Руперт Мэрдок не видит необходимости в распределении новостной продукции News Corp. между интернет-порталами. На одной из недавних конференций он сказал, что, выстраивая стратегию бизнеса своего медийного конгломерата, не делает ставку на онлайновые генераторы трафика. «Мы не уверены, что портальная модель – модель будущего, — говорит Мердок. – И считаем, что люди идут прямо на сайты».
Сайт лондонской «The Times», принадлежащей News Corp., менее популярен, чем сайт BBC, но имеет около 6 миллионов посетителей в месяц. «Не думаю, что вы должны ходить на Fox, чтобы найти там материалы Times», — считает Мердок.
Сайт лондонской «The Times», принадлежащей News Corp., менее популярен, чем сайт BBC, но имеет около 6 миллионов посетителей в месяц. «Не думаю, что вы должны ходить на Fox, чтобы найти там материалы Times», — считает Мердок.