Pull to refresh
158
0
Команда компании Promwad @Promwad

Разработка и производство электронных устройств

Send message
Eсли имеется ввиду ELBC то нет. Есть 7 CS на которые можно повесть NOR/NAND/ETC. Адреса у CS разные, конкретный CS должно использовать только одно ядро. Изюминка заключается в том что операции с NAND на одном CS будутут прозрачны для NOR на втором CS учитывая что шина данных и адреса одна и таже, весь разрул берет на себя контроллер.
При одновременной работе придется разруливать семафорами, возможно их сделать программными (ну с замедлением, аппартатных в данном процессоре нет). Есть несколько исключений для данного камня P1020: Crypto модуль допускает одновременную работу, контроллер ELBC (NAND/NOR/etc) позволяет с некотороми ухищерениями отдать первому ядру NOR второму NAND с прозрачным доступом к ним (ухищерения относятся к обработке ошибок).
Используется реализация в пределах одного процессора на разных ядрах. Ничего не мешает использовать два разных процессора или даже более, с небольшим изменением порта openmcapi.
Корректно, ну как минимум на мой взгляд… Так как основная задача openmcapi-порта со стороны Linux — обеспечить доступ к обмену из приложения userspace.
Между ядрами действительно передается лишь указатель, но есть операции копирования userspace<->kernel со стороны Linux. Соответственно время на простом копировании тоже теряется. Время растет медленно из-за наличия кеша L2 256 Кбайт. Результат становится намного хуже при использовании пакетов размером больше 100 кб… В принципе, это хорошая золотая середина на ненагруженной системе (имеется ввиду наша плата)…
Возможен и такой вариант тестирования, но есть нюансы. Действуя по такой схеме, после выпуска большой партии брака, потребитель может отказаться от товара, а фирма обанкротиться. Поэтому лучше перестраховаться и проводить минимальное тестирование.
Проверка «летающими пробами» рядового изделия экономически не оправдана, так как стоимость установки очень высокая. Дешевле задействовать сотню — другую тестировщиков. Для ответственных изделий только таким путем и следует двигаться.

В нескольких кадрах фильма проскакивает наклейка на плате «Takata». Поиск показывает, что это компания Таката, занимающаяся, в том числе и производством подушек безопасности, а также рулевых колонок. И ясно, для чего такая тщательность при проверке. Вот например свежая новость, про отзыв 3,4 миллиона автомобилей ведущих фирм из-за проблем с подушкой безопасности, выпущенных этой фирмой в 2001-2003 годах.
Наверняка, в том числе и из-за этого тестирование было улучшено. Лучше потратить 4 минуты на тестирование, чем уйму времени на отзыв.

Скорее причина массового брака в методике тестирования. Ведь изделия были проверены и выпущены. Проверка «летающими пробами» пропустит ошибку если оператор указал, что так и надо. Тут скорее, лучше потратить больше времени и денег на разработку методики тестирования, и последующую проверку установочной партии.
«Колотушки» — это специальный щуп. Он измеряет емкостную связь бесконтактным способом.
Возможны варианты создания программы тестирования: по pcb — проекту, вручную, сравнение с эталоном.
По pcb — проекту, если в библиотеке задана высота, то автомат это учитывает. Если нет — оператор настраивает.
Оптимизацию путей выполняет сам автомат, оператор может выбирать какие цепи проверять, а какие нет.
Почти четыре минуты для массового производства не простительно много. Такую проверку могут делать на установочную партию или выборочно.
Да, ankane, этот прибор не позволит вам уверенно отбраковать/оставить фрукты и овощи, в которых концентрация нитратного азота близка к предельно допустимой. Но он позволит в целом оценивать разницу в качестве продуктов и наблюдать за динамикой. А самое — можно будет отказаться от сильно загрязненных продуктов, где результат очевиден даже при такой погрешности.

Высокоточные нитратомеры с погрешностью ± 5/10% — это гораздо более массивные устройства с ценой около 300$.

Вот как сказал о своей разработке основатель стартапа Lapka в интервью популярному изданию The Verge: «All of these things exist in your life, but they’re all ugly and they’re $300 each.»
Dreddik, спасибо за хороший вопрос. К сожалению, мы не можем рассказать о технической начинке датчиков, т.к. разработкой аппаратно-программной платформы занималась команда Lapka. На их сайте mylapka.com есть краткая информация о методах и процессах измерений для каждого сенсора — см. раздел Show tech info (ссылка в правом нижнем углу).

В рамках этого проекта нам можно задавать вопросы по разработке конструкции корпуса и по технологиям производства.
Мы предвидели вопросы о точности измерений, поэтому сразу указали их в подписях к фото.

Измеритель влажности и температуры: ± 3%.
Радиометр: от ± 30% через 3 минуты измерений до ± 3% через 20 минут.
Нитратомер и измеритель электромагнитного поля: ± 30%.
IvanFF, спасибо за отзыв!

Для «позитивных вибраций» можно еще вот это видео от команды Lapka посмотреть:

lampa, вы правы, не будем смешивать качественную рекламу с любительскими фото, сделанными на этапе разработке. О нашей внутренней кухне расскажем в других статьях. :)
На мой взгляд популярность будет обеспечена тем, что областей применения сотни — от сферы бизнеса и до сферы развлечений. По сути мы говорим о совершенно новом (другом) уровне работы с информацией.
На III Международном конгрессе «ЭРА-ГЛОНАСС» в Москве заявлялось, что приемлемая стоимость автомобильного терминала составляет 3000 рублей. www.arkan.ru/about/news/4458/
В расширенном варианте ЭРА-ГЛОНАСС поддерживаются функции «Запись и передача профиля ускорения при ДТП», «Запись и передача траектории движения транспортного средства при ДТП» и «Запись и передача данных по оценке тяжести ДТП». Передача массивов данных в ЭРА-ГЛОНАСС реализована с использованием пакетной передачи данных поверх GPRS/UMTS. Унификация в реализации перечисленных расширенных функций не декларировалась между системами, соответственно они не совместимы.
1. ЭРА-ГЛОНАСС может стать обязательной для новых автомобилей только через несколько лет. Сейчас она не обязательна.

2. Базовая услуга ЭРА-ГЛОНАСС заключается в установлении голосового вызова с диспетчером и передаче минимального набора данных (МНД) о ДТП. Такие функции как «Запись и передача профиля ускорения при ДТП», «Запись и передача траектории движения транспортного средства при ДТП» и «Запись и передача данных по оценке тяжести ДТП» не входят в базовую услугу.

3. Оборудование ЭРА-ГЛОНАСС может быть установлено как штатное, т.е. при производстве автомобиля, либо как дополнительное, если автомобиль был произведен без ЭРА-ГЛОНАСС.
При установке как дополнительное оно может также реализовывать функции не относящиеся к ЭРА-ГЛОНАСС, например удаленная диагностика или противоугонная система

4. Про устройства и элементную базу можно почитать в развернутом виде на habrahabr.ru/post/139760/.
Компания Promwad не является продуктовой компанией с линейкой моделей. Мы занимается разработкой новых устройств под заказ.
Пункт 7.1.1 ГОСТ Р 54620-2011 «Автомобильная система вызова экстренных оперативных служб. Общие технические требования.» гласит: «коммуникационный модуль (модуль связи) не является зарегистрированным в сети сотового оператора до момента определения события ДТП.»

Information

Rating
Does not participate
Location
Вильнюс, Литва, Литва
Registered
Activity