находятся именно на этих страницах. Но и про главную тоже не стоит забывать.
Спасибо за конструктивные замечания. Мы обязательно обсудим этот момент с нашим дизайнером.
Фото людей покупали в стоке. Локализация лиц — интересная идея :)

Какое у Вас разрешение экрана?

Information

Rating
Does not participate
Location
Казахстан
Date of birth
Registered
Activity