Pull to refresh

«Яндексу» пришлось отредактировать рекламный стикер для киевского метро

Reading time 1 min
Views 753
Компания «Яндекс» была вынуждена изменить текст надписи на стикерах, размещенных рядом с кассами киевского метрополитена.

Рекламные наклейки с заявлением «Касса справок не дает, все вопросы к Яндексу» были сняты 26 сентября 2006 года, поскольку больше не соответствовали действительности. Как оказалось, за несколько дней до этого свет увидела новая должностная инструкция, обязывающая всех кассиров давать справки гражданам.

Сотрудники «Яндекса» не растерялись и предложили отредактировать, а точнее сократить надпись, избавившись от первой ее части. Теперь стикеры в киевском метро будут призывать пассажиров — «Все вопросы к Яндексу».
Tags:
Hubs:
0
Comments 3
Comments Comments 3

Articles